• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Доступная среда

Доступная среда



Учимся жить вместе!

Сайт государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" http://zhit-vmeste.ru/

 

 

В современном обществе приоритетная задача не только государственного, но и международного значения - создание доступного образовательного пространства. Согласно образовательной политики Российской Федерации "Особое внимание  требует ситуация, связанная с обеспечением успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, детей - инвалидов..."

Доступность объектов и услуг ("безбарьерная среда") – это возможность посещения мест, зданий и помещений, возможность получения услуг, пользования приспособлениями для всех: и для обычных людей и для маломобильных граждан, в том числе инвалидов разных категорий. Понимая проблемы людей с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью, "безбарьерная" среда - это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство, миниминизируя помощью посторонних. Поэтому функциональная задача образовательной организации - найти способы решения данной проблемы, обеспечить ту самую "доступную среду".

 

Обеспечение доступа в здания МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок" инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в соответствии с реализацией государственной программы Самарской области 

"Доступная среда в Самарской области"

1. Обустройство и приспособление здания МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с целью обеспечения доступности для инвалидов по адресу: г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, дом 21 (устройство пандусов) - 238 298, 70 руб.

2. Строительный контроль - 19 930,00 руб.

3. Обустройство и приспособление здания МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с целью обеспечения доступности для инвалидов по адресу: г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, дом 21 (поставка оборудования):

  • интерактивная доска - 83 620,70 руб;
  • гусеничный подъемник БАРС УГП-130 - 175 526,47 руб;
  • платформа для БАРСа с пандусом - 37 400,20 руб;
  • комплекс для опорно-двигательного аппарата - 15 231,33 руб;
  • мяч физиоролл 5 штук - 34 300,00 руб;
  • тактильный комплекс - 14 430,00 руб;
  • велотренажор 2 штуки - 13 980,00 руб;
  • эллиптический тренажер 2 штуки - 14 300,00 руб;
  • механическая дорожка 2 штуки - 14 702,00 руб;
  • гребной тренажер 2 штуки - 12 438,00 руб;
  • тренажер степпер 2 штуки - 12 702,00 руб;
  • универсальный лестничный подъемник ПУМА-УНИ-130 2 штуки - 262 805,08 руб;
  • шкаф для хранения подъемника ПУМА-УНИ-130 2 штуки - 45 762,72 руб;
  • кресло-туалет для инвалидов 8 штук - 26 000,00 руб;
  • гарнитура туалетная (вешалка) 16 штук - 20 800,00 руб;
  • откидной поручень 8 штук - 64 000,00 руб;
  • поручень-штанга 8 штук - 20 000,00 руб;
  • клиновидная рампа (на порожках) 8 штук - 48 500,00 руб;
  • рампа для выхода из здания (складная) 5 штук - 24 600,00 руб;
  • подъемник для бассейна стационарный с электроприводом 1 штука - 125 170,60 руб.

 

Особенности организации образовательной среды для детей с нарушениями зрения
МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

У детей с нарушениями зрения первичное нарушение носит сенсорный характер, страдает зрительное восприятие вследствие органическое поражения зрительного анализатора. Дети с нарушениями зрения практически не могут использовать зрение в ориентировочной и познавательной деятельности.

Главными задачами образования являются:

  • Стимуляция сенсорно-перцептивной деятельности
  • Развитие моторики рук и способов обследования предметов
    • Развитие социально-бытовых навыков
    • Развитие мимики и пантомимики
    • Формирование и развитие эмоционально-волевой  сферы
    • Формирование представлений о своих зрительных возможностях и умений пользоваться нарушенным зрением
    • Формирование представлений о своих зрительных возможностях и умений пользоваться нарушенным зрением
    • Формирование умений получать информацию об окружающем мире с помощью всех сохранных анализаторов
    • Обучение использования получаемой полисенсорной информации в предметно-практической, познавательной и коммуникативной деятельности, в пространственной ориентировке.

Амплификация предметно-пространственной среды для детей с нарушениями зрения

  • Информационно-тактильные знаки
  • Тактильные и зрительные ориентиры для лестниц, коридоров, дверей
  • Пособия красного, жёлтого, зелёного цвета, способствующие растормаживанию колпочкового аппарата глаза
  • Дидактические пособия, более крупные для  фронтальной работы (до 15 - 20 см) и  для дифференцированно индивидуальной (1-5 см)
  • Подставки позволяющие рассматривать объект в вертикальном положении
  • Указка для прослеживания объекта

 

 #Тольятти#СервисыМГН

 

Тест Воспитание ребенка

мать и дитя

Тест "Воспитание ребенка"

Уважаемые родители!

Предлагаем вашему вниманию тест для родителей школьников и дошкольников,
который поможет определить насколько правильно вы воспитываете своего ребенка

Автор-составитель: Калюжная Анна Семеновна,
педагог-психолог

 

А

1) Мои дети для меня - самое главное в жизни.

2) Ради детей я готова отказаться от личной жизни.

3) Я всё время думаю только о детях - об их болезнях, делах, друзьях.

Б

1) Мои дети всегда умеют добиться от меня того, что хотят.

2) Я трачу на детей значительно больше денег, чем на себя.

3) Я не понимаю, как можно устать от общества своих детей.

В

1) Мои дети имеют больше домашних обязанностей, чем другие.

2) Мой старший ребёнок всегда присматривает за младшим.

3) Я охотно поручаю своему ребёнку трудные дела.

Г

1) Главное, чему нужно научить детей, - это слушаться.

2) Дети должны уважать мать больше всех людей на свете.

3) Нельзя проявлять свои слабости при детях.

Д

1) Детям полезно, если они не только любят, но и боятся мать.

2) Ради детей нельзя оставлять их проступки безнаказанными.

3) Случается, что лучшее наказание - это порка.

Отметьте те утверждения, с которыми Вы можете согласиться. Если в каком-то из разделов Вы отметили 2 или 3 пункта, существует риск некоторых "перегибов".

А - Возможно, Вы представляете своего ребёнка более беспомощным, чем он есть на самом деле. Попробуйте дать ему больше самостоятельности!

Б - Не слишком ли Вы балуете своих детей? Вы ведь сами ещё молодая женщина!

В - Пожалуй, Вы несколько более требовательны, чем ребёнок может вынести. Не ведёт ли это к напряжению в семье?

Г - Такое впечатление, что Вашим детям "всё нельзя". Постарайтесь выбрать из Ваших требований самые необходимые!

Д - Не думайте, что строгие наказания - лучший метод воспитания. Есть риск, что ребёнок перестанет отвечать на просьбы, не подкреплённые угрозой.

Если Вы обнаружили, что превысили свои полномочия в отношениях с ребёнком, радуйтесь хотя бы тому, что это произошло своевременно - внимательная мама всегда готова признать свои ошибки.

Ни одна семья не похожа на другую, и если Вы, всё-таки, не нашли ответа на интересующие проблемы, то мы рады вам помочь.

Источник: Ивлева И.А., Младник И.Ю., Сафуанова О.В. «Консультирование родителей в детском саду (индивидуальные особенности детей)», Москва: «Генезис», 2012 г.

 

Конспект опытно экспериментальной деятельности на прогулке

Конспект  опытно – экспериментальной деятельности на прогулке

для детей среднего дошкольного возраста

Тема: «Свойства воды и льда»

ОО «Познавательное развитие»

Составила:  воспитатель Рычинова Елена Юрьевна

 

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация»,

«Здоровье», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Физическая культура».

  Задачи: 

  1. Уточнить знания детей о свойствах льда и воды («Познание»)
  2. Воспитывать бережное отношение к воде, как основе природного ресурса («Безопасность»)
  3. Формировать умение слушать внимательно произведения, сопереживать его героям («Чтение художественной литературы»)
  4. Стимулировать к овладению средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками  в совместной игровой деятельности (»Социализация»)
  5. Развивать связную речь; формировать словарь по теме. Развивать коммуникативные навыки («Коммуникация»)
  6. Воспитывать интерес к художественному творчеству («Художественное творчество»).

Методы и приемы – практические: опыты со льдом и водой, изготовление цветных льдинок, пальчиковая гимнастика «Снежок», наглядные: показ образца действий,                                         словесные: прослушивание сказки про Капельку, побуждающие вопросы.

Материалы и оборудование: прозрачные льдинки по количеству детей и одна для воспитателя, формочки по количеству детей, краски, заготовленные цветные льдинки, баночки с водой, лист белой бумаги.

                              

 

                                Формы организации совместной деятельности         

                      

Детская деятельность          Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная                             Обыгрывание сказки про Капельку действиями,

                                                     Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Игровая                                       Появление Капельки

Продуктивная                             Изготовление цветных льдинок

Познавательно-                          Опыты со льдом и водой

исследовательская

Коммуникативная                       Ответы на вопросы о свойствах воды и льда

Восприятие художественной     Прослушивание сказки про Капельку         

литературы

Ход:

Капелька: Здравствуйте,ребята!Вы меня узнали? (ответы детей). Я – Капелька. Хочу рассказать вам одну сказку.

Жила-была  капелька. Там, где она родилась, было тепло, но капелька не любила солнышко и пряталась от него в тени. А однажды она так устала, что не заметила, как заснула. А когда проснулась, оказалось, что солнышко уже переместилось на небе и вовсю пригревало травинку, на которой она пряталась. Жаркие солнечные лучи согрели капельку, и превратилась она в пар. Стала легкой, как воздух, и невидимой, как он, и вместе с ветром умчалась в небо. Туда же попали и другие капельки, не успевшие спрятаться от солнышка. Собрались они вместе и получилось облако. Ветер, который ни секунды не сидит без дела, погнал облако по небу и гнал его до тех пор, пока оно не слилось с другими облаками. Так появилась туча. Стала она такой тяжелой, что не выдержала и рассыпалась на миллионы мелких капелек. Понеслись они вниз, но по дороге замерзли и превратились в снежинки. Так капелька снова вернулась на землю, но уже в виде снежинки, потому что ветер пригнал тучу в ту сторону, где уже наступила зима.

Капелька: «Ребята, понравилась вам сказка? О чем она?»

Дети: «Про Капельку! Как она превратилась в пар и с другими капельками оказалась в туче, а потом превратилась в снежинку».

Воспитатель: «Посмотрите, что у вас на столе?»

Дети: «Льдинки, поднос, банки с водой».

Воспитатель: «Возьмите их в руки, погрейте. Что  можно сказать про лёд? Он колется, аж  жжётся!»

Дети: «Он холодный, потому и жжётся, мокрый, твердый, гладкий, скользкий. Он тает»

Воспитатель: Правильно, он холодный, твердый, гладкий, скользкий и тает. А когда он тает, что остается на тарелке и на руках?»

Дети: «Вода прозрачная»

Воспитатель: «Почему лёд тает?»

Дети: «Тепло, руки теплые»

Воспитатель: «Бросьте льдинки в банку с водой, что вы видите?»

Дети: «Они плавают»

Воспитатель: «А почему, как вы думаете?»

Дети: «Потому что лёгкие»

Воспитатель: «Посмотрите на мою льдинку, какого она цвета?»

Дети: «Белого»

Воспитатель: «Да белая, такая же белая, как этот лист бумаги»

Дети: «Нет, не такой белый, лёд прозрачный»

Воспитатель: «Кто же прав? А как проверить  кто из детей  прав?»

Дети: «Можно посмотреть. Через лёд видно руку, а через листок  бумаги - нет»

Воспитатель: «Значит  лёд прозрачный, а не белый!»

Дети: «Да, правильно»

Капелька: «Ребята, а давайте превратимся в волшебников и попробуем превратить прозрачные  льдинки в цветные! Только как нам это сделать?»

Дети: «Можно их покрасить!»

Капелька: «Правильно! У меня есть волшебные краски!»

Воспитатель: «Сейчас мы разольём воду по формам и добавим капельки краски, произнесем волшебные слова «Абра-кадабра» и оставим замерзать, посмотрим, что получится»

Капелька: «Пока происходит волшебство, давайте немного поиграем!»

Раз, два, три, четыре,                                  Загибают пальцы

Мы с тобой снежок лепили.                     «Лепят снежок»

Круглый, крепкий, очень гладкий              Показывают круг, сжимают ладони вместе,

                                                                     Гладят одной ладонью другую.

И совсем-совсем не сладкий.                    Грозят пальчиком

Раз – подбросим,                                       «Подбрасывают»

Два – поймаем,                                           Приседают и «ловят»

Три – уроним                                               Встают и роняют

И…сломаем»                                               Топают

Воспитатель: «Подойдите к столу, ребята, посмотрите, что у нас получилось!»

Дети: «Льдинки застыли!»

Воспитатель: «А как же они у нас получились?»

Дети: «В воду добавили разноцветную гуашь, разлили по формочкам»

Воспитатель: «А теперь давайте украсим наш островок цветными льдинками!»

Под музыку дети украшают островок.

Как сделать ребёнка счастливым

Памятка для родителей

Как вырастить ребенка счастливым?

13 простых правил.

Составила воспитатель Кропинова Н.М.

 

Сделать ребенка счастливым гораздо легче, чем взрослого: детское ощущение радости жизни не зависит ни от материальных, ни от других внешних условий. Чтобы ребенок взрослел с чувством внутренней гармонии, нужно придерживаться некоторых правил.

 

  1. Не рубите с плеча

Если вы сейчас в стрессовом состоянии, возьмите тайм-аут: выйдите в соседнюю комнату, дайте себе время остыть, позвоните и пожалуйтесь подруге, выпейте кофе, сделайте дыхательную гимнастику. Что бы ни натворил ребенок, он еще слишком мал для того, чтобы нести ответственность за ваше состояние и становиться объектом для вымещения негативных эмоций.

 

  1. Если вам не нравится то, что вы получаете, измените то, что вы даете

Иными словами, старайтесь отслеживать, как ваше поведение влияет на поступки ребенка.

 

  1. Давайте ребенку возможность проявить самостоятельность

Важно не принимать за ребенка решений. Давать ему выбор (хотя бы в мелочах), не делать за него все трудные дела (даже если вы объективно сделаете их быстрее), иначе малыш так навсегда и останется малышом – у него просто не будет шанса попробовать быть «взрослым», столкнуться со своими ошибками, рисковать и нести ответственность за свой выбор.

 

  1. Заботьтесь о себе

Всегда держите в уме фразу, которую говорят бортпроводники в самолетах: «Сначала наденьте кислородную маску на себя, затем – на ребенка». Только будучи счастливым человеком, только показывая пример ровного и спокойного состояния, вы воспитаете кроху гармоничной личностью.

 

  1. Никогда не упрекайте ребенка в неблагодарности

Бойтесь фраз типа «я на тебя всю жизнь положила», «я всем ради тебя пожертвовала». Ребенок ни о чем не просил вас и вовсе не должен пронести через всю жизнь роль жертвы за ваши муки. С такими посланиями он навсегда останется вашим должником, что помешает ему строить свою жизнь, быть независимым и свободным человеком.

 

  1. Подавайте наглядный пример

Дети всегда делают то, что видят, а не то, что слышат. По-настоящему они способны повторить только то, что вы показываете на своем примере. Если вы грубите своим родителям, когда-нибудь дети начнут грубить вам. Если вы не ведете здоровый образ жизни – едва ли вы сможете привить его детям, даже если все время говорите о нем.

  1. Не демонстрируйте ребенку излишнюю тревогу за его жизнь и здоровье

«Упадешь!», «Поранишься!», «Не сможешь!», «Куда уж тебе!»... Так дети вырастут тревожными и неуверенными в своих силах. Конечно, нужен рациональный баланс между заботой о детской безопасности и излишней перестраховкой. Но всегда лучше встать рядом и при необходимости поддержать, чем вовсе не позволять ребенку попробовать.

 

  1. Говорите о своих чувствах без упреков

«Из-за тебя я опоздала!», «Ты мне все нервы вымотал!», «У всех дети как дети, а ты...». Ребенок не может нести ответственность за состояние родителей. Конечно, мамам и папам часто бывает трудно – но в этой ситуации лучше искать поддержки у других взрослых, а не в обвинениях малыша. Это не отменяет необходимости проговаривать свои эмоции и ощущения: «я устала», «я злюсь на тебя за...». Отличие в том, что эти слова говорятся для того, чтобы сообщить о своем состоянии, а не для того, чтобы вызвать чувство вины.

 

  1. Не запрещайте ребенку злиться

Просто покажите, как и где это можно делать в вашей семье. Оптимально – научить ребенка говорить: «Я злюсь на тебя и прошу тебя не делать...», чем бросаться с кулаками. Можно рвать газеты, бросать мячик, топать ногами, рычать... Неумение выражать злость приводит к телесным и эмоциональным зажимам, а позже, во взрослом возрасте – к болезням и эмоциональным проблемам.

 

  1. Старайтесь не переругать и не перехвалить

Изобилие критики ведет к низкой самооценке и неуверенности в своих возможностях, безостановочная похвала – к зависимости от постоянного внешнего подкрепления своих действий. Лучше всего оставаться эмоционально включенным реалистом: «Ты нарисовал петуха! Разноцветного, яркого! Мне нравится сочетание цветов!» Согласитесь, это несколько другое, чем просто: «Молодец! Ты рисуешь лучше всех!» Рано или поздно ребенок столкнется с реальностью и огорчится.

 

  1. Устанавливайте границы

В общении с ребенком без них не обойтись. У ребенка должна быть система правил, построенная по так называемому принципу светофора: красное – всегда нельзя, желтое – обсуждаемо, зеленое – всегда можно. Что касается «красного списка» – если ребенок нарушает эти правила, родителю стоит выдавать всегда одинаковую реакцию. Тут важна предсказуемость. Если правила в вашей семье отсутствуют или являются слишком «плавающими», то ребенок живет в постоянной ситуации тревоги, как будто он (а не взрослый) несет ответственность за происходящее  – такая роль не под силу ни одному ребенку.

  1. Помните, что злиться на ребенка – нормально

Нет ни одного родителя, который бы время от времени не испытывал к детям негативных чувств. Другое дело – как с этим справляться так, чтобы это не было разрушительно для крохи. Вы можете говорить о своей злости, но при этом малыш не должен чувствовать, что он плохой – ругайте поступки, а не ребенка: «Я злюсь, что ты не убрал игрушки, ведь мы договорились», а не «Ты – плохой, я тебя больше не люблю».

 

  1. Говорите детям о своей любви каждый день

Они должны чувствовать себя важными, желанными в вашей жизни. «Я рад, что ты у меня есть», «мне с тобой интересно». Только важно говорить это искренне, когда вы действительно находитесь в хорошем расположении духа, чтобы дети не «считывали», что вы говорите одно, а чувствуете другое. Не менее важно обнимать ребенка, как писала известный детский психолог Юлия Гиппенрейтер, не менее 8 раз в день.

 

Заботьтесь о себе, будьте честны и предсказуемы с детьми, старайтесь проявлять терпение и доброту, и они ответят вам взаимностью.

 

Олимпиада самый умный

План - конспект открытого мероприятия для родителей
на развитие логического мышления
для детей старшего дошкольного возраста
составила: воспитатель Якупова Светлана Михайловна

Тема: «Олимпиада «Самый умный»

Задачи:
- воспитывать сосредоточенность, умение слушать других детей;
- тренировать умение считать в пределах двадцати  в прямом и обратном порядке, умение составлять числовой ряд;
- совершенствовать восприятие основных признаков предмета (геометрических фигур) при выборе заданного, ориентируясь на словесные инструкции (загадки);
- развивать  слухо - моторную координацию при решении логических задач и
 задач – шуток. листы с заданием, простой карандаш.
Материал и оборудование: игрушка гномик, магнитная доска, мяч, геометрические фигуры по количеству детей, карточки – цифры от 1 до 20, листы с заданием, простой карандаш.

Методы и приемы: объяснение, указание, пояснение, вопросы,  показ, игровой прием, поощрение, педагогическая оценка.
Ход занятия:
В гости приходит гномик и предлагает детям поучаствовать в Олимпиаде «Самый умный». Он предлагает ребятам выполнить интересные и познавательные задания.
1. Игра «Назови слова  противоположные по смыслу» (с мячом)
Темный – светлый
Черный – белый
Сладкий – горький
Последний – первый
Твердый – мягкий
Вперед – назад
Слева – справа
Север – юг
Радость – горе.
2. Игра «Верно – неверно» (если высказывание верно – хлопают в ладоши, если высказывание неверно – запрещающий знак)
- Сегодня идет дождь
- Числа 5 и 7 соседи числа 6
- Коровы вьют гнезда
- Зайцы живут в лесу
- Осенью куры улетают на юг
- Все люди знают английский язык
- Некоторые люди знают английский язык
- Карандаши – школьная принадлежность.
 

3. На столе карточки с числами от 1 до 20.

    Задание: выстроить числа в ряд; посчитать в прямом и обратном порядке;
- Самое маленькое число?
- Самое большое число?
- Число живущее между числами 3 и 5; 6 и 8; 7 и 9;
- Назовите соседей числа 4; 13; 18;
- Назовите число предыдущее числу 15; 10; 6;

- Назовите число последующее за числом 7; 14; 12.

4. Задание «Загадка»
1) Нет углов у меня
И похож на блюдце я
На тарелку и на крышку
На кольцо, на колесо (круг)
2) Моя загадка коротка:
Три стороны и три угла
Кто я? (треугольник)
3) С детства я знакомый твой,
Каждый угол здесь прямой.
Все четыре стороны одинаковой длины
Вам представиться я рад
А зовут меня? (квадрат)

4)  Нет углов у меня
Нет сторон у меня
И похож на дыню я
Ну и кто же отгадал
Что зовут меня? (овал)

5) Есть четыре стороны -
Противоположные равны.
Еще четыре прямых угла
Похож на холодильник я.
Ну, подумайте, друзья
Как же все зовут меня? (прямоугольник)

5. «Прятки»
На доске геометрические фигуры, на слово «Ночь» дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну геометрическую фигуру, на слово «День» дети открывают глаза, находят спрятавшуюся фигуру и показывают педагогу.

6. Физкультминутка Дружно встали»
 Дружно встали.
Раз! Два! Три!
Мы теперь богатыри! (руки в стороны)
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо, (поворот вправо)
Оглядимся величаво,
И налево надо тоже (поворот влево)
Поглядеть из – под ладошек.
И направо, и еще (поворот вправо)
Через левое плечо (поворот влево).

7. Решение логических задач и задач – шуток.

 - Кто быстрее долетит до цветка бабочка или гусеница?

- Кто громче замычит петух или корова?

- Что бывает раньше утро или вечер?

- Сколько ранним утром глаз открывается у нас?

- У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы?

- Всем ребятам нужно знать

   Два плюс два, конечно… (пять?)

- Всем известно в целом мире:
   Пальцев на руке… (четыре?)

8. Практическое задание.

Покажи на картинке предмет, который составлен из нарисованных фигур (Логика стр.41).

Вы ребята молодцы
Признаюсь я от души
Лучше кто из вас не знаю
На следующую Олимпиаду
Всех вас  приглашаю.
 


 


 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей