• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Просвещение родителей

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

Противодействие коррупции

Физкультурный досуг

Физкультурный досуг

«Путешествие по загадочным местам Самарской Луки»

 для детей старшего дошкольного возраста

Заседание клуба «Любознательных пап и мам»

Открытый показ для родителей

Воспитатели: Калюга Н.А., Синютина Г.В.

23.10.2017 год

Идея:  Просим всех не унывать! Все пройти и все узнать!

Музыкальное оформление: фонограмма песни "Матушка река" в исполнении Златы Анисимовой (сл. и муз. П.Плаксин) , фонограмма "Волшебный лес",

фонограмма (Таинственная игра - мелодия шкатулки),танцевальная композиция "Дружат дети всей земли" (сл. В. Викторова, муз. Д. Львова - Компанейца)

Световое оформление: естественное освещение зала, световой шар.

Техническое оформление: мультимедийное оборудование, музыкальный центр.

Оборудование: гимнастические палки - 4 шт., кольцо - 20 шт., фитболы - 2 шт., мешки - 2 шт., куб - 2 шт., обручи диаметром 80 см - 8 шт., модули - 10 шт., малые мячи голубого цвета - 2шт., большие мячи -2шт., мешочки с песком - 8 шт., пластмассовые корзины - 2 шт., шишки, пластмассовые стаканы - 20 шт., таз - 2 шт., коврики на каждого ребенка, ведро - 2шт.; атрибутика: костюмы для всех детей (банданы и галстуки синего и оранжевого цвета), ключи, карточки с буквами, сундук, повязки - 2шт., сувениры, медали.

Сценарный план

Экспозиция: физкультурный зал украшен фото - пейзажами Самарской Луки, рисунками детей.

Завязка: Вступительное слово ведущего

Развитие действия:

1. Представление команд с девизами

2. Представление жюри

3. Проведение эстафет

    1. "Пирамида"

     2. "Кузнечики"

     3. "Пещера"

     4."Передача голубого камня"

     5. "Ловкие белки"

     6."Кто быстрее донесет воду и перельет ее".

     7. Собери урожай"

     8. "Лесной ручей"

4. Релаксационное упражнение "Замечательная природа Самарской Луки"

5. Конкурс капитанов "Собери сталагмиты"

6. Загадки мудреца

Кульминация: отгадывают ключевое слово, открывают сокровищницу

Развязка: танец "Дружат дети всей земли"

Финал: награждение  команд

 

Содержание:

        Перед физкультурным досугом проводится беседа о живописных местах родного края, предлагается посмотреть презентацию "Загадки Жигулевских пещер", рассматривание фото альбома "Самарская Лука", изготовление с детьми медалей.

Завязка

        В спортивный зал входят две команды детей. Команда "Синие" и "Оранжевые". У каждого участника на голове завязана бандана определенного цвета и повязан галстук.

Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по загадочным местам Самарской Луки, поплывем на лодках по реке Волга, где находится гора Светелка. На этой горе  есть сокровищница. И только самые смелые и ловкие могут до нее добраться. Для этого нужно пройти много испытаний и отгадать ключевое слово. Если слово отгадано правильно, то сокровищница откроется. Ну что, готовы к испытаниям? 
Дети. Готовы.

Развитие действий

        Ведущий. Предлагает командам поприветствовать друг друга.

1. Команда "Синие".

Наша команда бодра и смела,
К состязаниям  готова. Ура!

Команда "Оранжевые".

Умные спортивные

Ребята мы активные!

Ловкие задорные,

ко всему, упорные!

2. Представление жюри

Ведущий. Тогда в путь!

Дети занимают свои "лодки"

На задней плане на интерактивной доске две ладьи (синяя и оранжевая).

Звучит фонограмма песни Матушка река" в исполнении Златы Анисимовой (сл. и муз. П.Плаксин)

Ведущий. Вот мы и приплыли к горе Светелка. Обращается к обеим командам. За право открыть сокровищницу вам придется друг с другом состязаться.

3. Проведение эстафет:

1."Пирамида"

Нужно построить пирамиду. Каждый игрок надевает на палку только одно кольцо. Пирамиду нужно собрать правильно. Последний (капитан) исправляет неточности, заканчивает пирамиду и достает ключ, затем бежит обратно.

2. "Кузнечики"

Девочки прыгают на фитболах, мальчики  в мешках. Капитан забирает ключ с куба и возвращается в мешке обратно.

3. "Пещера"

С помощью двух палок нужно парами перенести модули в обруч. Последняя пара (с капитаном) строит пещеру, забирает ключ и бежит обратно. Модули руками трогать нельзя, только палками. Если пещера упала, нужно строить вновь.

4."Передача голубого камня"

Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу  голубой камень - мяч. Капитан, которому первому передадут голубой камень -  мяч, поднимает его вверх и берет ключ

5. "Ловкие белки"

На линии "старт - финиш" стоит корзина с шишками. Первый ребенок берет в руки одну шишку из корзины. Добегает до "кочек" (обручей, прыгает с "кочки" на "кочку" (из обруча в обруч) на двух ногах, подбегает к ориентиру, бросает шишку в пустую корзину в конце дистанции. Возвращается обратно бегом, передает эстафету следующему. Чья команда выполнит задание первой, получает ключ.

6."Кто быстрее донесет воду и перельет ее".

У каждого ребенка в руке стакан с водой. Необходимо как можно быстрее добежать до линии финиша и перелить воду в тазик, при этом не пролив ни капельки воды. Чей тазик быстрее наполнится водой, та команда и получает ключ.

7. Собери урожай"

На линии старт - финиш" стоит корзина с ягодами (муляжи). По команде первый ребенок берет одну ягоду и бежит до отметки, кидает ягоду в первый (только в первый) кольцеброс (расстояние между отметкой и кольцебросом 1 м). Если ягода выкатилась надо ее положить в кольцеброс. Оббегает кольцебросы и бегом возвращается обратно, передает эстафету следующему ребенку. Следующий ребенок бежит до отметки, кидает ягоду во второй (только второй) кольцеброс, оббегает кольцебросы и бегом возвращается обратно, передает эстафету следующему ребенку и т.д.  Ключ получает та команда, которая быстро и точно выполнила задание.

8. "Лесной ручей"

Гонка мячей над головами и под ногами.

Участники  строятся в колонны по одному. Расстояние между игроками 0,5м. Первым номерам раздаются мячи. По сигналу первый игрок передает мяч через голову назад и так до конца колонны. Последний игрок в колонне, получивший мяч, передает его дальше, но внизу между ногами. Ключ получает та  команда, которая  первая выполнила задание.

Ведущий. Ну вот и закончился первый этап наших соревнований. Вы собрали ключи и стали чуть ближе к победе. Не помешает немного и  отдохнуть, но с пользой.  Дети проходят в комнату отдыха (привал) и ложатся на коврики. 4. 4. Релаксационное упражнение "Замечательная природа Самарской Луки"

Ребята, закройте глаза, вы находитесь на лесной поляне... (Звучит фонограмма "Волшебный лес"). Чудесный летний день, ласково пригревает солнышко, летают бабочки, в траве поют свои звонкие песенки кузнечики...

Цветы на этой поляне самые разные. А теперь представьте, что вы "превратились" в веселую семейку одуванчиков, которые за одну ночь выросли на поляне...  "Смотрите, смотрите, какие красивые цветы выросли на нашей поляне!" - зазвенели колокольчики. "Они похожи на солнышко!" - заметили маки. "Они украшают нашу лесную поляну!" - улыбнулись ромашки.  Услышав голоса цветов, прилетели птицы, которые стали щебетать: "Какие замечательные цветы, они принесли радость на нашу поляну!" Цветам было очень приятно слышать такие слова. Они улыбнулись... (выключается фонограмма).

 Ведущий. Вы немного отдохнули
                    Но, пора, идти нам в путь
                    Наступило время капитанов пригасить

                    И для своей команды ключи заполучить

5. Конкурс капитанов "Собери сталагмиты"

Капитаны с завязанными глазами собирает Сталагмиты - мешочки с песком из обруча, лежащего на полу  (собирать в ведерко). Брать по одному. Победитель получает ключ для своей команды.

 Ведущий. Молодцы! И последнее испытание для вас приготовил мудрец.

  Он предлагает вам отгадать загадки. Вы получите еще по одному ключу.

6. Загадки мудреца

Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.

Красоту и пластику

Дарит нам .. (гимнастика)

 

То в припрыжку, то в присядку
Дети делают... (зарядку)

Ведущий. Молодцы!  Вот мы и подошли к финалу наших испытаний. Капитаны команд обменивают ключи на подсказки. Какая команда откроет сокровищницу, мы сейчас узнаем. По сигналу открываем свои подсказки, отгадываем ключевое слово. Кто первый прочитает, тот и попадает в сокровищницу. Команды выполняют задание.

Кульминация

Ведущий. Слово отгадано (победитель).  Помещение затемнено и подсвечивается световым шаром. Команда - победитель в это время открывает сокровищницу (в которой находятся сувениры с живописными местами Самарской Луки) и звучит фонограмма (Таинственная игра - мелодия шкатулки).

Ответное слово команде победителей

Просим Вас не унывать

А вместе дружно танцевать

Развязка

Танцевальная композиция "Дружат дети всей земли" (сл. В. Викторова, муз. Д. Львова - Компанейца)

Финал

Жюри подводит итог

Команда - победитель награждает команду соперников медалями

Ведущий. Хочу Вас всех поблагодарить за участие в наших соревнованиях

За ловкость, за внимание,

Вручаем всем награду,

И новой встречи с вами

Мы будем очень рады!

 

Физкультурное развлечение Прогулка с Незнайкой

Незнайка

Сценарно-режиссерская разработка
«Физкультурное развлечение «Прогулка с Незнайкой»
 с детьми  старшего дошкольного возраста при реализации
физкультурно-оздоровительной деятельности  в ДОУ»

Разработчик: воспитатель Скальченкова Ольга Николаевна

Идея: Здоровому, всё здорово!

Аудитория: старший дошкольный возраст

Форма проведения: Физкультурное развлечение

Музыкальное оформление: «Гимн Незнайки и его друзей», муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина. « Голоса птиц », муз. Ю. Чичкова.

Техническое оформление: Музыкальный центр с фонограммами песен

Инвентарь и оборудование: Скамейки – 2шт.; «Кочки» - 8шт.; кубики  - 10 шт.; мешочки с песком (малые) по количеству детей; канат – 2.5-3м. длин.; набивной жгут – 2м. длин.; шаблоны цветов по 2 (одуванчик, ландыш,  василёк, ромашка).

Сценарный план

Экспозиция: Спортивный зал украшен в виде лесной полянки. Участники  под музыкальное сопровождение входят в спортивный зал.

Завязка:Ребята, сегодня утром я получила телеграмму она пришла из леса, на ней штамп лесной почты;  это очень странная телеграмма - вот посмотрите (показывает детям), в ней два слова «спасите, помогите» и те с ошибками, ни как не пойму, от кого же она может быть. Вдруг раздаётся стрёкот сороки (аудиозапись), которая затем сообщает, что повстречала в лесу Незнайку, который заблудился и просит помощи.

Воспитатель предлагает детям отправиться в лес и помочь Незнайке.

Развитие действия:

1. Приветственное слово ведущей. Сюрпризный момент.

2. Разминка «Солнышко лучистое»

3. Полоса препятствий «По лесной дорожке»

4. Стих: «Правила поведения», Н.Рыжова.

5. Игра «Найди два одинаковых цветка»

6. Игра- соревнование «Кто быстрее уберётся на полянке».

7. Подвижная игра «Птицы».

8. Подвижная игра «Совушка».

9. Стих: «Живёт повсюду красота» М. Пляцковский.

10. Подвижная игра «Через ручейки».   

11. Танец «Волшебный цветок».

Кульминация: Танец «Волшебный цветок».                                                                                         

Развязка: Дарим Незнайке книгу «О правилах поведения».

Финал: Возвращение в д.с. с Незнайкой.

Содержание:

Ведущий: Ребята, сегодня утром я получила телеграмму она пришла из леса, на ней штамп лесной почты;  это очень странная телеграмма - вот посмотрите (показывает детям), в ней два слова «спасите, помогите» и те с ошибками, ни как не пойму, от кого же она может быть.

Вдруг раздаётся стрёкот сороки (аудиозапись), которая затем сообщает, что повстречала в лесу Незнайку, который заблудился и просит помощи.

Воспитатель предлагает детям отправиться в лес и помочь Незнайке.

Но напоминает, что дорога до леса будет трудной, где нас ожидают различные препятствия, для этого нам нужно хорошо размяться.

Разминка «Солнышко лучистое»

Затем дети отправляются в путь; под музыку проходят через полосу препятствий (Обычная ходьба - 15 сек.; ходьба с высоким подниманием колен перешагивая через кубики; ходьба между «кочками»; прохождение по ограниченной поверхности - скамейкам, с мешочком на голове, руки в стороны; ходьба «ёлочкой» по канату, боком приставным шагом по набивному жгуту).

Ведущий: Вот мы с вами и вышли на полянку. Посмотрите, кто это здесь сидит? Незнайка! (У Незнайки - рюкзак, много цветов, рогатка.)  Незнайка! Разве можно столько цветов рвать? А вы как думаете ребята? (Ответы детей.)

Ведущий:     Если в лес пришёл гулять,

                     Свежим воздухом дышать,

                     Бегай, прыгай и играй,

                     Только, чур, не забывай….

1 ребёнок:   Ветки деревьев не ломай,

                     Никогда не забывай

                     Мусор с травки убирать.

                     Зря цветы не надо рвать.

Ведущий: Предлагает рассмотреть цветы и вспомнить их названия. Дети рассматривают букет в руках у Незнайки и называют цветы (Колокольчик, ландыш, василёк …)

Проводится игра «Найди два одинаковых цветка» (цветы: ландыш, одуванчик, василёк, ромашка)

Ведущий: Незнайка, цветами лучше  любоваться на лугу и в лесу, чем дома, ведь там их увидят столько людей!

Незнайка: Ну ладно я всё понял, не буду больше рвать цветы. 

Достаёт из рюкзака конфеты и банку лимонада, ест, пьёт, затем бросает всё на землю. Затем предлагает: Ребята, давайте лучше костёр разведём.

Ведущий: Разве можно в лесу разводить костёр и мусорить? Нельзя! Ребята, может вы научите Незнайку, как вести себя в лесу?

Выходит 2 ребёнка

                  1.  Из рогатки не стрелять;

                     Ты пришёл не убивать

                     Бабочки пускай летают,

                     Ну кому они мешают?

                  2. Здесь не нужно всех ловить,

                     Топать, хлопать, палкой бить.

                     Ты в лесу всего лишь гость.

                     Здесь хозяин - дуб и лось.

                     Их покой побереги,

                     Ведь они нам не враги

Проводится игра- соревнование «Кто быстрее уберётся на полянке».

Ведущий: Ребята послушайте, как чудесно поют в лесу птицы

Незнайка: Ой! Как мне нравится! Я хочу поймать птичку и взять её домой, пусть поёт у меня дома. Ребята, помогите мне найти гнездо!

Ведущий: Разве можно ловить птиц и разорять гнёзда?

(Ответы детей)

 Проводится игра «Птицы»

(Незнайка играет с детьми), после говорит:

Незнайка: Я  понял! Птиц нужно охранять и слушать их пение в природе. Тогда я музыку буду слушать; (включает очень громко радио и начинает подпевать).

Ведущий: Незнайка ты разве не знаешь, что в лесу музыку громко не включают, да и в других местах тоже, во первых ты мешаешь окружающим, а во вторых это вредно для твоего же здоровья.

Незнайка:Да ладно кому это я здесь кроме вас могу помешать.

Выходит 1 ребёнок:   Что в лесу нельзя шуметь,

                                    Даже очень громко петь:

                                    Испугаются зверушки,

                                       Убегут с лесной опушки.

Проводится игра «Совушка»

Незнайка: Спасибо вам, ребята, теперь я знаю о законах охраны природы и как вести себя в лесу.

Ведущий:  Живёт повсюду красота,

                  Живёт не где-нибудь, а рядом,

                  Всегда открыта нашим взглядам,

                  Всегда доступна и чиста.

                            Живёт повсюду красота –

                            В любом цветке, в любой травинке

                            И даже в маленькой росинке,

                            Что дремлет в складочке листа.

                            Живёт повсюду красота.

Ведущий: А теперь нам пора возвращаться в детский сад, но прежде мы хотим подарить тебе Незнайка прекрасный танец, который исполнят наши девочки. 

Танец:  «Волшебный цветок»

Ведущий; Ребята, но в детский сад мы пойдём по другой дорожке и пригласим с собой Незнайку, а то он опять потеряется, а ещё я предлагаю подарить ему книгу«О правилах поведения», чтобы в следующий раз он знал, где и как себя вести. Незнайка ты согласен?

Незнайка: Ребята я очень буду рад, если вы возьмёте меня с собой и научите всему, что сами знаете.

Проводится игра «Через ручейки»

После дети возвращаются в группу.

 

                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

Профилактика плоскостопия

Профилактика плоскостопия

Консультация для родителей
«Профилактика плоскостопия»

Составитель: воспитатель Шпанка Екатерина Витальевна

В настоящее время проблема профилактики и коррекция отклонений в состоянии здоровья детей дошкольного возраста приобрела особую актуальность.

Плоскостопие у ребенка – весьма распространенное заболевание опорно-двигательного аппарата. По сути - это деформация стопы ребенка с уплощением ее свода. Обычно деформируется у ребенка продольный свод стопы, из-за этого подошва становится плоской и начинает всей своей поверхностью касаться пола. Последствия плоскостопия пагубно воздействуют на здоровье и развитие ребенка.

Родители должны помнить,  что  своевременное лечение и профилактика плоскостопия вернет ребенку здоровье и уверенность в себе.

Факторы, влияющие на развитие плоскостопия:

 

  • Наследственность (если у кого-то из родных есть или было это заболевание, нужно быть особенно осторожным: ребенка следует регулярно показывать врачу-ортопеду).
  • Ношение «неправильной» обуви (на плоской подошве совсем без каблука, слишком узкой или широкой).
  • Чрезмерные нагрузки на ноги (например, при поднятии тяжестей или при повышенной массе тела).
  • Чрезмерная гибкость (гипермобильность) суставов, рахит.
  • Паралич мышц стопы и голени (из-за перенесенного полиомиелита или ДЦП).
  • Травмы стоп, возникающие в результате переломов (например, лодыжки, пяточной кости, предплюсны, плюсны).

 

Советы по профилактике плоскостопия:

 

  • Побуждайте грудного младенца ползать как можно больше.
  • Детей грудного возраста нельзя рано ставить на ноги, обучать без поддержки.
  • При гимнастике и массаже грудничков обращайте внимание на укрепление связок и мышц стопы и голени.
  • Благотворно влияет на формирование стопы раннее плавание.
  • Очень полезны ежедневные сначала теплые (36° - 37°), а затем прохладные ножные ванночки на 10-15 минут. После ванночки надо сделать массаж и гимнастику ног, насухо вытерев их, и смазав питательным кремом.
  • Вырабатывайте у детей навыки правильной осанки и походку без излишнего разведения ног.
  • Прекрасно укрепляет стопы ходьба босиком по рыхлой почве, песку, гальке, скошенной траве, ребристой доске, по бревну, по поролоновому матрацу.
  • Выбирайте обувь для малыша с твердой подошвой, с небольшим каблучком и шнуровкой и обязательно соответствующего размера, а не на вырост. Обувь с плоской подошвой, мягкие, особенно резиновые, тапочки, валенки вредны для ног.
  • Не рекомендуется длительная ходьба босиком или в обуви с мягкой подошвой по утоптанной почве, камням, асфальту.
  • Вредно в помещении находиться подолгу в утепленной обуви.
  • Старайтесь, чтобы ребенок избегал длительного стояния (особенно с сильно разведенными стопами) и отягощения большими грузами.

 

Упражнения при плоскостопии у детей

Упражнение «разбойник» — ребенок сидит на полу с согнутыми ногами. Пятки плотно прижаты к полу и не отрываются от него в течение всего периода выполнения упражнения. Движениями пальцев ноги он старается подтащить под пятку разложенное на полу полотенце (или салфетку), на котором лежит какой-нибудь груз (например, камень). Упражнение выполняется сначала одной, затем другой ногой.

Упражнение «маляр» — ребенок, сидя на полу с вытянутыми ногами, колени выпрямлены, большим пальцем одной ноги проводит по подъему другой ноги по направлению от большого пальца к колену. «Поглаживание» повторяется 3 — 4 раза. Упражнение выполняется сначала одной, затем другой ногой.

Упражнение «сборщик» — ребенок, сидя на полу с согнутыми коленями, собирает пальцами одной ноги различные мелкие предметы, разложенные на полу (игрушки, прищепки для белья, еловые шишки и др.), и складывает их в кучки. Другой ногой он повторяет то же самое. Затем без помощи рук перекладывает эти предметы из одной кучки в другую. Следует не допускать падения предметов при переносе.

Упражнение «художник» — ребенок карандашом, зажатым пальцами ноги, рисует на листе бумаги различные фигуры, придерживая лист другой ногой, упражнение выполняется сначала одной, затем другой ногой.

Упражнение «гусеница» — ребенок сидит на полу с согнутыми коленями, пятки прижаты к полу. Сгибая пальцы ног, он подтягивает пятку вперед к пальцам, затем пальцы снова распрямляются и движение повторяется (имитация движения гусеницы). Продвижение пятки вперед за счет сгибания и выпрямления пальцев ног продолжается до тех пор, пока пальцы могут касаться пола. Упражнение выполняется обеими ногами одновременно.

Упражнение «кораблик» — ребенок, сидя на полу с согнутыми коленями и прижимая подошвы ног друг к другу, постепенно старается выпрямить колени до тех пор, пока пальцы и пятки ног могут быть прижаты друг к другу (старается придать ступням форму кораблика). 

Упражнение «мельница» — ребенок, сидя на полу с выпрямленными коленями, описывает ступнями круги в двух направлениях.

Упражнение «серп» — ребенок, сидя на полу с согнутыми коленями, ставит подошвы ног на пол (расстояние между ними 20 см). Согнутые пальцы ног сперва сближаются, а затем разводятся в разные стороны, при этом пятки остаются на одном месте. Упражнение повторяется несколько раз.

Упражнение «барабанщик» — ребенок, сидя на полу с согнутыми коленями, не касаясь пятками пола, двигает ступнями вверх и вниз, касаясь пола только пальцами ног. В процессе выполнения упражнения колени постепенно выпрямляются.

Упражнение «окно» — ребенок, стоя на полу, разводит и сводит выпрямленные ноги, не отрывая подошв от пола.

Упражнение «хождение на пятках» — ребенок ходит на пятках, не касаясь, пола пальцами и подошвой.

Такие упражнения при плоскостопии у детей, составленные в игровой форме, очень нравятся детям и выполняются ими охотно. Вам остается только проследить, чтобы они делали их правильно и регулярно. Интересуйтесь успехами ребенка. Это побудит его еще больше стараться, а в итоге — прекрасные результаты.

Список используемых материалов:

Плоскостопие у ребенка: причины, последствия, способы лечения. Массаж и гимнастика при плоскостопии http://ladyvenus.ru/articles/zdorove-i-dolgoletie/fizicheskoe-zdorove/ploskostopie-u-rebenka-prichiny-posledstviya-sposo

Консультация для родителей "Профилактика плоскостопия" http://21.dsishimbay.ru/index.php/2012-11-15-08-53-38/69----q-q

Плоскостопие у детей: причины, последствия, методы лечения http://www.freemove.ru/articles_int/ploskostopie_u_detey.php

Здоровье и развитие. Лечебные упражнения при плоскостопии у детей 
http://roditelydetyam.com/zdorove/lechebnye-uprazhneniya-pri-ploskostopii-u-detej

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Ревакцинация

Ревакцинация

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50;
3 корпус. 445010, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, 38, тел. 8(8482)28-33-59;
4 корпус. 445020, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ушакова, 37, тел. 8(8482)28-31-36.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей