• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Просвещение родителей

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Интегрированное музыкальное занятие

Конспект

интегрированного музыкального

занятия

для детей средней группы

на тему:

«Путешествие в лес»

Составила: воспитатель Кропинова Надежда Михайловна

Цель:

Развитие музыкальных и творческих способностей

Задачи:

ü    Закреплять знания о птицах;

ü    Продолжать формировать у детей навык ритмического движения  в соответствии с музыкой, закреплять выполнение танцевальных движений;

ü    Развивать умение петь чисто интонируя без напряжения;

ü    Развивать чувство ритма, умение передавать различные  ритмические рисунки;

ü    Развивать речевые способности;

ü    Побуждать детей к активным самостоятельным действиям;

ü    Воспитывать чувство красоты;

 

Предшествующая работа:

ü    Разучивание танца с Мишкой;

ü    Разучивание песни;

ü    Слушание пьесы «Медведь»;

ü    Беседа с детьми о птицах;

ü    Изготовление аппликации «цветок»

 

Оборудование :

ü    Музыкальный центр;

ü    СD диски;

ü    Аудиозапись пения птиц;

ü    Бубны, ложки, коробочки, кубики;

ü    Картинки с изображением птиц

 

Музыкальный материал:

ü    Песня «»;

ü    Коммуникативная игра «Здравствуйте» сл. и муз. М. Картушиной.

ü    Музыкально ритмическая игра «Поезд» (М /р 8/2001)

ü    Упражнение «Весенняя телеграмма»Т. Тютюнникова, В. Суслова

ü    Пальчиковая гимнастика «Цветы»

ü    Пьеса «Медведь»Тиличеевой

ü    Попевка «У кого какая песенка»

 

Ход занятия:

Дети заходят в музыкальный зал под спокойную лёгкую музыку.

М.р.Здравствуйте, ребята. Вы пришли на музыкально е занятие, значит надо поздороваться песенкой.

Коммуникативная игра "Здравствуйте"

Здравствуйте, ладошки! - Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх. 
Хлоп-хлоп-хлоп! - 3 хлопка.
Здравствуйте, ножки! - Пружинка
Топ-топ-топ! - Топают ногами. 
Здравствуйте, щёчки! - Гладят ладонями щёчки.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Пухленькие щёчки! - Круговые движения кулачками по щекам.
Плюх-плюх-плюх! - 3 раза слегка похлопывают по щекам.
Здравствуйте, губки! - Качают головой вправо-влево.
Чмок-чмок-чмок! - 3 раза чмокают губами.
Здравствуйте, зубки! - Качают головой вправо-влево.
Щёлк-щёлк-щёлк! - 3 раза щёлкают зубками.
Здравствуй, мой носик! - Гладят нос ладонью.
Бип- бип- бип!  - Нажимают на нос указательным пальцем.
Здравствуйте, гости! - Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.
Привет! - Машут рукой.

М.р.: Сегодня утром я получила письмо. Давайте, посмотрим от кого оно и что там написано.

                                                                                        «Дорогие ребята!

Приглашаю вас на день рожденья!

Жду вас в лесу. Медведь»

 

 

М. р. Ну, что ж пойдём в гости к Мишке?

Дети: Да!

М. р.: А в гости принято ходить с хорошим настроением. Хорошее у вас настроение?

Дети: Да!

М.р.: Ну, что ж, в путь! А поедем мы с вами не на машине, и не на автобусе, а на поезде.

Музыкально ритмическая игра «Поезд»  

Едет, едет паровоз, слышен, слышен стук колёс,

А в вагончиках сидят  много маленьких ребят.

М. р.: Вот мы с вами и приехали в лес. Ребята, посмотрите, как красиво в лесу! Слышите, птички поют? (звучат голоса птиц в аудиозаписи)

Давайте присядем на пенёчки и послушаем пение птиц. (Дети разбирают гимнастические коврики и садятся слушать на пол)

М.р.: Слышали как громко и радостно пели птицы? Как будто зимой они боялись простудит свои голоса, а теперь наконец, дождались весеннего тепла и запели во весь голос. Ребята, голоса каких птиц мы слышим в лесу? Посмотрите на картинки, узнаёте ли вы этих птиц? Кто это? (дятел, кукушка, жаворонок) Почему вы так решили?

Игра «Кто лишний»

 

М.р.: Я загадаю вам загадку об одной из этих птиц, отгадайте о ком идёт речь:

«Все время стучит, деревья долбит.

Но их не калечит, а только лечит»


Дети:  Дятел

М.р.: Давайте, прохлопаем в ладоши, как стучит дятел.

 

Упражнение «Весенняя телеграмма»

Т. Тютюнникова, В. Суслова

 

 

М.р.: А сейчас я предлагаю вам сочинить песенку других птиц и прохлопать их ритмический рисунок.

 

4__________________

4                                                                                                                                                      

 

4__________________

4

 

 

М.р.: Молодцы, ребята.

М. р.: Как красиво в лесу: солнышко светит ласково, поют птички, расцветают цветы. Давайте поиграем с нашими пальчиками и покажем, как распускаются цветы.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

Как в лесу на кочке

Расцвели цветочки – поочерёдно выпускают пальчики из сжатого кулачка

Цветики, цветики,

Цветики, цветочки –«фонарики»

С ветром пошептались – трут ладошки друг о друга

Солнцу улыбались –покачивают головками

Припев повторяется.

Слушание  «Медведь» Тиличеевой

М.р.: Ребята, вы узнали музыкальное произведение? Как оно называется? Какая музыка по характеру?

 Появляется Медведь (ребёнок подготовительной группы)

М. р.: Ребята, кто это к нам идёт?

Дети: Мишка!

Медведь: добрый день мои друзья, видеть рад в лесу  вас я!

М. р.: Здравствуй Мишка! Поздравляем тебя с днём рожденья! Мы с ребятами приготовили для тебя подарки: вот такие красивые цветочки.

Медведь: Спасибо, ребята! Мне очень понравились ваши подарки. Я очень весёлый медведь, люблю петь и плясать, а вы ребята?

Дети: Да!

М. р.: Мишка,  наши ребята знают весёлую песенку. Исполним для Мишки песенку?

Дети: Да!

М.р.: Только сначала надо подготовить голос, чтобы он звучал красиво.

Распевание  «У кого какая песенка» (м /р 5/2009 с.8)

Пение

М. р.: Ребята пора нам прощаться с Мишкой и возвращаться в детский сад. До свиданья Миша.

Мишка: До свиданья, ребята.

Под «Песенку Паровозика» дети идут по залу.

М. р.: Ну вот мы и дома. Ребята понравилась вам наше путешествие? А, что вам понравилось больше всего? (дети отвечают)

Музыкальный руководитель прощается с детьми.

 

 

Роль развивающих игр

 Консультация для родителей:

"Роль развивающих игр для детей 2-3 лет". 

Составила: воспитатель Наумкина Светлана Юрьевна

    Три года - это тот рубеж, на котором кончается раннее детство и начинается дошкольный возраст. Ребёнок начинает отделять себя от мира окружающих взрослых, он вступает в более самостоятельную жизнь. Малыш уже многое понимает, знает и умеет и стремится узнать ещё больше. Ваша задача - помочь ему в этом. В умственном развитии дошкольника - главное это знакомство с окружающими его предметами. Их форма, величина, цвет, расположение в пространстве, передвижение - вот то, что привлекает ребёнка.

Любые игры только тогда дают результаты, когда малыши играют с удовольствием. Так же и творчество – это всегда интерес, увлечение и даже страсть. Вот этот интерес к развивающим играм, к интеллектуальному напряжению, какого они и обязательно требуют, и надо развивать у детей. Именно развивать, так как сам он ниоткуда не появляется, и если иногда говорят: «Он сам интересуется», то только потому, что не знают, откуда интерес появился, кто принёс «семя» и удобрил почву для роста. Кроме того, здесь действует одна закономерность: чем больше развито какое-то качество – тем сильнее жаждет оно проявления.

Так просит деятельности и творческий ум, и тем ощутимее, чем он развитее, чем он сильнее. Поэтому очень важно дать ему окрепнуть и познать радость успеха, радость преодоления трудностей – и как можно раньше.

Как это сделать? Обычно говорят: «Обстановка действует», но обстановку осознанно или чаще неосознанно создают сами люди, в первую очередь взрослые и старшие, окружающие малыша.

Итак, первое условие успеха – улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность старших в прогрессе малыша ,в его росте его сил. При этом, конечно, нельзя забывать, что перехваливание – похвала не по заслугам – может и навредить. Всегда нужно уметь показать ребёнку как бы резерв его возможностей, что можно ещё лучше.

Это возбуждает у малыша желание сделать как можно лучше, стремление к постоянному совершенствованию – очень важное условие творческой деятельности в любой области. В этом отношении развивающие игры облегчают задачу: они сами создают такую перспективу развития своими заданиями – ступеньками. Но они же требуют от взрослого не только похвалы вообще, а конкретной оценки действий ребёнка.

Поэтому, как бы ни хотелось вам, чтобы малыш занимался игрой, ни в коем случае не оказывайте на него нажима. Отступитесь, отложите на день, на два, на неделю, но выждите момент, когда игра будет желанной. Творчество развивается и творческие силы крепнут только там, где есть свобода их проявления. Но это вовсе не значит, что надо ждать, когда у ребёнка возникнет желание играть. Надо организовывать это желание, пробуждать его, создавать условия для его возникновения.

Основное правило развивающих игр: взрослый не должен выполнять задание за ребёнка, не должен подсказывать ему ни словом, ни жестом, ни взглядом.

Нужно сказать, что в начале, когда малыш только знакомиться с играми, эмоциональные реплики даже помогают: одобрительные – окрыляют, критические – побуждают работать внимательнее.

Для любой игры необходима непринуждённая, свободная обстановка, когда всё внимание сосредоточено на самой игре, а не на том, чтобы «сесть как следует», «не болтать ногами».

В развивающих играх есть и объективный критерий, по которому можно судить, когда ребёнок вырос настолько, что игра уже ничего ему не даст. Это количество выполненных малышом заданий. Чем большее число заданий он выполнил самостоятельно, тем дальше он продвинулся в своём развитии.

 

Советы воспитателя

картинка дети играют в кубики



Как воспитать здорового и успешного ребенка?

Уважаемые педагоги и родители, на этой страничке вы найдете интересную и полезную информацию об особенностях воспитания детей ясельного и дошкольного возраста, о том, как своевременно заметить и развить таланты и способности ребенка, научитесь выбирать для малышей правильные игрушки, игры, узнаете, как разрешать сложные ситуации в воспитании ребенка, и еще много интересной информации. Представленные в разделе "Советы воспитателя" методические материалы составлены в соответствии с рабочими программами воспитателей разных возрастных групп по образовательным областям в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования: 




Материалы, рекомендованные для реализации
рабочей программы воспитателя ранней группы:

 

Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе "В гостях у Матрешки", воспитатель Наумкина Светлана Юрьевна

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

Консультация "Первые шаги малыша в конструировании из строительного материала", воспитатель Михеева Светлана Юрьевна

Образовательная область "Познавательное развитие"

Консультация для родителей детей раннего возраста "Правила дорожного движения с малых лет!", воспитатель Михеева Светлана Юрьевна

Образовательная область "Физическое развитие"

Конспект образовательной деятельности в ранней группе "Мой веселый звонкий мяч", воспитатель Михеева Светлана Юрьевна

 

 

Материалы, рекомендованные для реализации
рабочей программы воспитателя второй младшей группы:

 

Образовательная область "Речевое развитие"

Памятка КАК ПРАВИЛЬНО ЗАУЧИВАТЬ С ДЕТЬМИ СТИХОТВОРНЫЙ ТЕКСТ, воспитатель Мелентьева Лариса Валентиновна

Образовательная область "Физическое развитие"

Картотека «Гимнастика для глаз», воспитатель Мелентьева Лариса Валентиновна

Консультация Пальчиковая гимнастика для малышей,воспитатель Мелентьева Лариса Валентиновна

Памятка для родителей "Дружим с водой", воспитатель Скальченкова Ольга Николаевна

Картотека физминуток для детей дошкольного возраставоспитатель Скальченкова Ольга Николаевна

Консультация Игровые упражнения на массажном коврике для детей младшего дошкольного возраста по профилактике плоскостопия, воспитатель Грунчева Юлия Леонидовна

Консультация "Укрепляющая зарядка на фитболе для детей младшего дошкольного возраста по формированию правильной осанки", воспитатель Грунчева Юлия Леонидовна

Консультация "Пальчиковая гимнастика для развития зрительно-моторной координации для детей младшего дошкольного возраста", воспитатель Чапурина Светлана Николаевна

Игровое пособие «Использование  элементов игрового стретчинга с детьми младшего дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО», воспитатели Андриянова О.Г., Грунчева Ю.Л.

Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

Консультация для родителей "Детская гигиена или ... учимся самостоятельности", воспитатель Бирюк Ирина Александровна 

Консультация - практикум для родителей "Играем вместе с детьми", воспитатель Биккиняева Нурия Калимулловна

 

Образовательная область "Познавательное развитие"

 

Картотека "Экологические игры" для детей младшего дошкольного возраста с нарушениями ОДА, воспитатель Мелентьева Л.В.

 

Материалы, рекомендованные для реализации
рабочей программы воспитателя средней группы:

Образовательная область "Речевое развитие"

Конспект образовательной деятельности по развитию речи, направленное на развитие словаря и грамматического строя речи "Бабушкин цветок", воспитатель Кудряшова Анна Сергеевна

 

 

 

Материалы, рекомендованные для реализации
рабочей программы воспитателя старшей группы:

 

Образовательная область "Речевое развитие"

 

 

Картотека игр по формированию грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста, воспитатель Кудряшова Анна Сергеевна

Проект по речевому развитию по теме "Веселые звуки" на совершенствование фонематических процессов для детей старшего дошкольного возраста с ТНР, учитель-логопед Романова Н.Н., воспитатель Макарова Л.В.

 

Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие"

Консультация для родителей "Рисование нетрадиционными способами в старшем дошкольном возрасте", воспитатель Скальченкова Ольга Николаевна

Презентация "Развитие творческих способностей техникой "Фольгопластика" у детей с ОВЗ и детей-инвалидов дошкольного возраста", воспитатели Грунчева Ю.Л., Андриянова О.Г., Савинова И.Г.

Образовательная область "Познавательное развитие"

Конспект образовательной деятельности "Конспект ОД Молочные узоры" для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ в соответствии с ФГОС ДО, воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна

План-конспект образовательной деятельности с воспитанниками старшей группы компенсирующей направленности для детей с нарушениями ОДА на тему "Танцующие краски", воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна

Консультация для воспитателей и родителей детей старшего дошкольного  возраста "Использование компьютерных игр в педагогическом процессе дошкольного образовательного учреждения в соответствии с ФГОС ДО", воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна

Консультация для педагогов и родителей "Вилка слева, ложка справа или правила сервировки стола", воспитатели Бакулина М.А., Бирюк И.А., Мелентьева Л.В.,

Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

Рекомендации для родителей "Формирование у детей дошкольного возраста социально – коммуникативных навыков", воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна

Консультация «Игры для развития логического мышления старшего дошкольника», воспитатель Макарова Лариса Владимировна


 
Образовательная область "Физическое развитие"

 

Спортивный досуг для воспитанников старшего дошкольного возраста "Дружба и спорт вместе с нами идёт!", воспитатель Биккиняева Нурия Калимулловна

Консультация для родителей и педагогов Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, воспитатели Бирюк Ирина Александровна, Мелентьева Лариса Валентиновна

 



Материалы, рекомендованные для реализации
рабочей программы воспитателя подготовительной к школе группы:

Образовательная область "Познавательное развитие"

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в прошлое счетных устройств», воспитатель Калюга Наталья Анатольевна

Консультация для родителей "Задачи - шутки и задачи - ловушки", воспитатель Мурашкина Татьяна  Александровна

Консультация для родителей "Готовность к школе", воспитатель Бирюк Ирина Александровна

Обобщение опыта работы по теме "Эстетика питания: чудесная салфетка", воспитатели Мелентьева Л.В., Бирюк И.А., Бакулина М.А., Пермякова А.А.

 

Образовательная область "Речевое развитие"

 

 

Обобщение опыта работы по лексической теме "Животные жарких стран", старший воспитатель Меркулова Н.Г., воспитатели Мелентьева Л.В., Бакулина М.А.

Конспект образовательной деятельности на тему "Всяк по-своему" в подготовительной к школе группе. воспитатель Кудряшова Анна Сергеевна

 Образовательная область "Физическое развитие"

Сценарно-режиссерская разработка "Физкультурное развлечение Прогулка с Незнайкой" с детьми  старшего дошкольного возраста при реализации физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОУ", воспитатель Скальченкова Ольга Николаевна

Практико-ориентированный проект «Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие  технологии  для приобщения детей и родителей к здоровому образу жизни», воспитатели Макарова Л.В., Биккиняева Н.К.


 

Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

Консультация для педагогов и родителей «Как определить готовность ребёнка к обучению в школе?», воспитатель Шпанка Екатерина Витальевна

 

Материалы по образовательной области "Физическое развитие",
которые будут полезны воспитателям и родителям детей дошкольного возраста:

 

 

Консультация для родителей «Игровые упражнения с предметами как средство развития творчества для новых подвижных и спортивных игр», воспитатель Живолуп Лидия Михайловна

Родительское собрание в форме деловой игры «Здоровому - все здорово!», воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна

Советы «С малых лет - велосипед», воспитатель Скальченкова Ольга Николаевна

Шпаргалка для родителей «Спортивные и подвижные игры для всей семьи», воспитатель Живолуп Лидия Михайловна

Советы для родителей по закаливанию детей дошкольного возраста, воспитатель Скальченкова Ольга Николаевна

Консультация для родителей «Здоровый ребенок - здоровая нация», воспитатель Живолуп Лидия Михайловна

Памятка для родителей "Пальчиковые игры с детьми дошкольного возраста", воспитатель Бакулина Маргарита Анатольевна

Рекомендации Физические упражнения для профилактики плоскостопия и сохранения правильной осанкивоспитатель Бакулина Маргарита Анатольевна

Шпаргалка для родителей "Играйте с детьми в народные игры", воспитатель Бакулина Маргарита Анатольевна

Консультация для родителей "Питание детей дошкольного возраста"воспитатель Мурашкина Татьяна Александровна

Игры и дети "Славные игры из прошлого",  воспитатель Мурашкина Татьяна Александровна

Консультация "Значение прогулки в развитии ребенка дошкольного возраста"воспитатель Мурашкина Татьяна  Александровна

Консультация для родителей "Зимние прогулки", воспитатель Грунчева Юлия Леонидовна

Консультация для родителей "Сонные позы - индикаторы психологического здоровья", воспитатель Бирюк Ирина Александровна

Памятка для родителей "Этот коварный вирус", воспитатель Бирюк Ирина Александровна

Консультация "Игровой самомассаж кистей рук", воспитатель Пермякова Александра Алексеевна

Консультация "Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста", воспитатель Пермякова Александра Алексеевна

Цикл игровых упражнений для профилактики нарушений функций опорно-двигательного аппарата, воспитатель Пермякова Александра Алексеевна

Советы для заботливых родителей "Игры на свежем воздухе", воспитатель Шпанка Екатерина Витальевна 

Консультация для родителей "Профилактика плоскостопия", воспитатель Шпанка Екатерина Витальевна 

Консультация для родителей «Растим детей здоровыми», воспитатель Шпанка Екатерина Витальевна

Рекомендации для родителей "Что важно знать родителям о детских ножках?", воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна

Рекомендации для родителей и воспитателей "Оказание первой помощи детям в разных ситуациях", воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна

Рекомендации для родителей "Упражнения для стоп. Профилактика плоскостопия", воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна 

Консультация для родителей и педагогов "Использование нестандартного физкультурного оборудования из предметов домашнего обихода для профилактики нарушений функций опорно-двигательного аппарата у детей в условиях детского сада и семьи", воспитатель Бакулина М.А.

Консультация для родителей «Здоровый ребенок - здоровая нация», воспитатель Живолуп Лидия Михайловна

 

Интерактивные презентации, разработанные педагогами МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок":

 

Материалы по образовательной области "Познавательное развитие", 
которые будут полезны воспитателям и родителям детей дошкольного возраста:

Консультация для родителей «Развитие познавательных интересов детей дошкольного возраста с использованием ИКТ», воспитатель Живолуп Лидия Михайловна

Консультация для педагогов и родителей «Использование многофункционального игрового пособия «Чудо - дерево» для сенсомоторного развития  детей дошкольного  возраста с ограниченными  возможностями здоровья», воспитатели Андриянова Ольга Григорьевна, Грунчева Юлия Леонидовна, педагог- психолог Калюжная Анна Семеновна

Обобщение опыта работы "Использование дидактических пособий по сенсомоторному развитию детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях семьи в контексте ФГОС ДО",  заведующий Макеева Елена Викторовна, педагог-психолог Калюжная Анна Семеновна, воспитатели Грунчева Юлия Леонидовна, Андриянова Ольга Григорьевна

 
Материалы по образовательной области "Речевое развитие", 

которые будут полезны воспитателям и родителям детей дошкольного возраста:

Картотека «Идет Весна-Красна», воспитатель Грунчева Юлия Леонидовна

Консультация для родителей «Как помочь воспитанию у детей правильного произношения звука л», воспитатель Малова Марина Вячеславовна

Картотека "Игры на развитие словарного запаса", воспитатель Бирюк Ирина Александровна

Шпаргалка "Как письмо на спине проблемы решает", воспитатель Бирюк Ирина Александровна


Материалы по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие", 
которые будут полезны воспитателям и родителям детей дошкольного возраста:

Из опыта работы «Создание успешной педагогической среды в группе детского сада», воспитатель Макарова Лариса Владимировна

Консультация для родителей "Не слышит или не хочет слышать?!", воспитатель Бирюк Ирина Александровна

Консультация для родителей "Чрезмерная опека любимого ребенка", воспитатель Живолуп Лидия Михайловна

Рекомендации для родителей "Как вырастить защитника", воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна

Консультация для родителей "Ролевая игра - ведущая деятельность дошкольника", воспитатель Малова Марина Вячеславовна

Консультация для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи 5-7 лет «Обеспечение психологического благополучия детей дошкольного возраста с ТНР в условиях ДОУ», воспитатель Макарова Лариса Владимировна

Консультация для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи (5-7 лет) «Психоэмоциональное здоровье ребёнка, имеющего ОНР», воспитатель Макарова Лариса Владимировна

 

Материалы по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие",
которые будут полезны воспитателям и родителям детей дошкольного возраста:

Фото-презентация мастер-класса для родителей "Вечер в семье" (работа с фольгой), воспитатель Андриянова Ольга Григорьевна

Фото-презентация мастер-класса для родителей  "Вечер в семье. Поросенок" (изготовление фиджета из помпона), воспитатель Андриянова Ольга Григорьевна

Консультация для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи (5-7 лет) "Техническое творчество в жизни ребёнка-дошкольника", воспитатель Макарова Лариса Владимировна

Консультация для родителей детей с тяжелыми нарушениями речи (5-7 лет) "Коррекционные возможности конструктора Лего в работе с детьми с ТНР"воспитатель Макарова Лариса Владимировна

 

Летняя оздоровительная компания

Консультация для педагогов и родителей "Увлекательные игры и опыты с водой", воспитатель Мурашкина Татьяна Александровна

Рекомендации для родителей и воспитателей "Спокойные игры для детей дома, в детском саду и на прогулке", воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна

Консультация для родителей «Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости», воспитатель Биккиняева Нурия Калимулловна

Рекомендации родителям о правилах дорожного движения Соблюдайте правила дорожного движения!,  воспитатель Яшина Светлана Викторовна 

Консультация для родителей Экологическая тропа в детском саду

Советы для заботливых родителей "Ознакомление детей с природой летом", воспитатель Шпанка Екатерина Витальевна

  Материалы по приобщение к театральному искусству, 
которые будут полезны воспитателям и родителям детей дошкольного возраста:

Консультация "Воспитание выразительности речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр", воспитатель Макарова Лариса Владимировна

"Формирование психоэмоционального здоровья и благополучия детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности в соответствии с ФГОС ДО", воспитатели Макарова Лариса Владимировна, Биккиняева Нурия Калимулловна

"Создание условий психоэмоционального благополучия детей дошкольного возраста через включение игрового дидактического пособия "Королевство эмоций" c элементами театрализации в образовательную среду ДОО", старший воспитатель Меркулова Н.Г., воспитатели Пермякова А.А., Яшина С.В.

Консультация "Пальчиковый театр, как эффективное средство развития детей старшего дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в контексте ФГОС ДО", воспитатели Биккиняева  Нурия Калимулловна, Макарова  Лариса Владимировна, Мурашкина Татьяна Александровна

Мастер – класс для педагогов и родителей «Сказка на новый лад», воспитатели Макарова Лариса Владимировна, Биккиняева Нурия Калимулловна, Синютина Галина Викторовна

Авторская игра для детей дошкольного возраста "Дерево-карусель", воспитатель Синютина Галина Викторовна.

 

Разное интересное и полезное всем:

Консультация для педагогов и родителей "Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста", воспитатели Шпанка Екатерина Витальевна, Грунчева Юлия Леонидовна

Консультация для родителей и педагогов "Подкормите птиц зимой!", воспитатель Мелентьева Лариса Валентиновна

Памятка для родителей и педагогов "Покормите птиц и сделай зиму ярче!", воспитатель Грунчева Юлия Леонидовна

Авторская игра для детей дошкольного возраста "Дерево-карусель", воспитатель Синютина Галина Викторовна, Небогатых Наталья Ивановна

Памятка для родителей "Новогодние традиции народов Земли", воспитатель Бирюк Ирина Александровна

Рекомендации для воспитателей и родителей "Влияние компьютерной игры на развитие дошкольника", воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна

Консультация для педагогов и родителей «Развиваемся, играя!», воспитатель Андриянова Ольга Григорьевна

Постер "Автокресло для детей", воспитатель Андриянова Ольга Григорьевна

Постер "Инспектор ГИБДД", воспитатель Андриянова Ольга Григорьевна

Постер "Пешеходный переход", воспитатель Андриянова Ольга Григорьевна

 

Материалы,
рекомендуемые для работы воспитателям и родителям

Консультация для педагогов авторская игра на развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, воспитатели Трушкина Инна Владимировна, Савинова Инна Григорьевна, педагог - психолог Небогатых Наталья Ивановна

Конспект НОД "Дорожные знаки наши надёжные друзья", воспитатель Савинова Инна Григорьевна

Конспект ОД "наступила осень", воспитатель Савинова Инна Григорьевна

Консультация для родителей "Витамины", воспитатель Трушкина Инна Владимировна

Консультация для родителей "Развитие коммуникативной компетентности, воспитатель Небогатых Наталья Ивановна

Памятка для родителей "Старший дошкольный возраст - какой он", воспитатель Трушкина Инна Владимировна

Консультация «Причины плоскостопия и средства его предупреждения», воспитатель Яшина Светлана Викторовна

Консультация "Использование тренажеров и нестандартного оборудования в работе с дошкольниками", воспитатель Яшина Светлана Викторовна

Памятка для родителей "Как не потерять родительский авторитет",  воспитатель Яшина Светлана Викторовна

Консультация "Плантография в домашних условиях",  воспитатель Яшина Светлана Викторовна

Памятка для родителей Взаимодействие семьи и ДОУ по ПДД

Консультация для родителей "ФГОС ДО"ФГОС ДО"

Консультация для родителейКрепка семья сильна Россия

Памятка для родителей Памятка для родителей ПДД

Консультация для родителей Воспитание звуковой культуры речи

Консультация для родителей Безобидный непоседа

Консультация для родителей Что такое ФГОС ДО

Конспект интегрированного музыкального занятия Интегрированное музыкальное занятие

Сценарий праздника Сценарий праздника день знаний

Консультация "Зарядка для язычка

Консультация Игра как средство нравственного воспитания

Консультация Игры для медлительных детей

Консультация Общение среди сверстников

Консультация Роль пальчиковой гимнастики в развитии речи

Консультация Воспитание у ребёнка самостоятельности и самообслуживания

Из опыта работы Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством экспериментирования

Как сделать ребёнка счастливым

Как эффективно подготовить ребёнка к школе

Памятка Эмоциональное благополучие ребёнка в семье

Общее родительское собрание

Олимпиада самый умный

Консультация Формирование здорового образа жизни у детей в условиях семьи

Консультация "Роль развивающей среды в развитии ребёнка

Физкультурный 

Собрание для родителей Долбнева Марина Борисовна

Конспект опытно экспериментальной деятельности на прогулке

Применение символов и схем в развитии речи детей

Моторика мелкая, а польза крупная

Развитие речи у детей 3-4 лет

Развлечение по сказкам А.С.Пушкина

Роль игры в развитии детей старшего дошкольного возраста

Роль развивающих игр

Совместные занятия детей и родителей физическими упражнениями

Фольклор как средство приобщения детей к искусству

 Протокол родительского собрания

Квест - игра для детей старшего дошкольного возраста

Консультация для родителей
«Ролевая игра - ведущая деятельность дошкольника» 

Составитель: воспитатель Малова Марина Вячеславовна

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ

«Здоровьеформирующие и здоровьесберегающие  технологии
 для приобщения детей и родителей к здоровому образу жизни»

Консультация                                                         для родителей
детей с тяжелыми нарушениями речи
(5-7 лет)

 

Коррекционные возможности     конструктора Лего
в работе с детьми с ТНР

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей