• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Добро пожаловать на наш сайт

ЛесовичокДорогие гости! Мы рады встрече с вами на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок".
МАОУ детский сад № 27 «Лесовичок» -  дошкольное образовательное учреждение для воспитанников в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений. 
Основная цель деятельности Учреждения - осуществление образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основные виды деятельности Учреждения: 
- реализация образовательных программ дошкольного образовательного образования, в том числе адаптированных для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- присмотр и уход за детьми;
- организация охраны здоровья воспитанников (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождение периодических медицинских осмотров и диспансеризации);
- создание необходимых условий для организации питания воспитанников и работников Учреждения.
Девиз: Детский сад живи всегда на века и на года! Пусть звучит весёлый смех и сопутствует успех!
Кредо: Принцип адаптивности, креативности, индивидуализации, готовность к принятию творческих решений, профессионализм, ответственность.>>>

Наши группы

  • DSC09742.JPG
  • DSC09764.JPG
  • DSC09827.JPG
  • DSC09867.JPG
  • DSC09896.JPG
  • DSC09906.JPG
  • DSC09923.JPG
  • DSC09946.JPG
  • DSC09981.JPG
  • DSC09997.JPG

Пальчиковая гимнастика

«Пальчиковая   гимнастика для развития зрительно – моторной координации детей младшего дошкольного возраста»

 

Составила: воспитатель Чапурина Светлана Николаевна

Движения пальцев и кистей рук ребенка имеют особое развивающее воздействие.  Влияние мануальных  действий на развитие мозга человека было известно еще во втором веке до нашей эры в Китае. Специалисты утверждают, что игры с участием рук и пальцев   приводят в гармоничные отношения тело и разум, поддерживают мозговые системы в превосходном состоянии.

         Пальцы наделены большим количеством  рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. На кистях рук расположено множество акупунктурных точек, массируя которые можно  воздействовать на внутренние органы, рефлекторно с ними связанные.

         Простые движения рук помогают убрать напряжение как с  самих рук , так и с губ, снимают умственную усталость. Они способны улучшить произношение многих звуков, а значит,  развивают речь ребенка.  Каждый палец руки имеет обширное представительство в коре больших полушарий мозга. Развитие тонких движений пальцев рук предшествует появлению артикуляции слогов. Благодаря развитию пальцев в мозгу формируется проекция “схемы человеческого тела”, а речевые реакции находятся в прямой зависимости от тренированности пальцев.

         Такую тренировку следует начинать с самого раннего детства.  Вот несколько рекомендуемых пальчиковых упражнений:

“КОШКА  ВЫПУСКАЕТ  КОГОТКИ”  У кошкиной дочки

                                                                  На лапках коготочки.

                                                                  Ты их прятать не спеши,

                                                                  Пусть посмотрят малыши!

         Раз! - поджать подушечки пальцев к верхней части ладони, прошипев, как рассерженная кошка: ”Ш-ш-ш!”

         Два! - быстро выпрямить и растопырить пальцы, промяукав, как довольная киска: “Мяу!”

         Повторяйте игру, всякий раз превращаясь то в рассерженного, то в добродушного котенка.

“ЛЕСЕНКА”       Ноготь большого пальца левой руки ложится на подушечку большого пальца правой  руки - готовы первые две ступеньки. На большой палец левой руки ложится кончик указательного правого пальца, на него - указательный левый - еще две ступеньки готовы.

         Кончики всех пальцев поочередно ложатся друг на друга, мизинцы - последние. Вот лесенка и построена.

         Кто сможет построить такую лесенку быстрее всех?

“БОЛЬШОЙ   ВЕЕР”   Солнце светит очень ярко,

                                      И ребятам стало жарко.

                                      Достаем красивый веер -

                                      Пусть прохладою повеет.   (Т. Сикачева)       

         Руки - от локтя - превращаются в большой веер-опахало. Пальцы - кончики перьев веера - мягкие, гибкие, расслабленные.

         Обмахиваться веером нужно плавными, округлыми движениями, чтобы действительно почувствовать на лице широкую струю воздуха от ладони.

“ТЯНИ - ТОЛКАЙ”     Руки опущены вниз, тыльные стороны ладони соединены. Указательные и средние пальцы скрещиваются с теми же пальцами другой руки; кончики их сцепляются. Сцепленные пальцы попеременно двигаются вперед-назад.

         Бежит Тяни-Толкай, а с места не сдвигается. А теперь повторите игру, сцепляя средние и безымянные пальцы.

                  Работа по развитию движений рук должна проводиться регулярно, только тогда будет достигнут наибольший эффект от упражнений. Задания должны приносить ребенку радость.

         Чем же можно заниматься с ребенком, чтобы развить ручную умелость.

  • ·     Запускать пальцами мелкие волчки.
  • ·     Разминать пальцами пластилин, глину.
  • ·     Катать по очереди каждым пальцем камешки, мелкие бусинки, шарики.
  • ·     Сжимать и разжимать кулачки.
  • ·     Собирать все пальцы в щепотку.
  • ·     Нанизывать крупные пуговицы, шарики, бусинки.
  • ·     Наматывать тонкую проволоку на катушку.
  • ·     Завязывать узлы на шнуре.
  • ·     Закручивать шурупы, гайки.
  • ·     Игры с конструктором, мозаикой.
  • ·     Рисование в воздухе.
  • ·     Игры с песком и водой.
  • ·     Мять руками поролоновый шарик, губку.
  • ·     Шить, вязать на спицах.
  • ·     Рисовать, резать ножницами.

         Пальчиковые игры активизируют работу мозга, стимулируют развитие руки и помогают дошкольникам в дальнейшем подготовить руку к письму.

Список литературы:

  1. 1.     Савинова Л.П. Пальчиковая гимнастика – М :Творческий центр,,2007.- 93с
  2. 2.     Цвынтарный В. Играем пальчиками и развиваем речь – Волгоград: Учитель,2012. – 94 с
 

Соблюдайте правила дорожного движения!

инспектор ГИБДД

Соблюдайте правила дорожного движения!

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Составитель: воспитатель Яшина С.В.

Большинство родителей, обеспокоенных за своих детей, прибегают к брани, многословным предупреждениям и даже к наказаниям. Такой метод не даёт эффекта, ведь ребёнок 3-5 лет (а часто и старше) не может осознать опасности. Он не представляет автомобиль в качестве опасности, которая может принести увечье или лишить жизни, наоборот, с автомобилем у него связаны приятные впечатления. Ничто так не влечёт малыша, как автомобиль будь то игрушечный или настоящий. Ребёнка можно научить выполнять все требования безопасности, не прибегая к запугиванию. Ребёнку необходимо внушить, что проезжая часть предназначена исключительно для транспортных средств, а не для игр. Можно научить детей ещё до того, как они пойдут в школу, умению ориентироваться в транспортной среде, прогнозировать разные ситуации, правильно определять место, где можно переходить дорогу, а перед переходом быть достаточно терпеливым и всегда оглядеться по сторонам, прежде чем сойти с тротуара.
Терпение и настойчивость являются эффективными средствами, обеспечивающими успех дела. Терпение и настойчивость - то, чего нам так не хватает в повседневной жизни. Терпение и настойчивость, которыми нам необходимо запастись хотя бы ради спасения жизни и здоровья собственных детей.

ВАЖНО ЗНАТЬ, ЧТО МОГУТ САМИ ДЕТИ
Прививая детям навыки поведения на улице, необходимо учитывать уровень физического и духовного развития ребёнка.

НАЧИНАЯ с 3-4 лет
- ребёнок может отличить движущуюся машину от стоящей на месте. О тормозном пути он ещё представления не имеет. Он уверен, что машина может остановиться мгновенно.

НАЧИНАЯ с 6 лет
- ребёнок всё ещё имеет довольно ограниченный угол зрения: боковым зрением он видит примерно две трети того, что видят взрослые;
- большинство детей не сумеют определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина;
- они ещё не умеют правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного. Мяч, катящийся по проезжей части, может занять всё их внимание.

ЛИШЬ НАЧИНАЯ с 7 лет
- дети могут более уверенно отличить правую сторону дороги от левой.

НАЧИНАЯ с 8 лет
- дети уже могут реагировать мгновенно, то есть тут же останавливаться на оклик;
- они уже наполовину опытные пешеходы;
- они развивают основные навыки езды на велосипеде. Теперь они постепенно учатся объезжать препятствия, делать крутые повороты;
- они могут определить, откуда доносится шум;
- они учатся понимать связь между величиной предмета, его удалённостью и временем. Они усваивают, что автомобиль кажется тем больше, чем ближе он находится;
- они могут отказываться от начатого действия, то есть, ступив на проезжую часть, вновь вернуться на тротуар;
- но они по-прежнему не могут распознавать чреватые опасностью ситуации.

Литература: В. Э. Рублях «Правила дорожного движения», Москва «Просвещение»

 

Новогодние традиции народов Земли

елка с подарками

Памятка для родителей

Новогодние традиции народов Земли


Составитель:  воспитатель Бирюк Ирина Александровна

Какой самый радостный и известный праздник во всём мире? Конечно же Новый год.
Каждый народ ждёт на праздник доброго Дедушку Мороза, только имена у него в разных странах, не такие как в России. Например, испанским и французским детям подарки приносит Пер Ноэль, американским и английским – Санта-Клаус. В Узбекистане снежный дедушка Корбобо в полосатом халате и красочной тюбетейке выезжает на ослике, гостя встречает Коркыз. Кто же это? Так зовут внучку Корбобо. А татарского Деда Мороза зовут Кыш Бабай. И путешествует он не один, а с внучкой Коркызы.
В каждой стране Новый год встречают по-своему. У каждого народа свои традиции и обычаи. Например, на Кубе, когда часы бьют 12 раз, жители с каждым ударом часов съедают по виноградинке; в Италии под Новый год выбрасывают старые вещи из окон; на новогоднем ужине в Венгрии обязателен жареный или шоколадный поросёнок; в Иране на праздничном столе должны стоять семь блюд с кушаньями, начинающиеся на букву С.
Ещё хочется сказать, что не все народы празднуют Новый год зимой. Некоторые отмечают этот праздник весной. Так, наши соседи - народы Дагестана отмечают Новый год, который называется Навруз, в ночь весеннего равноденствия (между 21 и 23 марта). В этот день они разжигают костры и прыгают через них, готовят специальные блюда: густую пшеничную кашу, пельмени с начинкой из яйца, пекут хлеб в форме животных. В дни Навруза обязательны народные гулянья, ярмарки.

Игры на свежем воздухе

Игры на свежем воздухе

 

                                       "Игры на свежем воздухе"
Советы для заботливых родителей

Составитель: воспитатель Шпанка Екатерина Витальевна 

Зимние игры имеют большое значение для нормального физического развития ребенка дошкольного возраста. А ведь именно от состояния здоровья зависит, насколько часто ребенок будет посещать детский сад или успешно учиться в школе.

Мы предлагаем следующие игры на свежем зимнем воздухе.

Игра "Быстрее мороза"

Разделите детей на две команды. Каждая должна образовать круг. Игроки идут по нему, пританцовывая. По сигналу ведущего дети начинают лепить снежки. Выигрывает та команда, участники которой вылепили больше «снежных шариков»

Игра "Слепи снежок"

Разделите детей на три команды, каждую постройте в колонну. Перед ними на расстоянии 2х метров положите мячик. Последний человек в колонне должен по сигналу подбежать к мячу, обежать его с левой стороны, успеть слепить снежок и встать в начало колонны, затем бежит следующий игрок «с хвоста». Выигрывает та команда, все игроки которой успели выполнить задание.

Игра "Меткий стрелок"

Выберите на детской площадке любое игровое сооружение, в которое можно закидывать снежки («карман» кенгуру, бочонок медведя, корзинка). Встаньте от него на расстоянии 5 метров и бросайте снежок. Постепенно увеличивайте расстояние.

Можно и просто, установив какой-либо предмет, предложить детям попасть в него с расстояния 7-10 метров. Разнообразьте игру, предложив кидать снежки: кто дальше, кто бросит выше всех.

Игра "Хозяин лунки"

На площадке выкапывается лунка, в нее кладется снежок. Выбирается «хозяин лунки», все остальные игроки встают в 5-7 метрах от нее. Ведущий называет имя какого-нибудь игрока, потом берет из лунки снежок и пытается в него попасть. «Осаленный» игрок выбывает из игры. Если «ведущий» не попал, то выбывает он.

С какого возраста отдавать ребенка в школу?

дети за школьной партой

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

С какого возраста отдавать ребенка в школу?

Составитель: педагог – психолог Калюжная Анна Семеновна

Ежегодно множество родителей задается этим вопросом.
В пользу шести лет приводятся аргументы типа: «он/она – очень развитый ребенок», «мальчику лучше пойти в школу с 6 лет, чтобы успеть поступить до армии», «дети моих знакомых пошли с шести – и ничего» – и еще множество других резонов.

Среди них достаточными основаниями для поступления в школу с 6 лет я назвала бы следующие:

ребенок действительно хорошо читает, считает и, возможно, даже пишет;

  • ребенок здоров, он не относится к часто болеющим (более 5-6 раз в год) детям – то есть, у него крепкий иммунитет, нет хронических заболеваний и уж тем более нет таких особенностей развития, как гиперактивность, синдром дефицита внимания (это не когда ребенку уделяется мало внимания, а проблемы с концентрацией имеются в виду), аутизм, задержка психического развития и прочие подобные нарушения;
  • ребенок хорошо социально адаптирован, он легко налаживает контакты и, желательно, имеет опыт посещения детских дошкольных учреждений (от детских садов до школ раннего развития – любых детских коллективов);
  • ребенок хорошо ориентируется в окружающем мире, знает полные фамилию, имя и отчество родителей, их род занятий, свой адрес, телефоны родительские и домашний, понимает назначение школы и правила учебы в ней;
  • ребенок хорошо владеет речью, не заикается, достаточно четко произносит все звуки, имеет достаточный для своего возраста словарный запас;
  • у ребенка адекватная самооценка, низкая тревожность и утомляемость, невысокая эмоциональная возбудимость, развитая самостоятельность;
  • первый класс будет вести очень грамотный, добрый и понимающий педагог;
  • дорога в школу не слишком долгая, не более 20-30 минут – иначе ребенок устанет еще до начала учебного дня.

Внимание, родители: только при сочетании всех вышеперечисленных факторов поход в школу шестилетки будет оправдан.

По материалам журнала ШколаЖизни.ру (shkolazhizni.ru)

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей