• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Просвещение родителей

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

Противодействие коррупции

Игры для медлительных детей

Консультация для родителей на тему: «Игры для медлительных детей»

Составила: воспитатель Рычинова Елена Юрьевна

Медлительность не является каким-то недостатком, но, как правило, доставляет немало неприятностей детям и их родителям. Даже если вы привыкли к особенностям своего малыша и приспособились к совместным действиям, не торопясь и не раздражаясь, это часто не спасает ребёнка от огорчений в детском саду или тем более в школе. Ведь на групповых занятиях такие дети просто не успевают за остальными, хотя качество их работ ничуть не хуже. А переодевания для прогулки или занятий физкультурой иногда становятся для медлительных детей настоящим кошмаром, когда раздражённая воспитательница постоянно подгоняет их, а уже одетые дети страдают от того, что им жарко.

Что же здесь поделаешь? Ведь это свойство нервной системы. Так часто размышляют родители, и, конечно, они во многом правы. Степень подвижности нервных процессов действительно передаётся по наследству, но она не является постоянной в течение всей жизни. Примерно с трёх до двадцати лет скорость нервных процессов постепенно возрастает, кроме того, есть этап в развитии ребёнка, когда эта характеристика может быть существенно скорректирована с помощью специальных игр и упражнений. Это период с четырёх до шести лет (он обусловлен активным развитием биохимических процессов нервной системы). Так что если вы займётесь тренировкой реакции у своего ребёнка именно в этот период, то наверняка увидите плоды своих усилий.

Перед тем как перейти к описанию игр, необходимых для такой коррекции, давайте сначала договоримся о том, как вы будете их организовывать, чтобы это было наиболее эффективно и доставляло удовольствие и вам, и ребёнку.

Правило № 1. Не торопите медлительных детей. Понукания взрослого и ситуация спешки ещё больше могут замедлить движения ребёнка. Пусть лучше сама игра создаёт условия, когда ему захочется сделать что-то быстрее, чтобы соответствовать игровой роли или стать победителем.

Правило № 2. Проводите эти игры систематически. Толку будет точно больше, если вы станете организовывать их в течение 10 – 15 минут каждый день, чем по часу, но раз в неделю.

Правило № 3. Начинать играть нужно обязательно в хорошем настроении и стараться поддерживать приподнятый эмоциональный фон в течение всего игрового занятия. В случае если ребёнок проигрывает, оберните всё в шутку или помогите ему отыграться. Позаботьтесь о том, чтобы ваши занятия не стали дополнительным ударом по самооценке вашего сына или дочери.

Правило № 4. Хвалите ребёнка и радуйтесь даже самым маленьким его достижениям. Этим вы поможете сыну или дочери сформировать самоуважение и веру в свои силы, которые понадобятся им в жизни ничуть не меньше, чем быстрота реакции.

Правило № 5. Чаще используйте в играх резкую смену скорости движений – от медленных к очень быстрым и обратно.  Задавайте периодически максимально высокий темп, но не затягивайте этот темп игры, так как для медлительного ребёнка это серьёзное напряжение и следствием его может стать переутомление.

«Артисты бывают разные»

Перед тем как объяснить ребёнку правила этой игры, поговорите с ним о том, как зрители на концерте или спектакле выражают своё отношение к тому, что видят на сцене. Конечно же они хлопают артистам. Но всем ли одинаково аплодирует зал? Разумеется, нет. Чем больше понравилась зрителям игра артиста, тем громче и быстрее они ему хлопают.

Итак, правила данной игры таковы. Представьте, что вы с ребёнком пошли в театр или на концерт (для большей правдоподобности можно включить какую-нибудь передачу по телевизору). После выступления каждого артиста вы реагируете на его творчество скоростью хлопков. Чтобы хлопать с ребёнком в одном темпе (что горазда веселей), обменивайтесь с ним своими эмоциями с помощью мимики. Посмотрите друг на друга после смены кадров на экране и изобразите на лице скуку, радость или восторг. Пусть ребёнок скопирует ваше выражение лица, после чего начинайте хлопать в соответствующем темпе. Если вы сделали скучающее лицо, то хлопки должны быть очень медленные, как бы просто из одолжения. Радостное – в достаточно быстром темпе. Если же вы, помимо радостного лица, восторженно сложили руки у груди, то изображайте с вашим ребёнком бурные аплодисменты, т.е. хлопайте так быстро, как только сможете.

Примечание. Можно дать ребёнку возможность самому придумать то или иное выражение лица. Но желательно поменяться местами только после того, как вы сами продемонстрируете ему мимику человека с разными эмоциями.

«Бегу, иду, гуляю»

В этой игре ребёнок идёт по кругу. Скорость, с которой он это делает, зависит от того, какой сигнал подаст взрослый (или другой водящий). Если взрослый поднимает руку вверх, ребёнок бежит как можно быстрее, если складывает руки на груди – малыш идёт по кругу достаточно ритмично, а если водящий отпускает руки вниз, то играющий идёт очень медленно, как бы не спеша прогуливаясь. В случае если ребёнок не успевает перестроить свои действия в соответствии с сигналом. Он получает штрафное очко. Набравший три штрафных очка считается проигравшим.

Примечание. В этой игре будет веселее участвовать, если вы подключаете к ней ещё нескольких детей. Однако помните, что лучше сначала поиграть вдвоём со своим ребёнком, а других (возможно, более быстрых) детей пригласить тогда, когда ваш сын (дочь) уже освоит правила, чтобы не вызывать у него лишних комплексов. Сигналы для переключения темпа движений можно придумать самостоятельно, а ещё лучше поручить это самому ребёнку. Не сомневайтесь, он обязательно предложит какие-нибудь идеи.

«Кошачьи коготки»

Все наверняка видели, как кошки, потягиваясь, выставляют свои коготки. Обычно они делают это медленно, получая удовольствие от собственной лени. Однако, если вдруг неподалёку показалась добыча, движения этих лапок становятся стремительными.

В этой игре ребёнок должен сжимать и разжимать пальцы рук в определённом темпе. Сигналом к смене скорости служат слова взрослого. Если взрослый произносит слово «солнышко», то ребёнок старается представить себя котом (или кошкой), нежащимся на солнце, и медленно сгибать и разгибать пальцы. Если взрослый вдруг произносит слово «мышь», то ребёнок делает те же движения очень быстро, как бы пытаясь не упустить кошачью добычу.

Примечание. Если ваша девочка (или мальчик) очень любит животных и отказывается ловить воображаемую мышку, то можно сделать пояснение. Что это мышка-игрушка, а не настоящий живой мышонок.

«Быстрый дятел»

Возьмите вместе с ребёнком по листу бумаги и карандашу. Разделите каждый лист на 4 равные части, проведя линии по горизонтали и по вертикали. По сигналу (например, по хлопку) начните ставить точки в первом прямоугольнике, каждый в своём листе. По второму сигналу оба остановитесь. Посчитайте количество точек на листе у каждого. Тот, у кого их окажется больше, считается победителем. Следующий кон игры проводите в другом прямоугольнике.

Игра получила такое название, потому что стук карандаша о бумагу на столе напоминает стук дятла о кору дерева. Если вам тоже так покажется, то можно войти в эту роль и в шутку похвастаться количеством съеденных червячков или устроить «лесной чемпионат», где вы будете бороться за звание «самого быстрого дятла».

Примечание. Так как соперником ребёнка в этой игре может выступать взрослый, позаботьтесь о том, чтобы ваш сын (или дочь) не оказались в роли вечно проигрывающего. Для повышения интереса ребёнка нужно обеспечить ему ощущение равенства в игре. Поэтому будет неплохо, если вы иногда поленитесь и позволите ему выиграть.

«Обмоталочки»

Это народная игра – соревнование, которая интересна и современным детям. Возьмите длинную верёвку (не короче 5 метров) и отметьте её середину узлом. Встаньте с ребёнком у разных концов веревки и обвяжите их вокруг пояса. На счёт «раз, два, три» начните крутиться на месте, обматывая таким образом себя верёвкой. В какой-то момент вы встретитесь. Обратите внимание, у кого на поясе окажется узелок – значит, этот игрок накрутил вокруг себя больше половины верёвки. Именно он и считается выигравшим.

Примечание. Может быть, вашему ребёнку будет интереснее соревноваться в этой игре не с вами, а с другими детьми. Если у вас есть такая возможность, то помогите им организовать «обмоталочки» как соревнование в детской группе. Кстати, у этой игры бывают и другие варианты. Можно наматывать верёвку не вокруг пояса, а на запястье руки (только верёвка должна быть не слишком толстой). Ещё можно наматывать узенькую тесьму (или шнурок) на два карандаша, предварительно закрепив на них концы.

«Зеркало»

В этой игре один игрок (ребёнок) будет зеркалом, т.е. будет повторять все движения стоящего напротив взрослого. Водящий делает самые разнообразные движения, то ускоряя, то замедляя темп. Ребёнок повторяет их в точности, с такой же скоростью.

Примечание. Как известно любому родителю, дети очень любят подражать движениям взрослых. Часто имитируя их мимику, походку, действия. В этой игре мы можем воспользоваться их тягой к подражанию, сделав её полезной для развития скорости движений и внимания ребёнка. Чтобы разнообразить эту игру, можно вносить в неё шуточные движения, а также меняться ролями ведущего и игрока в качестве поощрения успехов ребёнка.

«Запрещённое движение»

Эта игра похожа на предыдущую, но в ней есть принципиально новое правило. Сначала взрослый и ребёнок договариваются о том, какое движение будет запрещённым. Затем начинается игра, и ребёнок повторяет вслед за взрослым все движения, кроме одного. Как только он видит, что взрослый сделал запрещённое движение, то ни в коем случае не повторяет его. А хлопает один раз в ладоши. Если игрок «попадается» (т.е. сделает запретное движение) три раза, то он считается проигравшим. И игру можно начинать заново.

Примечание. Эта игра развивает у детей не только внимание, быстроту реакции, но и внутреннее торможение. Возможно, вас удивит такая задача в развитии медлительных детей, ведь кажется, что торможение у них развито гораздо больше, чем нужно. Однако это не так. У медлительных детей велико только внешнее торможение, а сила внутреннего торможения, как показывают исследования, напротив, недостаточна.

 

 

Письмо королевы Логики

королева логики

План-конспект образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие"
в подготовительной к школе группе
«Письмо королевы Логики»

Автор: старший воспитатель Меркулова Наталья Геннадьевна

Задачи:

1.  развивать у детей подготовительной к школе группы:

  • познавательные процессы, мыслительные операции,
  • элементы логического мышления,

    2.  совершенствовать у детей подготовительной к школе группы:
  • слуховое и зрительное восприятие,
  •  моторную и зрительную память,
  • концентрацию внимания,
  • мелкую моторику пальцев рук.

Оборудование:

  • конверт,
  • письмо,
  • карточки с заданиями и играми,
  • звезды,
  • музыкальный центр,
  • диск с "Вальсом" В. Моцарта

Игры-задания:

  1. Занимательные ребусы «Буквенный калейдоскоп»
  2. «Задачи-шутки»
  3. «Логические пары»

         Динамическая пауза «Деревца»

  1. «Колумбово яйцо»
  2. «Услышишь-хлопни»
  3. «Забавные превращения: Портрет королевы Логики»

Ход образовательной деятельности:

Ребята, в детский сад пришло письмо, оно адресовано вам. Давайте откроем и прочтем его все вместе. А к письму прилагается сказочный сундучок.

Здравствуйте юные друзья! Пишет вам королева Логика из страны Сообразилия. Я приготовила для вас сюрприз, который спрятала в сказочном сундучке. Чтобы этот сюрприз получить, надо решить мои логические задания. Я знаю, что вы справитесь с ними. Номера и названия игр и заданий вы найдете в разноцветных колокольчиках. Вперед! К победе!

Вот какая королева Логика – молодец! Как она все здорово придумала! Выполним ее задания? Мы же хотим узнать, какой сюрприз она для нас приготовила. Ну что ж, начнем!

 1.   Первое задание – Занимательные ребусы «Буквенный калейдоскоп».

Определите, какая буква изображена у вас на листке, выложите ее из палочек или мягких вязаных шнуров. А теперь посчитайте, сколько всего букв изображено и выложите из счетных палочек соответствующую этому количеству цифру. Что ж, молодцы! С этим заданием вы справились без труда.

 2.  Тогда переходим к следующему заданию. Вам надо решить задачи-шутки. Слушайте внимательно:

  •   У бабушки Даши есть внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок.                        
      Сколько всего внучек у бабушки? (1)
  •   Три зайчонка, пять ежат ходят вместе в детский сад.
      Посчитать мы вас попросим, сколько малышей в саду? (8)
  •   Пять пирожков лежало в миске, два пирожка взяла Лариска,
      Еще один стащила киска, а  сколько же осталось в миске? (2)
  •   Сколько ушей у трёх мышей? (6)
  •   Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа, 5 карасей.

Сколько птиц? Ответь скорей! (5)

3.   Какие вы внимательные! Настоящие логики! Что ж, значит вы справитесь и со следующей игрой королевы Логики - «Логические пары». Хорошо, вы активные, сообразительные и легко справляетесь с заданиями.

Пришло время отдохнуть и выполнить динамическую паузу «Деревца».

4.  Следующее задание, которое подготовила королева Логика вам очень понравится! Это игра-головоломка «Колумбово яйцо», каждый из вас получит свое задание. Приступайте.

5.  Королева Логика написала на листке разные слова. Приготовьте свои ладошки, надо будет хлопнуть один раз в ладоши, когда среди разных слов вы услышите слово «Сюрприз».

6.  Дальше вас ждет увлекательное и творческое задание. Перед вами лежат вязаные шнуры, счетные палочки, геометрические фигуры. Выложите из них портрет королевы Логики.

7.  Что же дальше в письме написала королева Логика? Она пишет: «Молодцы ребята! Вы справились без труда со всеми моими играми! Теперь откройте последний конверт розового цвета. Это мой сюрприз!  За успешное прохождение всех логических заданий вам присваивается звание «Юный логик» и вы награждаетесь памятными золотыми звездами.

Рефлексия: Спасибо королеве Логике за увлекательные игры. Ребята, какое задание вам понравилось особенно? Можете отдыхать и проходить в группу.

 

Безобидный непоседа

Консультация для родителей

«Безобидный непоседа»

Составила: воспитатель Рычинова Елена Юрьевна

Такому  “живому” ребёнку вовсе не хотелось огорчать воспитательницу и маму, а уже тем более быть наказанным, но дело в том, что он физически просто не способен просидеть спокойно более 5 минут. Такие “непоседы”, конечно же, доставляют немало проблем родителям и педагогам. Их опасно оставлять дома одних, с ними невозможно ходить в гости, а травм, полученных одним таким ребёнком за год, с лихвой хватило бы на целую группу. Немало проблем и с обучением: легко отвлекаемый малыш не может сосредоточиться на правильном выполнении задания . Вот и получается : раз ребёнок плохо усваивает программу и плохо себя ведёт, он плохой! Подобное заключение и соответствующее отношение часто приводят к тому, что из доброго, умного, но гиперактивного  мальчишки вырастает агрессивный шалопай – двоечник и хулиган.                                             

        Как же избежать такого печального результата ?

Прежде всего, необходимо определить,  что является причиной плохого поведения и низкой успеваемости ребёнка – заурядная невоспитанность или гиперактивность. Для этого ответьте на следующие вопросы, касающиеся поведения вашего ребёнка или ученика: Часто и наблюдаются у ребёнка беспокойные движение в кистях рук и стопах ног?  

Встает ли он внезапно со своего места во время занятий?                                                                Проявляет ли бесцельную двигательную активность, когда это не нужно?                                            Может ли спокойно и тихо проводить досуг?                                                                                      Находится ли в постоянном  движении?                                                                                                      Часто не в меру разговорчив, болтлив?                                                                                                  Отвечает на вопросы, не задумываясь, не выслушав их до конца?                                                                    С трудом дожидается своей очереди, участвуя в играх или других мероприятиях? Бесцеремонно вмешивается в беседы взрослых и игры других детей, мешает им?

Утвердительные ответы следует давать, если перечисленные признаки проявляются в течение длительного времени (не менее полугода) в дошкольном учреждении, дома, вне зависимости от ситуации. Если вы ответили утвердительно на 6 и более вопросов, то ребёнка можно считать гиперактивным.

При всей сложности ситуации гиперактивность  может удерживаться под разумным контролем с помощью некоторых мер, например таких:

Старайтесь избегать крайностей. Вседозволенности, с одной стороны, и чрезмерной пунктуальности, с другой.  Хвалите ребёнка в каждом случае, когда он этого заслужил, подчеркивайте его успехи. Избегайте запретительных слов, все запреты обязательно объясняйте.                                                                        Говорите спокойным, мягким тоном. Давайте ребёнку только одно задание на определённый отрезок времени, чтобы он мог его разрешить.  Поддерживайте чёткий распорядок дня. Для подкрепления устных объяснений используйте наглядные зрительные примеры.  Избегайте, по возможности, мест скопления людей.  Во время игр ограничивайте ребёнка лишь одним партнёром, оберегайте вашего   “непоседу” от общения с шумными, беспокойными детьми. В группе не должно быть больше 1-2 гиперактивных детей.  Оберегайте ребёнка от утомления, так как оно ведёт к снижению самоконтроля.  Давайте возможность ребёнку расходовать избыточную энергию: полезна физическая активность на свежем воздухе, длительные прогулки, спортивные занятия.  И в заключении:  всегда помните об индивидуальных особенностях ребёнка!

                                                                           

 

День знаний сценарий

Сценарий праздника «День знаний»

для детей старшего дошкольного возраста.

Составила: воспитатель Кропинова Надежда Михайловна

 

Цель:  развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

Образовательная:

- создать положительную мотивацию к организованной учебной деятельности,

- обогащать и активизировать словарь детей,

- активизировать познавательную деятельность

- обучение детей умению слушать и слышать другого.

Развивающая:      

- развивать логическое, образное, творческое мышление, воображение, слуховую и зрительную память, внимание и речь детей;

- содействовать развитию воображения, сообразительности, наблюдательности;

- способствовать полноценному развитию личности ребенка через самовыражение и творчество.

Воспитательная:

- воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывая интересы других, умение находить общий язык,

- формировать чувство уверенности,

- побуждать у детей добрые чувства друг к другу,

- воспитывать стремление к победе.

Ход праздника:

Под музыку выходят ведущие.

1Вед:  Лето прошло, и вот встречаем мы новый год!

           Не тот, что с морозами приходит, нарядные ёлки приносит

     А тот, когда книги возьмём, за знаньями в садик  пойдем

          Будем мы с вами опять учиться читать и считать,

         Любимую сказку маме вы скоро прочтёте сами!

2Вед:  Мы будем, конечно, играть, петь песни и танцевать!

           Шутить, рисовать, лепить, дружно и весело жить!

  Свершенья нас ждут за порогом. С днём знаний, с учебным годом!

1Вед: Сентябрь, осень на дворе, деревья пожелтели

       И красный день в календаре- сегодня праздник, вы его хотели?

2Вед: День знаний празднует страна, бегут ребята в школу

         А вы пока что малыши, в детсад прибавьте ходу!

Выходят дети:

1реб: Солнца луч в окно стучится, будит взрослых и ребят

 "Просыпайтесь, поднимайтесь, собирайтесь в детский сад!"

2Реб: Ветер песни распевает и со звонким ветерком

Мы по улице весёлой в садик радостно идём!

3 Реб: А у нас в саду сегодня славный праздник, все спешат

         Нас поздравить с днём знаний, с днём знаний детский сад!

Песня "Что за дом?"

1Вед: В нашем детском саду дети познают окружающий мир.

2Вед: Наши воспитанники с большим интересом изучают

          Свою малую Родину – наш славный  город Тольятти.

          В этом году ему исполнилось 280 лет.     

          Выходят дети группы №7, «Любознайки»

1Реб: Расскажу я вам друзья

   Про зелёный славный город

  Здесь живёт моя семья

  Этот город всем нам дорог

2Реб:  Спросите вы меня

    Где я живу?

    И я отвечу с гордостью

    В Тольятти!!!

3Реб:. Я житель Тольятти

   И этим горжусь

   Я в городе славном

  Живу и учусь.

4реб. Стоит он на Волге

   Вблизи Жигулей

  Нет города краше

  Достойней, родней

5Реб:. Наш город многие поэты воспевают

   Художники рисуют край родной

   Наш славный город гости посещают

  Чтоб любоваться дивной красотой!

6Реб. Вы зададите нам вопрос:

  «Откуда мы про это всё узнали?»

 7реб. Мы очень много книжек прочитали

      О нашем городе родном:

-Стихи учили

-Город рисовали

-Музеи, парки посещали

-Наследие Тольятти изучали!

-И на природу выезжали!

8Реб. Прекрасней города на свете нет!

    Поверьте нам!

9Реб. Весь этот город нам

    В наследство дан!

10Реб. Мы дети Тольятти, растём, как цветы

      Мы город любимый украсить должны!

«Танец цветов с зонтиками»

11Реб.Наш город расцветает,

    Как будто он живой

   Пусть все на свете знают

  Про город наш родной!

12Реб. Мы новое поколение нашей страны

     И город Тольятти беречь мы должны!

           Композиция «Мы новейшее поколение»

Стихотворение про родину (группа №6)

Под музыку заходит Профессор Грамотей.

Грамотей: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

                     Я – Магистр высшей школы педагогических наук-

          Грамотей-17й, специально прибыл к вам на праздник знаний!

Грамотей: Вас с Днём знаний поздравляю и сегодня всем желаю:

                   Быть умными, прилежными, послушными и вежливыми.

                  А моим коллегам педагогам желаю счастья и здоровья

                 Пусть на всех детей хватает сил!

                  И каждый день обычной жизни

                  Чтоб только радость приносил!

2Вед: Уважаемый Грамотей! Спасибо за поздравления!

         Наши ребята настоящие любознайки.

 И всегда стремятся к новым знаниям! Сейчас они об этом расскажут.

Дети группы №4 читают стихи:

1- Отмечает славный праздник наш любимый детский сад

   Двери вновь открыть ребятам в этот день осенний рад

   Пожелаю всем ребятам радостных открытий

   Любопытных, интересных игр и событий!

2- Я дошколёнок, и этому рад!

   Хожу я пока ещё в детский сад.

  Мне в школу пока не нужно идти,

 Но я уже считаю до десяти.

Немного умею цифры писать

 И по слогам немножко читать

 Но рано в школу меня отдавать

Ещё не устал я в игрушки играть!

3- Детский сад даёт нам знанья, учит нас писать,читать

    Воспитателям любимым хочется нам пожелать:

    Не болейте, не старейте, будьте счастливы всегда!

    Вас с днём знаний поздравляем, не грустите никогда!

                     Песня «теремочек для ребят»

Грамотей: Молодцы. Очень хорошая песенка!

                    А теперь я хочу лично проверить ваши знания.

                   Надеюсь, вы любите сказки?

Дети- да!

Грамотей: Вот сейчас я это и проверю.

                 Слушайте внимательно про какую сказку моя загадка,

                  а потом все вместе хором  дадите ответ.

                Будьте внимательны и не торопитесь!

- Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом…

  Кем же были эти маленькие дети? ……….(Семеро козлят)

-И зайчонок, и волчица все бегут к нему лечиться…..(Айболит)

-Носик круглый пятачком. Хвостик маленький крючком,

 Братья дружные те были, злого волка победили.

 Вы ответьте мне. Ребята, эти братья……..(Поросята)

-На сметане он мешён, на окошке он стужён.

Он от бабушки ушёл, он от дедушки ушёл.

 От лесных друзей удрал, на обед к лисе попал…..(Колобок)

Грамотей: Молодцы, ребята. Отвечали правильно.

                   Всё знают ваши дошколята, всегда послушные ребята!

                   Хочу я на прощанье пожелать:

             Чтобы гордились папа с мамой, что их малыш умелый самый!

  До свидания! До новых встреч! (под музыку уходит)

1Вед: Лето кончилось,  уже – время для занятий,

          Так бывает в сентябре: с праздником! С днём знаний!

2Вед: ждут нас игры и стихи, книги, песни, танцы:

           Все занятия неплохи, собирайте ранцы!

1Вед: А чтоб вы не загрустили, мы к вам Пэппи пригласили!

Под весёлую музыку забегает Пэппи.

Пэппи: Привет, страна кукляндия, смешная выдумляндия,

              Привет друзья, салют! Бонжур, страна Фантазии, любимой безобразии,

             Вас смех и шутки ждут!

1Вед: Дорогая Пэппи, ты приехала как раз вовремя.

          У наших ребят сегодня праздник – День знаний!

Пэппи: Здорово! Я всех поздравляю! И говорю я всем привет!

            -С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой……привет;

           - И вы запомните совет: дарите всем друзьям ……..привет;

           - Давайте дружно все в ответ

            Друг другу скажем всем….привет!

2Вед: Пэппи,если ты захочешь, то сможешь приходить в наш

          Детский сад и вместе с ребятами узнавать на занятиях

          Много нового и интересного.

Пэппи: Конечно, хочу!

              Всё, что нужно пожелать, новых знаний получать!

              Есть побольше каши утром. Чтоб усваивать все шустро!

1Вед:     Быть к открытиям готовым и, конечно.быть здоровым!

Лариса Анатольевна: мы спортсмены, хоть куда

                                   (руки на поясе, повороты в стороны)

        Дети: Это да, да, да! (хлопки в ладоши)

Любим бегать, любим прыгать, приседать и отжиматься

И как рыбка выгибаться

Мы гантели поднимаем, по дорожке мы шагаем

Встали на пятки. Затем на носки. Наши победы очень близки.

(остальные движения по тексту)

Выступление юных спортсменов с флажками и султанчиками.

                Исполняют  дети старших групп.

Пэппи: Настоящие спортсмены! Ноя знаю, что у ваших малышей есть

              Свои маленькие секретики. И они готовы о них рассказать.

               Эй, малышки, выходите, свойсеркетик расскажите!

         Танец «Разноцветная игра», исполняют дети средних групп.

2Вед: Дошкольники День знаний отмечают,

           Ведь здесь стартует обученье,

            Все люди в мире твёрдо знают:

             Что в ДОУ знаний зарожденье!

Пэппи: Но мне лучше нравятся каникулы!

             Когда можно отдыхать,  петь и танцевать!

                   Общий танец «Учитель танцев»

1Вед: Дорогие ребята! Вот и начался  новый учебный год!

          Хотим вам пожелать успехов, новых знаний и достижений!

2Вед: И пусть всегда вам будет весело и интересно

            В вашем любимом «Лесовичке»

Пэппи: А я хочу пожелать всем удачи!

            И чтобы все ваши мечты обязательно исполнились!

            Потому, что мы – лучшие!!!!!

Заключительная танцевальная композиция «Мы лучшие!»

Пэппи прощается и уходит под музыку.

Ведущие предлагают детям рисование мелками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарий праздника день знаний

Сценарий праздника «День знаний»

для детей старшего дошкольного возраста.

Составила: воспитатель Кропинова Надежда Михайловна

 

Цель:  развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи:

Образовательная:

- создать положительную мотивацию к организованной учебной деятельности,

- обогащать и активизировать словарь детей,

- активизировать познавательную деятельность

- обучение детей умению слушать и слышать другого.

Развивающая:      

- развивать логическое, образное, творческое мышление, воображение, слуховую и зрительную память, внимание и речь детей;

- содействовать развитию воображения, сообразительности, наблюдательности;

- способствовать полноценному развитию личности ребенка через самовыражение и творчество.

Воспитательная:

- воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывая интересы других, умение находить общий язык,

- формировать чувство уверенности,

- побуждать у детей добрые чувства друг к другу,

- воспитывать стремление к победе.

Ход праздника:

Под музыку выходят ведущие.

1Вед:  Лето прошло, и вот встречаем мы новый год!

           Не тот, что с морозами приходит, нарядные ёлки приносит

     А тот, когда книги возьмём, за знаньями в садик  пойдем

          Будем мы с вами опять учиться читать и считать,

         Любимую сказку маме вы скоро прочтёте сами!

2Вед:  Мы будем, конечно, играть, петь песни и танцевать!

           Шутить, рисовать, лепить, дружно и весело жить!

  Свершенья нас ждут за порогом. С днём знаний, с учебным годом!

1Вед: Сентябрь, осень на дворе, деревья пожелтели

       И красный день в календаре- сегодня праздник, вы его хотели?

2Вед: День знаний празднует страна, бегут ребята в школу

         А вы пока что малыши, в детсад прибавьте ходу!

Выходят дети:

1реб: Солнца луч в окно стучится, будит взрослых и ребят

 "Просыпайтесь, поднимайтесь, собирайтесь в детский сад!"

2Реб: Ветер песни распевает и со звонким ветерком

Мы по улице весёлой в садик радостно идём!

3 Реб: А у нас в саду сегодня славный праздник, все спешат

         Нас поздравить с днём знаний, с днём знаний детский сад!

Песня "Что за дом?"

1Вед: В нашем детском саду дети познают окружающий мир.

2Вед: Наши воспитанники с большим интересом изучают

          Свою малую Родину – наш славный  город Тольятти.

          В этом году ему исполнилось 280 лет.     

          Выходят дети группы №7, «Любознайки»

1Реб: Расскажу я вам друзья

   Про зелёный славный город

  Здесь живёт моя семья

  Этот город всем нам дорог

2Реб:  Спросите вы меня

    Где я живу?

    И я отвечу с гордостью

    В Тольятти!!!

3Реб:. Я житель Тольятти

   И этим горжусь

   Я в городе славном

  Живу и учусь.

4реб. Стоит он на Волге

   Вблизи Жигулей

  Нет города краше

  Достойней, родней

5Реб:. Наш город многие поэты воспевают

   Художники рисуют край родной

   Наш славный город гости посещают

  Чтоб любоваться дивной красотой!

6Реб. Вы зададите нам вопрос:

  «Откуда мы про это всё узнали?»

 7реб. Мы очень много книжек прочитали

      О нашем городе родном:

-Стихи учили

-Город рисовали

-Музеи, парки посещали

-Наследие Тольятти изучали!

-И на природу выезжали!

8Реб. Прекрасней города на свете нет!

    Поверьте нам!

9Реб. Весь этот город нам

    В наследство дан!

10Реб. Мы дети Тольятти, растём, как цветы

      Мы город любимый украсить должны!

«Танец цветов с зонтиками»

11Реб.Наш город расцветает,

    Как будто он живой

   Пусть все на свете знают

  Про город наш родной!

12Реб. Мы новое поколение нашей страны

     И город Тольятти беречь мы должны!

           Композиция «Мы новейшее поколение»

Стихотворение про родину (группа №6)

Под музыку заходит Профессор Грамотей.

Грамотей: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые!

                     Я – Магистр высшей школы педагогических наук-

          Грамотей-17й, специально прибыл к вам на праздник знаний!

Грамотей: Вас с Днём знаний поздравляю и сегодня всем желаю:

                   Быть умными, прилежными, послушными и вежливыми.

                  А моим коллегам педагогам желаю счастья и здоровья

                 Пусть на всех детей хватает сил!

                  И каждый день обычной жизни

                  Чтоб только радость приносил!

2Вед: Уважаемый Грамотей! Спасибо за поздравления!

         Наши ребята настоящие любознайки.

 И всегда стремятся к новым знаниям! Сейчас они об этом расскажут.

Дети группы №4 читают стихи:

1- Отмечает славный праздник наш любимый детский сад

   Двери вновь открыть ребятам в этот день осенний рад

   Пожелаю всем ребятам радостных открытий

   Любопытных, интересных игр и событий!

2- Я дошколёнок, и этому рад!

   Хожу я пока ещё в детский сад.

  Мне в школу пока не нужно идти,

 Но я уже считаю до десяти.

Немного умею цифры писать

 И по слогам немножко читать

 Но рано в школу меня отдавать

Ещё не устал я в игрушки играть!

3- Детский сад даёт нам знанья, учит нас писать,читать

    Воспитателям любимым хочется нам пожелать:

    Не болейте, не старейте, будьте счастливы всегда!

    Вас с днём знаний поздравляем, не грустите никогда!

                     Песня «теремочек для ребят»

Грамотей: Молодцы. Очень хорошая песенка!

                    А теперь я хочу лично проверить ваши знания.

                   Надеюсь, вы любите сказки?

Дети- да!

Грамотей: Вот сейчас я это и проверю.

                 Слушайте внимательно про какую сказку моя загадка,

                  а потом все вместе хором  дадите ответ.

                Будьте внимательны и не торопитесь!

- Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом…

  Кем же были эти маленькие дети? ……….(Семеро козлят)

-И зайчонок, и волчица все бегут к нему лечиться…..(Айболит)

-Носик круглый пятачком. Хвостик маленький крючком,

 Братья дружные те были, злого волка победили.

 Вы ответьте мне. Ребята, эти братья……..(Поросята)

-На сметане он мешён, на окошке он стужён.

Он от бабушки ушёл, он от дедушки ушёл.

 От лесных друзей удрал, на обед к лисе попал…..(Колобок)

Грамотей: Молодцы, ребята. Отвечали правильно.

                   Всё знают ваши дошколята, всегда послушные ребята!

                   Хочу я на прощанье пожелать:

             Чтобы гордились папа с мамой, что их малыш умелый самый!

  До свидания! До новых встреч! (под музыку уходит)

1Вед: Лето кончилось,  уже – время для занятий,

          Так бывает в сентябре: с праздником! С днём знаний!

2Вед: ждут нас игры и стихи, книги, песни, танцы:

           Все занятия неплохи, собирайте ранцы!

1Вед: А чтоб вы не загрустили, мы к вам Пэппи пригласили!

Под весёлую музыку забегает Пэппи.

Пэппи: Привет, страна кукляндия, смешная выдумляндия,

              Привет друзья, салют! Бонжур, страна Фантазии, любимой безобразии,

             Вас смех и шутки ждут!

1Вед: Дорогая Пэппи, ты приехала как раз вовремя.

          У наших ребят сегодня праздник – День знаний!

Пэппи: Здорово! Я всех поздравляю! И говорю я всем привет!

            -С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой……привет;

           - И вы запомните совет: дарите всем друзьям ……..привет;

           - Давайте дружно все в ответ

            Друг другу скажем всем….привет!

2Вед: Пэппи,если ты захочешь, то сможешь приходить в наш

          Детский сад и вместе с ребятами узнавать на занятиях

          Много нового и интересного.

Пэппи: Конечно, хочу!

              Всё, что нужно пожелать, новых знаний получать!

              Есть побольше каши утром. Чтоб усваивать все шустро!

1Вед:     Быть к открытиям готовым и, конечно.быть здоровым!

Лариса Анатольевна: мы спортсмены, хоть куда

                                   (руки на поясе, повороты в стороны)

        Дети: Это да, да, да! (хлопки в ладоши)

Любим бегать, любим прыгать, приседать и отжиматься

И как рыбка выгибаться

Мы гантели поднимаем, по дорожке мы шагаем

Встали на пятки. Затем на носки. Наши победы очень близки.

(остальные движения по тексту)

Выступление юных спортсменов с флажками и султанчиками.

                Исполняют  дети старших групп.

Пэппи: Настоящие спортсмены! Ноя знаю, что у ваших малышей есть

              Свои маленькие секретики. И они готовы о них рассказать.

               Эй, малышки, выходите, свойсеркетик расскажите!

         Танец «Разноцветная игра», исполняют дети средних групп.

2Вед: Дошкольники День знаний отмечают,

           Ведь здесь стартует обученье,

            Все люди в мире твёрдо знают:

             Что в ДОУ знаний зарожденье!

Пэппи: Но мне лучше нравятся каникулы!

             Когда можно отдыхать,  петь и танцевать!

                   Общий танец «Учитель танцев»

1Вед: Дорогие ребята! Вот и начался  новый учебный год!

          Хотим вам пожелать успехов, новых знаний и достижений!

2Вед: И пусть всегда вам будет весело и интересно

            В вашем любимом «Лесовичке»

Пэппи: А я хочу пожелать всем удачи!

            И чтобы все ваши мечты обязательно исполнились!

            Потому, что мы – лучшие!!!!!

Заключительная танцевальная композиция «Мы лучшие!»

Пэппи прощается и уходит под музыку.

Ведущие предлагают детям рисование мелками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Ревакцинация

Ревакцинация

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей