• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Приобщение детей дошкольного возраста к физической культуре и спорту

дети занимаются физкультурой

Приобщение детей дошкольного возраста
к физической культуре и спорту
(консультация для родителей)

Составитель: инструктор по физической культуре  Щеглова Е.В.

«С какого возраста и каким видам спорта можно обучать детей дошкольного возраста?» - с таким вопросом часто  обращаются к тренерам родители. И, нередко, удивляются, когда слышат в ответ: «Давно пора!».
Разумеется, о настоящем спорта в дошкольном возрасте еще рано говорить, но различные виды игр и развлечений с элементами спорта вполне доступны детям 5 – 6 лет.
Программа  воспитания в детском саду уже начиная с 3-х лет предусматривает спортивные  развлечения: санки, скольжения по ледяным дорожкам, велосипед, игры на воде. В средней, старшей и подготовительной группах добавляются  лыжи, плавание, бадминтон, коньки, городки, хоккей, самокат и др.
Доступность и полезность игр и спортивных развлечений для дошколят научно доказана рядом исследований, практикой работы многих детских садов.
Родителям следует знать, что правильно, разумно подобранные игры и развлечения благотворно влияют на основные показатели физического развития: рост, вес, окружность грудной клетки; на развитие сердечно-сосудистой системы, органов дыхания. Дети, перенесшие простудные и инфекционные заболевания, вновь приступают к занятиям не сразу, а в зависимости от перенесенной болезни, после определенного, указанного врачом промежутка времени.
За последние годы в нашей стране появляется все больше семей, где физкультура становится жизненной потребностью каждого члена семьи.
К сожалению, некоторые родители недооценивают значения игр и спортивных развлечений для нормального физического развития ребенка, нанося тем самым непоправимый ущерб его здоровью. Ведь правильно организованные игры и спортивные развлечения укрепляют здоровье детей, закаливают организм, помогают развитию двигательного аппарата, воспитывают волевые черты характера, ценные нравственные качества, являются замечательным средством активного и разумного отдыха.
Для тех родителей, которые всерьез думают заняться физическим воспитанием своего ребенка, небезынтересно узнать, что работающая мышца потребляет питательных веществ в 3 раза, а кислорода в 7 раз больше, чем бездействующая.
Игры, физические упражнения и спортивные развлечения нельзя проводить натощак и в плохо проветренном помещении. Не следует начинать их сразу же после еды: после приема пищи должно пройти не менее 30 минут. Прекращать спортивные занятия надо за 1,5 – 2 часа до ночного сна.
После игр и спортивных развлечений полезны обтирания, теплый душ, купание. Эти водные процедуры помимо превосходного закаливающего воздействия на организм ребенка дают немалый гигиенический эффект.
Приступая к занятиям, следует иметь в виду, что дети неодинаковы по своему физическому развитию, характеру, здоровью. Нагрузка  в играх дозируется с учетом индивидуальных и возрастных особенностей, настроения и самочувствия ребенка. Внешний вид, поведение, аппетит, сон – вот зрительно контролируемый барометр правильной физической нагрузки. При выборе игр и спортивных  развлечений необходимо учитывать состояние здоровья вашего ребенка.
Дети дошкольного возраста склонны переоценивать свои силы и нередко заигрываются (во вред здоровью). Поэтому и разучивание, и сама игра не могут быть продолжительными: их надо чередовать с отдыхом. Игры большой активности сменяются спокойными. Лучше чуть-чуть не доиграть, чтобы игра для ребенка была всегда заманчивой, привлекательной и не наносила ущерба здоровью.
Нагрузка во время игры должна распределяться  равномерно на все группы мышц, возрастать постепенно из года в год. При нормальной нагрузке учащается дыхание, розовеет лицо, ребенок слегка вспотел, но бодр и жизнерадостен. Чрезмерная нагрузка сказывается на нервной системе ребенка, теряется аппетит, нарушается сон. В этом случае нужно уменьшить нагрузку или даже вовсе прекратить занятия.
Одеждадолжна  соответствовать погоде, виду игры, стадии обучения (вначале обучения – обычная одежда, затем – спортивная),  индивидуальным особенностям, возрасту, полу, степени закаленности и состоянию здоровья.Спортивная одежда должна быть легкой, удобной, теплой, не стеснять движений, не мешать свободному дыханию, кровообращению, не раздражать кожу детей.
Зимняя одежда: курточка, хорошо защищающая от ветра, лыжный костюм (шерстяной или с начесом) или пальто (желательно из шерстяной ткани), теплый шарф и варежки. Обувь – суконные ботинки на толстой подошве или кожаные ботинки, одетые на простой или шерстяной носки, сапожки. На голове – шерстяная шапочка на подкладке. Летняя одежда: тренировочный костюм, трусы, майка; легкая кепка с козырьком; легкие кеды, а в теплую погоду – босиком. Одежда выбрана правильно, если руки и ноги после прогулки сухие и теплые.
Дети должны иметь свой спортивный инвентарь: санки, лыжи, коньки, резиновый круг, велосипед, ракетки для бадминтона, настольного тенниса, малого тенниса, мячи, шахматы, шашки и т.д. Он должен соответствовать возрасту ребенка, храниться в определенном месте.
Во время игр и развлечений настроение у ребенка должно быть ровным, жизнерадостным. Старайтесь поддерживать у малышей хороший тонус. Имейте в виду, что психика его неустойчивая, легко ранимая. Порой самое пустяковое слово, замечание могут показаться ребенку обидными, он может расплакаться, потерять веру в свои силы, и это надолго оттолкнет его от того или иного вида игры. Указывая ребенку на ошибку, будьте тактичны. При высказывании одобрения необходимо знать меру, иначе ребенок может зазнаться.
Во время занятий родитель должен быть всегда рядом с ребенком, чтобы что-то показать, помочь, вовремя подстраховать, представляя ему, по мере обучения и усвоения движения, больше самостоятельности.
Родители также ДОЛЖНЫ УМЕТЬ ОКАЗЫВАТЬ ПЕРВУЮ ПОМОЩЬ ПРИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ.

Мы надеемся, что данная и другие консультации помогут родителям приобщить детей дошкольного возраста к физическим упражнениям, сделать их здоровыми и жизнерадостными.

Используемая литература: О.М. Литвинова «Система физического воспитания в ДОУ»; Волгоград, 2007.



 

С малых лет - велосипед

велосипедист

Cоветы родителям "С малых лет - велосипед"

Составитель: воспитатель Скальченкова Ольга Николаевна

Покупка велосипеда – большая радость для ребенка. Вручая велосипед новому владельцу, объясните, как он устроен, как нужно за ним ухаживать, сообща выберите место, где будет храниться велосипед. Со временем научите ребенка пользоваться отверткой и гаечным ключом. Простейшими операциями по уходу и мелкому ремонту вполне могут овладеть, как мальчики, так и девочки.

Умение ездить на велосипеде не только спортивное, но и практически значимое: велосипед «не роскошь, а средство передвижения». Для ребенка же вдобавок – и первый источник интереса «настоящей» техники, и возможность «путешествовать», и спорт, доступный в любой местности почти круглый год. Катание на велосипеде совершенствует координацию движений, тренирует чувство равновесия, ориентировку в пространстве, помогает развитию смелости, решительности и других ценных качеств.

Возможно, на трехколесный велосипед ваш малыш сел уже на втором году жизни. Учить его ездить на двухколесной машине можно в 3 - 4 года. В последние годы появилось очень много разнообразных двухколесных велосипедов для детей от 3 до 6 лет. Некоторые модели весьма усовершенствованы: они снабжены задней втулкой свободного хода, ручным тормозом, пневматические шины позволяют кататься по дорогам с разным грунтом; поддерживающие ролики на заднем колесе помогают быстрее научиться ездить. 

Шестилетним детям (особенно высоким) «малышовые» велосипеды могут оказаться малы. В этом случае можно купить подростковую машину.

Литература: Э.Й. Адашкявичене «Спортивные игры и упражнения в детском саду».

 

Экологическая тропа в детском саду

Консультация

для родителей на тему

«Экологическая тропа в детском саду»

Составила: воспитатель Кропинова Надежда Михайловна

 

В дошкольном детстве закладывается фундамент конкретных представлений о природе, формируются основы экологического сознания. Поэтому очень важно, чтобы дети получали достоверные знания и представления, приобретали навыки доброжелательного отношения к природе. В системе дошкольного образования можно использовать различные формы экологического воспитания детей, среди которых особое внимание заслуживает такая форма, как – экологическая тропа.

  Экологическая тропа в детском саду – это демонстрационный, специально оборудованный маршрут в природу, проходящий через природные объекты и использующийся для целей экологического образования детей.

Можно выделить 3 основных типа экологических тропинок:

  1. на территории детского сада;
  2. в здании детского сада;
  3. в природных или приближённых к ним условиях (сквер, парк).

Экологические тропинки выполняют следующие функции:

  1. познавательная;
  2. оздоровительная;
  3. развивающая;
  4. ознакомительная.

Цель создания экологической тропы: развитие экологического сознания ребёнка-дошкольника.

Задачи:

- развитие познавательного интереса к миру природы, осознания ребёнком себя как части природы, чувства ответственности за её сохранность;

- развитие познавательной активности в процессе экспериментирования, наблюдений за объектами и явлениями природы;

- повышение экологического сознания педагогов, родителей и воспитанников;

- участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы.

Этапы создания и оформления экологической тропы:

1)     детальное обследование территории детского сада и выделение наиболее интересных объектов.

2)     Составление картосхемы экологической тропы с нанесением маршрута и всех её объектов в виде кружочков с цифрами или рисунков-символов.

3)     Выбор, совместно с детьми, хозяина тропинки – сказочного персонажа.

4)     Составление паспорта всех точек экологической тропы. Паспорт содержит картосхемы тропинки с указанием изучаемых  объектов. Здесь же даётся описание точек тропы по заданным схемам. На отдельных листах прикрепляются фотографии или рисунки объектов (желательно несколько фотографий в разное время года) и приводится необходимая для воспитателя информация.

5)     Изготовление выносных знаков, табличек с рисунками, обозначающих каждую точку.

    Формы и методы работы с детьми на экологической тропе:

1)     экологические беседы;

2)     наблюдения  в природе;

3)     экскурсии в природе;

4)     целевые прогулки;

5)     КВН, викторины, «Поле чудес»;

6)     экологические конкурсы;

7)     решение экологических ситуативных задач;

8)     чтение художественной литературы;

9)     обсуждение и проигрывание  ситуаций;

10)              трудовой десант;

11)              труд в природе;

12)              «Красная книга природы»;

13)              коллекционирование;

14)              экологические развлечения, досуги, праздники;

15)              экологические игры (дидактические, имитационные, игры-  путешествия, сюжетно-ролевые, подвижные, соревновательные);

16)              инсценировки, театрализации.

     Формы и методы работы с родителями на экологической тропе:

1)     взросло-детские проекты;

2)     изготовление поделок, рисунков;

3)     субботники по облагораживанию территории детского сада;

4)     участие в конкурсах;

5)     участие в совместных экологических развлечениях, досугах, праздниках;

6)     фотовыставки;

7)     изготовление книжек-малышек (сочиняем экологические сказки);

Объектами экологической тропы можно взять следующее:

  • альпийская горка (дети имеют возможность наблюдать за ростом разных цветов, за появлением семян, сравнивать их);
  • беседка (дети могут читать здесь стихи, сказки, петь песни, водить хороводы, проводить развлечения);
  • сирень-краса (наблюдение за появлением красивых соцветий, которые бывают разными: белыми, розовыми, слегка фиолетовыми, сиреневыми. Можно поискать цветочки по четыре и пять лепестков);
  • птичий городок (пернатый мир). Наблюдение за птицами, поилка для птиц, кормушки, скворечники;
  • царство удивительных пеньков (здесь можно показать детям  возможность создания условий второй жизни старых вещей, разглядывать пни с помощью луп);
  • зелёная аптека (дети расширяют знания о лекарственных растениях, учатся собирать и сушить их для оздоровительных мероприятий в холодное время года);
  • белые березки (знакомство с берёзой);
  • грядки Тётушки Редиски (дети приучаются к труду, исследованиям на огороде, формируются представления о разнообразии растений, их особенностях);
  • жужжащий и ползающий мир (объекты для наблюдений - насекомые);
  • дорожка Топтыжкина (объектом исследования служат участки где зелёный покров вытоптан);
  • тропа Здоровья;
  • Рябинка;
  • Клён.

Немаловажным условием эффективной работы дошкольного учреждения по вопросам экологического воспитания детей является активное сотрудничество с родителями – соратниками, помощниками, единомышленниками педагогов.

Родители – первые воспитатели своего ребёнка и останутся ими на всю жизнь. Ведь народная мудрость не зря гласит: «Яблоко от яблони недалеко падает», «Сын своего отца», «Впитал с молоком матери».

Закончить нашу встречу хочется словами русского литературного критика Виссариона Григорьевича Белинского «Образование только развивает нравственные силы человека, но не даёт их: даёт их человеку – природа!»

Благодарим за внимание!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитание у ребёнка самостоятельности и самообслуживания

Консультация для родителей на тему:

 «Воспитание у ребёнка самостоятельности и самообслуживания»

Составила: воспитатель Рычинова Елена Юрьевна

Очень важно своевременно приучать ребёнка к самостоятельности. Совсем не правы те родители, которые делают все за ребёнка сами, чрезвычайно опекая, «жалея» его. Иногда они рассуждают так: «Ну, разве мне трудно это сделать, у меня время свободное есть, я имею возможность сама его накормить, одеть, зачем я буду его заставлять, пусть, пока маленький, понежится», и делают за ребёнка то, что он с успехом мог бы сделать сам.

Такие рассуждения неправильны и, хотя они исходят из хороших, добрых побуждений и любви к ребёнку, однако приносят ему лишь один вред.

Вовлекать ребёнка в самообслуживание надо отнюдь не для того, чтобы облегчить уход за ним. Иногда взрослому гораздо легче накормить и одеть ребёнка самому, чем ждать, пока он поест или оденется. Ценным в самостоятельности ребёнка является не только то, что он научится умываться, одеваться, раздеваться, но и то, что активное участие в умывании, одевании и т.д. способствует воспитанию у него стремления все делать самому.

Кроме того, активные действия ребёнка при самообслуживании являются его первыми трудовыми усилиями. Поддержанные взрослыми, они постепенно воспитывают у него ценное моральное качество: не дожидаясь помощи от других, делать, что можно, самому. Поэтому надо не только всячески поощрять необходимые условия: платье должно свободно сниматься, легко застёгиваться; для еды следует приобрести удобную детскую посуду; для курточки прибить невысоко вешалку и т.д.; все вещи, которыми ребёнок пользуется, должны иметь своё определённое место.

Самостоятельность ребёнка проявляется не только в форме самообслуживания, но и в виде посильного участия в работе взрослых, выполнения некоторых обязанностей, небольших поручений и трудовых действиях, например, убирать игрушки, приносить дедушке газету, поливать цветы вместе с мамой.

Мать, идя с малышом из магазина, может что-нибудь из покупок положить и в его сумочку: «Хорошо, что ты помогаешь, мне одной было бы тяжело нести». Так закладывается привычка помогать другим, и такая деятельность не только не идёт в разрез с интересами ребёнка, но доставляет ему много радости. Ему доставляет огромное удовлетворение то, что он «помогает», «работает» вместе с папой или мамой, что он умеет уже многое делать.

 

Создание успешной педагогической среды в группе детского сада

Создание  успешной  педагогической  среды  в  группе  детского  сада

Составила: воспитатель Макарова Лариса Владимировна

    Дошкольный   возраст  -  это яркая,  неповторимая  страница  в  жизни  каждого человека. Это  время  первоначального  становления  личности, формирования  основ  самосознания  и  индивидуальности  ребенка. В  этом возрасте  процесс  познания  у  ребенка  происходит  эмоционально – практическим  путем. Каждый  дошкольник – маленький  исследователь, с радостью  и  удивлением  открывающий  для  себя  окружающий  мир. Ребенок  стремится  к  активной  деятельности,  и  важно  не  дать  этому стремлению  угаснуть,  способствовать  его  дальнейшему  развитию. 

      У  каждого  педагога  с  годами  вырабатывается  определённая  система, которой  он  придерживается  обучая  детей. Но на первом  месте  должна стоять  заинтересованность  самого  педагога,  его  желание  заниматься каким- либо  делом. Этим  огоньком  желания  нужно  заразить  детей. Дети  очень  податливые  и  отзывчивые,  им  интересно  всё. Когда  у  них  появится  интерес, тогда  можно  добиться  многого.      

    Особое  внимание  в  своей  работе  я  уделяю  речевому  развитию  детей. Начиная  с младшего  возраста   мы   много   учим   чистоговорок,  скороговорок,    добиваясь   поставленных  задач - чистоты,  ясности, чёткости произношения, а  в  скороговорках  ещё  и  быстроты. Чтобы  закрепить материал  и  поддержать  интерес, я  обычно  говорю: «Попробуй  научи маму, папу, сестрёнку.» Обязательно  поинтересуюсь, кого  научил  ребенок? У  кого  получается  лучше  у  мамы  или  у  папы,  бабушки, дедушки, сестрёнки.  Как  правило,  ребёнок  с  удовольствием  выступает  в  роли  учителя, тем  самым  упражняя  и  тренируя  свою  речь. Начинаем проучивать  обязательно  с  медленного  темпа, с  разной  интонационной выразительностью, постепенно  темп  прибавляем, меняем  силу  голоса. Для того, чтобы  пройденный  материал  не  забывался,  а  совершенствовался  я предлагаю  детям  старшего  возраста  вспомнить  скороговорки, не  повторяясь  за  товарищем. Дети  оценивают  себя  сами  получилось - не получилось.

     Много  учим  стихотворений. О  каждом  месяце  года, в  каждой  возрастной  группе это обязательно. При  прочтении  стихов, сказок, художественной  литературы   побуждаю  эмоционально  откликаться, активно  содействовать  и  сопереживать  изображённым  героям  и событиям,  получать  радость  и  удовольствие  от  меткого  слова, шутки, звучной   рифмы, стремиться  запомнить  их  и  использовать  в  своей  речи. Детей  младшего  возраста  я  учу, показываю, обязательно  заостряю  внимание  на  яркие, необычные  моменты,  сравнения,  описания.  Дети старшего  возраста  интонацию,  ритм,  манеру  исполнения  ищут  сами. Читают  друг  перед  другом,  оценивают  выступление  товарищей. У  нас  в группе - это  одно  из  самых  любимых  занятий. Обращаю   внимание  на следующее:  « Читал  один  ребёнок - вы  отвлекались, а  вот  другой  читал - многие  из  вас  замолчали,  притихли,  проявили  интерес. Почему?  Значит этот  читающий  своей  интонацией,  своей  выразительностью  завлёк  вас, заставил  слушать,  сумел  заинтересовать. Нужно  находить  в  голосе  те  интонации  и  читать  так, чтобы  слушателю  было  интересно  и  вы  сами  от  прочтения  получали  удовольствие.»

    Отношение  к   прочитанному  у  старших  дошкольников  внешне  выражено  не  так  ярко, как  у  малышей,  но  вместе  с  тем  оно  приобретает значительно  большую  осознанность,  глубину  и  устойчивость. Эмоциональный  отклик, вызываемый  книгами, обогащает  духовный  мир детей, готовит  их  к  реальной  жизни,  усиливая  свойственный  этому  возрасту  интерес  к  внутреннему  миру  людей,  помогая  видеть  драматическое   и  комическое  в  жизни, с  юмором    относиться  к  некоторым  житейским  ситуациям.

    Художественно - театральная  деятельность  занимает  в  нашей  группе  особое  место. Именно  в  этом  виде  деятельности  при  условии  освоения  ребёнком  позиции  субъекта  происходит  интенсивное  интеллектуальное,  эмоционально - личностное  развитие  и  совершается  естественное  вызревание  таких  перспективных  новообразований, как  произвольность  поведения, способность  к  логическому  мышлению, самоконтролю, творческому  воображению, что  составляет  важнейшую  базу для  начала  обучения  в  школе. Развитие  творческих  способностей  в  младшем  возрасте  начинается  через  обыгрывание, театрализованное  представление  русских  народных  сказок  «Колобок», «Теремок»  и  других. Создание  условий  для  театрализованной  деятельности  и  активное  включение  в  неё  детей  способствуют  раскрытию  внутреннего  потенциала, создают  условия  для  успешности  ребёнка.

   В  работе  над  сценарием,  особенно  если  по  сказке, всегда  знакомлю  детей,  прочитываю им,  предлагаю  подумать,  кем  бы  ты  хотел  быть, почему. Если  дети  заинтересовались  и  увлеклись, у  вас  театр  будет  везде, в  каждом  углу  групповой  комнаты. Индивидуально,  согласно  выбранной  роли,  проговариваем  о  характере  персонажа,  манерах,  вместе  ищем  как  встать, куда  пойти. Всегда  говорю: « Ты  должен  поверить  в  то, что  ты  превратился  в  сказочного  героя  и  с  тобой  происходят  разные  чудеса. Если  ты  сам  поверишь  в  это, то  тебе  поверит  и  зритель». Использую  приём  перед  зеркалом. Ребёнок  актёр - и  зритель  одновременно. Когда  тебе  самому  будет  интересно на  себя  смотреть,  будет  интересно  и  всем. Если  детям  младшего  возраста  показываю  всё, то дети  старшего  возраста  манеру  исполнения  ищут  сами -  их  только  немного  корректируешь, поправляешь. Во  время  обсуждения  театрального  конкурса  комиссией  была  сказана  следующая  фраза,  которую  я  взяла  себе  на  заметку: « Нужно  пробовать  разные  варианты  исполнения, не  останавливаться  на  одном, искать  наиболее  удачные  и  больше  доверять  детям». Это  работа  очень  увлекательная. Никогда  ребёнку  не  говорите  о  страхе  и  волнении. Он  этого  не  знает  и  не  надо,  наоборот,  подбадривайте  его  такими  фразами  как: «Никто  не  сделает  это  лучше  тебя. У  тебя  обязательно  получится,  стоит  только  попробовать». Всегда  хвалите  его: «Молодец! У  тебя  хорошо  получается». Очень  часто  бывает  и  такое, что  роль  « не  идёт», « не  получается». Вроде  бы  и  текст  выучен,  старается, читает   выразительно - но  не  то! Всё  равно  нужно  говорить  на  положительной  ноте. « Хорошо! Молодец! Всё  выучил, всё  сделал! Но я  тебе  не  поверила,  потому  что  ты  сам  не  веришь  в  то, что  делаешь»! Когда  дети  увлекаются, они  начинают  исполнять  роли  друг  друга. Текст, как  правило, запоминают  легко. Этим  самым  они  помогают  друг  другу,  подсказывая  манеру  исполнения. Вообще  здорово, когда  дети  рано  приучаются  к  сцене, любят её  и  не  боятся. Никогда  не  показывайте  своего  волнения, наоборот, всё  прекрасно   и  замечательно! Улыбка, блеск  в  глазах, осмысленное, осознанное  исполнение. Во  время  исполнения  учу  детей  глазами  находить  маму  и  выступать  для  неё. И  поверьте, когда  ребёнок  смотрит  на  маму, он  забывает  о  всех  посторонних, ведь  мама  самая  надёжная, с  ней  ничего  не  страшно. Очень  приятно  слышать, как  после  выступления  дети  задают  вопрос: « А  когда  мы  ещё  поедем  выступать»? Или  родители  приходят  и  рассказывают,  как  им  говорят  дети: « Как  жаль, что  мы  больше  не  выступаем, а  так  хотелось  бы!»

   Детство - это  радость, игра, а  театр - это  волшебный  край,  в  котором  ребёнок  радуется, играя  познаёт  мир. Театральная  деятельность  связана  с  созданием  положительного  настроя, снятия  напряжённости  в  детском  коллективе, решением  конфликтных  ситуаций  через  игру.

   В  работе  с  детьми,  нужно  учитывать особенности  каждой  возрастной  группы и  точно  следовать  методике  и  методическим  рекомендациям. Если  начиная  с  младшего  возраста  с  ребёнком  индивидуально  проучивать  все  движения, добиваясь  точности  исполнения, то  для  него  не  составит  особого  труда  продвигаться  дальше. Все  танцевальные  движения,  начиная  с  младшего  возраста,  мы  проучиваем  индивидуально  в  группе,  начиная  с  медленного  темпа. Пока  не  сделает  и  не  поймет  медленно, темп  не  прибавляется. Всегда  проговариваем  характер  танца  плавный  или  ритмичный, быстрый  или  спокойный. Очень  часто  дети,  которые  быстрее  уловили  движения  помогают,  проучивают  с  детьми  у  которых  получается  хуже. Обращайте  внимание  на  все  нюансы, повороты  головы,  рук,  ног. Если  танец  парный  следует  обратить  внимание, чтобы  партнёры  смотрели  друг  на  друга,  улыбались.

   Ещё  раз  хочу  подчеркнуть, с  каждым  ребёнком  все  движения  проучиваются  индивидуально,  начиная  с  медленного  темпа. Перед  началом  любой  детской  деятельности  нужно  создать  атмосферу  радости,  благоприятного  психологического  фона. И  самое  главное - это  желание  играть,  творить  и  немного  фантазии,  тогда  всё,  что  вас  окружает  может  превратиться  в  любую  сказку, дети  об  этом  давно  уже  знают, и  нам  взрослым  можно  поучиться  этому  у  детей.

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей