• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Дружим с водой

Дружим с водой

Памятка для родителей

"Дружим с водой"

Составитель: воспитатель Скальченкова О.Н.

Сначала научите ребёнка не бояться воды: пусть он погружается с головой в воду, открывает глаза, делает выдохи в воду. Все упражнения, которые необходимы, чтобы ребёнок обучился плаванию, сначала отрабатывайте с ним на берегу.

Скольжение вдоль берега

  1. Ребёнок заходит в воду примерно по пояс. Оттолкнувшись одновременно обеими ногами, грудью ложится на воду. Руки свободно вытянуты вперёд. Скользнув по поверхности, он снова становится на ноги.
  2. Скольжение на спине. Взрослый кладёт руку на поясницу ребёнка. Ребёнок, оттолкнувшись двумя ногами, ложится на воду. Руки - вдоль пояса.
  3. Скольжение с выдохом в воду. Приучайте ребёнка без страха погружать голову в воду и делать выдох. (Не разрешайте при погружении с головой прикрывать уши.) Во время скольжения с выдохом в воду голова ребёнка находится между вытянутых вперёд рук.

Отработка движения ног

  1. «Крокодил». На глубине примерно 35 – 50 см. ребёнок передвигается, переставляя руки по дну. Одновременно он бьёт по воде прямыми от бедра ногами с вытянутыми носками: левой, правой, левой, правой.
  2. То же самое он проделывает, держась за надувной круг или надувную игрушку.

Отработка движения рук

  1. Покажите ребёнку в воде, как движутся руки во время плавания стилем кроль. Пусть ребёнок поймёт и запомнит эти движения. 
    Руки работают так. Слегка согнутая в локте правая рука поднимается над водой и погружается в воду против плеча, впереди головы. Пальцы согнуты. Рука совершает гребок, пройдя под водой до бедра. Когда правая рука доходит до вертикального положения под водой, левая рука выносится из воды и совершает такое же гребковое движение.
  2. Сначала ребенок должен отработать эти движения стоя по грудь в воде.
  3. Затем отработать их при скольжении.
  4. Взрослый поддерживает ребенка снизу. Ребенок разучивает движения рук и ног одновременно. Ноги должны работать быстрее, чем руки. Движения рук ритмичны, беспрерывны. Одна рука как бы все время догоняет другую. Через некоторое время ребенку уже не понадобится поддержка взрослого, и он поплывет самостоятельно.

Литература: Н.Ж.Булгакова «Водные виды спорта»

 

Словарь терминов

дети с ОВЗ

Словарь терминов, используемых в коррекционно-развивающем сопровождении детей с ОВЗ и/или детей-инвалидов

1.   Здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и немощи.
2.   ОВЗ – ограниченные возможности здоровья.
3.   Лица с ОВЗ – это люди, имеющие недостатки в физическом и/или психическом развитии.
4.  Дети с ОВЗ – это дети, которые имеют различного рода психические и физические отклонения, обуславливающие нарушения естественного хода их общего развития, в связи с чем, они не всегда могут вести полноценный образ жизни.
5.  Дети с ОВЗ (более узкое определение в рамках образовательного аспекта) – это дети, у которых наблюдается нарушение психофизического развития (речи, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, интеллекта и др.), и им чаще всего требуется специальное коррекционно-направленное обучение и воспитание.

Кого закон относит к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья?

Федеральный закон определяет обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий, это дети:

  • с нарушением слуха (неслышащие, слабослышащие и позднооглохшие);
  • с нарушением зрения (незрячие, слабовидящие и поздноослепшие);
  • с тяжелыми нарушениями речи (ОНР I, II, III уровень, ЗРР, дизартрия, ФФНР);
  • с нарушениями опорно-двигательного аппарата, в том числе с детским церебральным параличом;
  • с задержкой психического развития;
  • с нарушением интеллекта, а также с иными ограничениями в здоровье (с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, в том числе с ранним детским аутизмом, комплексными нарушениями).

6. Инвалидность – этот термин одновременно является медицинским и юридическим. Это такое состояние человека, при котором его способность к различным видам деятельности ограничена ввиду физических, психических или умственных отклонений, это не просто наличие хронического заболевания или патологического состояния, которое ограничивает способности человека, а еще и особые взаимоотношения человека с обществом. Юридически инвалиды имеют право на пенсионные выплаты и определенные льготы. Они нуждаются в социальной реабилитации, для того чтобы могли чувствовать себя полноценными членами общества.

7.  Когда речь заходит об инвалидности у детей, нужно различить два понятия:

  • ребенок-инвалид – это ребенок в возрасте до восемнадцати лет, которому присвоена группа инвалидности;
  • инвалид с детства – взрослый человек, которому группа инвалидности была присвоена в детстве, пока еще ему не исполнилось восемнадцати лет.

В медико-социальном заключении указываются рекомендации по поводу того, нуждается ли ребенок в обучении в специализированном учебном учреждении, на дому, санаторном лечении, вспомогательном оборудовании, расписывается комплекс необходимых реабилитационных мероприятий.

8. Абилитация - термин применяется преимущественно к детям раннего возраста с отклонениями в развитии.
Это процесс, цель которого помочь приобрести или развить еще несформированные функции и навыки (в отличие от реабилитации, которая предлагает восстановление утраченных функций в результате травмы или заболевания), означает не только стремление лечить или модифицировать физические или умственные расстройства, но также обучение ребенка достигать функциональных целей альтернативными путями, если привычные пути блокированы, и адаптировать окружающую среду для компенсации отсутствующих функций, многосторонний процесс, который одновременно обращает внимание на различные аспекты, для предоставления ребенку возможности вести жизнь, которая наиболее приближена к нормальной (нормальная жизнь, в данном контексте означает жизнь, которую бы имел ребенок при отсутствии своих функциональных ограничений).
Этот процесс наиболее актуален в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья. Когда рождается ребенок с функциональным ограничением, это означает то, что он будет не в состоянии развить все функции, необходимые для нормальной жизни, или, возможно, функциональность этого ребенка не будет развита так же, как функциональность его сверстников. Абилитировать означает «делать состоятельным».
Это процесс приспособления инвалидов к жизни в условиях инвалидности в неприспособленной или мало приспособленной для этого окружающей среде. Абилитационные мероприятия могут начинаться с мониторинга состояния будущей матери и выхаживания ребенка с отклонениями развития.

9. Реабилитация - предлагает восстановление утраченных функций в результате травмы или заболевания, то есть процесс, цель которого помочь инвалидам восстановить их оптимальные физические, интеллектуальные, психические и/или социальные уровни деятельности и поддерживать их, предоставив им реабилитационные средства для изменения их жизни и расширения рамок их независимости.

Схема процесса реабилитации включает следующие составные части (реабилитационные конструкты):

  • социальная реабилитация, обеспечивающая реабилитацию человека с инвалидностью как социального субъекта;
  • педагогическая реабилитация, обеспечивающая реабилитацию человека как субъекта деятельности;
  • психологическая реабилитация, которая обеспечивает реабилитацию человека с инвалидностью на уровне личности;
  • медицинская реабилитация, которая обеспечивает реабилитацию на уровне биологического организма человека.

Все приведенные компоненты составляют идеальную модель реабилитационного процесса. Она является универсальной и может применяться при стратегическом планировании любого центра или учреждения реабилитации человека с инвалидностью, который имеет целью предоставление наиболее полного комплекса реабилитационных услуг.

10. Индивидуальная коррекционно-развивающая образовательная программа (с учетом ИПРА) - это программа, разработанная для одного конкретного воспитанника, направленная на решение его проблем. Цель, задачи и структура данной программы определяются индивидуальными возможностями и потребностями конкретного ребенка.

11. Индивидуальная программа реабилитации - это разработанный на основе решения уполномоченного органа, осуществляющего руководство федеральными учреждениями, медико-социальной экспертизы комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.

12.  Сходства и различия процедуры абилитации и реабилитации

Реабилитационные мероприятия начинаются с первых дней заболевания или получения травмы и проводятся непрерывно при условии этапного построения программы.
Абилитация и реабилитация – это комплекс мер, направленных на адаптацию в обществе и преодоление патологических состояний людей с ограниченными возможностями здоровья.
Задача абилитации и реабилитации – помочь инвалидам как можно успешнее социализироваться, устроить и личную и профессиональную жизнь.
Абилитация и реабилитация имеют большую разницу – в первом случае для ребенка-инвалида способности формируются, а во втором - создаются условия максимального восстановления утраченных функций.

13. Интеграция детей-инвалидов в ДОО - это процесс обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в рамках общеобразовательной организации. Интегрированный образовательный процесс подразумевает тот факт, что дети с ОВЗ и дети-инвалиды в ДОО должны овладеть теми же навыками, умениями и знаниями и в тот же срок, что и нормативно развивающиеся сверстники. Именно дошкольный возраст считается наиболее благоприятным для интеграции детей-инвалидов в коллектив их сверстников с нормативным развитием.

 

Увлекательные игры и опыты с водой

дети и лето

Консультация для педагогов и родителей
«Увлекательные игры и опыты с водой»

Автор-составитель: воспитатель Мурашкина Т.А. 

У всех, без исключения, детей вызывают огромный интерес увлекательные игры и простейшие опыты с водой. А уж если скоро лето, да ещё солнечное, безоблачное и жаркое, то и подавно. Когда, если не летним знойным днём есть счастливая возможность бегать на свежем воздухе с брызгалкой, с радостью плескаться прохладной водой, налив её в таз или яркий надувной бассейн и пускать там разноцветных уточек и рыбок. В такие моменты каждый ребёнок невольно превращается в юного искателя приключений, в увлечённого экспериментатора, а его пытливый ум, наверняка, задаст огромное количество важных познавательных вопросов, на которые нам взрослым непременно придётся дать поучительный ответ.

Во все времена, любой ребёнок с неподдельным интересом знакомится с волшебными свойствами удивительной воды. Дайте малышу, лейку, воронку, ведёрки или прозрачные ёмкости разной формы и величины, мерный стаканчик и он сразу начнёт таинство опыта, будет бесконечно воду переливать, проверять её на прозрачность. Как же помочь ребёнку-дошкольнику в его увлечении водой?

Для начала, сконцентрируйте его внимание на том, что вода удивительна и загадочна, она может закипать, замерзать и испаряться, быть мутной и прозрачной, «бить ключом» и вырываться из-под земли ручьями, впадать в озера и собираться в полноводные реки. Активность в познании мира воды детьми целиком зависит от взрослых!

Предложите ребёнку зажать в кулачке игрушку маленького размера или камушек… И что же произошло? Их тут же не стало видно. А получится ли спрятать эти же предметы в воде, налитой в таз. Выполнив такой простейший эксперимент не единожды, ребёнок может воочию убедиться в том, что игрушку, лежащую под толщей воды очень хорошо видно. Так он познает, что вода от природы чистая и прозрачная, поэтому в ней видно всё, любой предмет и на разной глубине. Если в вашем доме есть аквариум, рассматривайте вместе с детьми его обустройство и обитателей, рассуждайте о том, какие в нём есть камешки и растения, сколько плавает рыбок, какие они по строению и поведению. Любознательный ребёнок обязательно заинтересуется тем, а почему они все так хорошо видны.

Это подтолкнет ребёнка изучать и другие свойства воды.

-     Вода не имеет вкуса. Для доказательства поставьте перед ребенком несколько чашек с водой и предложите в одну из них положить сахар, в другую - соль, а третью оставить как есть и попробовать воду на вкус поочередно из всех чашек.

-     Убедиться в том, что вода не имеет запаха тоже легко. Можно закрыть глаза и вдохнуть аромат апельсинового сока, травяного чая, компота из вишни или клубники, а затем сравнить эти запахи с «запахом» чистой воды.

-     Вода принимает форму того сосуда, в который её налили. В процессе эксперимента, наполняя водой прозрачные баночки разной формы и величины, ребёнок сам убедится в данном свойстве воды.

-     Вода льётся! В данном случае, отличным моментом для проведения детской экспериментальной деятельности может служить и народный фольклор. Предложите малышу проверить на практике поговорку «Вода дырочку найдёт». Вместе с ребёнком проделайте на донышке и по бокам пластиковой бутылки несколько отверстий разной величины и налейте в неё воду. Он увидит, как вода быстро начнет вытекать из бутылки через все эти отверстия, причём чем больше отверстие, тем толще будет вытекающая струйка воды.

-     Для измерения количества объёма воды в сосудах разного размера и формы ребёнок может использовать мерный стаканчик. В данном опыте важно показать ему как надо аккуратно вливать воду из мерного стаканчика в кувшин. Для удобства можно пользоваться воронкой. Количество стаканчиков воды, переливаемой в сосуд, можно отсчитывать на слух или откладывая прищепки, счётные палочки, пуговицы, крупные зерна и т.д. Проделав этот опыт с сосудами разного объёма, ребёнок в доступной для его понимания форме, узнаёт, что в них помещается не одинаковое количество воды и делает вывод о том, что чем больше сосуд, тем больше в нём жидкости.

-     Плотность воды, ещё одно свойство, которое определяется тем, что одни предметы при погружении в неё сразу тонут, а другие остаются плавать на её поверхности. Это зависит от разности плотности самой воды и тех предметов, которые в неё опускают. Здесь важно обратить внимание ребёнка на то, что деревянные, а так же полые игрушки и предметы, внутри которых находится воздух, плавают и не тонут, а тяжёлые металлические предметы идут ко дну мгновенно.

-     Вода тяжелее воздуха. Это свойство воды наглядно поможет познать обычный воздушный шар. Для того, чтобы убедиться в этом, шарик необходимо немного надуть, не завязывая ниткой погрузить под воду и чуть приподнять «горлышком» кверху. Воздух, находящийся в шарике тут же вырвется на свободу и устремится на поверхность воды настоящим фонтаном воздушных пузырьков.

Помимо изучения свойств воды, с ребёнком можно организовать различные игры. К примеру, увлекательная «Весёлая рыбалка» такая игра, когда при помощи магнитной удочки ребёнок ловит рыбок с «металлическим носиком». Такую магнитную удочку и  рыбок можно изготовить вместе с ребёнком из предметов домашнего обихода, например из разноцветных пластмассовых прищепок разного размера или из тонкого пластика бутылочки из-под молока, надев на каждую из них по большой металлической канцелярской скрепке. Удочку же изготовить совсем не сложно, нужно лишь к палочке привязать веревочку с небольшим магнитиком на её конце. Вот и вся наука. Готовых рыбок можно бросить в наполненные водой таз или ванну и пусть ребёнок с увлечением ловит их удочкой, приговаривая при этом: «Ловись, рыбка, большая и маленькая!».

Можно смело утверждать, что в процессе организации взаимодействия детей с водой такие незатейливые игры, простейшие опыты и эксперименты незаметно для самого ребёнка развивают у него мелкую моторику, зрительно-моторную координацию, зрительное внимание, мыслительные операции, повышают уровень любознательности, речевой активности, формируют стремление к достижению цели, мотивируют к познанию такой удивительной, интересной и загадочной волшебницы воды.

Используемые источники:

  1. nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/01/30/poleznye...ya-dlya-vospitateley

 

 

Общее родительское собрание

Общее родительское собрание

22.05.2018 год

воспитатель Калюга Н.А., Синютина Г.В.

воспитанники подготовительной к школе группы

игра – драматизация по сказке В. Сутеева «Мешок яблок»

на новый лад

Место проведения: музыкальный зал

Материл и оборудования: шапочки-маски для героев: заяц, зайчиха, зайчонок-девочка, зайчонок-мальчик, волк, ворона, ромашка, букашка; мешок для зайца, галстук-бабочка для волка, букет цветов для зайчихи;  телефоны 2 шт., корзина с овощами. Скатерть, самовар, ваза для конфет, конфеты, торт.

 

Декорации: деревья, яблоки, поляна, цветы, стол, скамейки, избушка.

Тук, тук, тук!

У ворот слышен стук

Двери отворяйте,

Сказочку встречайте!

Дети заходят берут атрибуты и расставляют на свои места.

Сказочница:

Как у леса на опушке

Заяц жил с семьей в избушке

У него росли ребятки –

Очень милые зайчатки

Утром заинька вставал,

Брал мешок и в лес шагал

Там искал грибы, орехи.

Но однажды в том лесу

Увидел яблоню – красу!

Заяц:

Яблочки на ветках висят высоко

Достать мне их будет нелегко.

Сказочница:

А волк за деревом сидел,

И на зайчика глядел.

Волк:

Мне в таком большом лесу

Очень скучно одному
Мне б дружка найти скорее,

 Чтобы было веселее.

Заяц, заяц, подожди…

Сказочница:

Заяц очень испугался…

Заяц:

 В лапы волку я попался!!!

Ворона:

Кар! Кар! Кар!

Волк у зайчат отца украл!

Ромашка:

Что ты, делаешь злодей?

Отпусти его скорей!

Букашка:

Заждалась уж ребятня
Зайчику домой пора.

Все (ворона, ромашка, букашка):

Ждет его зайчиха – мать.

Волк! Пора ему бежать.

Волк:

Зайцу я хотел помочь

Не хотел его пугать

Я хотел с ним поиграть

Мне ведь грустно одному…

Заяц:

Ладно, серый, я прощаю

Всех вас в гости приглашаю.

С своей семьею познакомлю

Обед вам праздничный накрою.

Все собираются в гости (ворона, букашка, ромашка одевают волку галстук, дают цветы для зайчихи, броши – для зайчат)

В это время заяц звонит по телефону зайчихе

 Заяц:

Я домой сейчас иду

И гостей с собой веду.

Зайчиха забеспокоилась, засуетилась и обращается к слушателям семинара

Зайчиха:

Чем мне подчивать гостей?!

Подскажите поскорей!..

(слушатели подсказывают и подают из зала зайчихе конфеты, печенье, скатерть, салфетки)

Приходят гости волк вручает зайчихе букет цветов, мешок яблок, ромашка, букашка, ворона одевают зайчатам брошки.

Зайчиха и зайчата благодарят и все вместе исполняют песню о дружбе. 

 

Выбор спортивной секции на основе диагностики

Консультация для родителей

«Выбор спортивной секции на основе диагностики»

Составила: инструктор по физической культуре

 Кияница Лариса Анатольевна

    Каждая семья должна тратить усилия не на то, чтобы «чинить и конопатить» организм ребенка, а на здоровый образ жизни, чтобы ребенок был в форме и не нуждался в починке. Спортивный ребенок здоровее. Его организм, сердце, легкие работоспособнее. У него более сильные мышцы, подвижные суставы, прямая спина. Многие виды спорта помогают формированию правильной

осанки у детей
    Задача коллектива дошкольного учреждения привлечь внимание родителей к этому вопросу. В связи с этим в нашем детском саду выпускается информация под заголовком «Мамина школа», с помощью которой родители знакомятся с видами спорта и требованиями к ним, рассуждениями о пользе или вреде спортивной секции.
    Для старших дошкольников обязательно один раз в квартал планируется тематический день «День спорта», который посвящен какому-либо спортивному виду, с приглашением гостей спортсменов и родителей. На физкультурных занятиях
дошкольники знакомятся с элементами баскетбола, волейбола, легкой атлетики, спортивных игр и упражнений. В беседе с родителями очень часто
выявляется огромное желание пристроить ребенка в секцию, вопрос в какую?    Первоначально необходимо оценить насколько оздоровит тот или иной вид спорта?    Особенно полезным видом спорта для детей всех возрастов является
фигурное катание, которым можно заниматься с 4-5 лет. Оно воспитывает тонкое мышечное чувство, хорошую ориентировку в пространстве, координацию и красоту движений, приучает в совершенстве владеть своим телом, вырабатывает осанку.   Очень полезны для всех дошкольников занятия художественной гимнастикой,
воспитывающей ритмичность, изящество, выразительность движений. Для укрепления позвоночника и мускулатуры туловища, хорошего развития
грудной клетки и общего оздоровления организма детей, нужно широко использовать лыжный спорт. Ходить на лыжах можно начинать в дошкольном возрасте с 5-6 лет. Эти виды спорта благоприятно воздействуют на осанку, потому что систематические занятия зимой лыжами, а летом греблей очень хорошо, равномерно укрепляют мышцы спины, живота, плечевого пояса, удерживают голову, туловище в правильном положении. Среди спортивных игр
самой полезной является волейбол. В детском саду дошкольники знакомятся с элементами этой игры. Рекомендуется заниматься волейболом с 10-13 лет. Эта игра обеспечивает гармоничное развитие всего тела, делает ребенка подвижным, ловким, воспитывает у него быстроту реакции, глазомер, инициативность, сообразительность, прекрасно укрепляет органы дыхания и сердечнососудистую систему. Если ребенок здоровый, значит ему прямая дорога в спорт, а если хиленький? На эту тему существует много разногласий. Среди великих спортсменов были люди с определенными отклонениями в состоянии здоровья. У знаменитого чемпиона мира    и Олимпийских игр борца турка Акбаша было врожденное недоразвитие одной ноги. И это давало ему колоссальное преимущество: во-первых, он за счет этого выступал в весовой категории ниже - тощая нога весила на десяток килограмм меньше. А он по конституции больше - значит, это давало ему силовое преимущество.

    Во-вторых, поскольку эта нога гнулась во всех направлениях, он использовал целый ряд приемов, которые были не доступны другим…
    Больному ребенку, естественно показаны определенные виды. Так, при астматических проявлениях, бронхитах желательны упражнения на свежем воздухе и аэробная работа: лыжи, коньки, бег, плавание. Нежелательны – статические задержки дыхания в контактных видах спорта. Сегодня очень большой
процент ребят с ожирением. Им обязательно показано движение, но оно связано со своими особенностями, потому что ожирение может быть следствием эндокринных заболеваний, а бывает, что просто перекармливают ребенка и не дают двигаться. Толстячкам показана лечебная физкультура, или определенные виды спорта, соответствующие их конституциональным особенностям. Основная задача в этих случаях: снижение веса за счет повышения энергозатрат, тренировка сердечнососудистой и дыхательной систем, усиление психо-эмоционального тонуса.  Тут помогут лыжи, гребля, плавание. Родителям необходимо разделять
физкультуру и спорт, то есть определиться для чего ребенок будет заниматься, для развития и здоровья или высоких достижений. Высокие достижения в спорте это предельное физическое и нервное напряжение. Хотелось бы посоветовать относится к тому, что ваш ребенок занимается спортом, как к возможности для него стать здоровым, красивым, счастливым, во многом самостоятельным, умеющим соревноваться, что очень важно в нашей непростой жизни. Не настраивайте его и себя на рекорды, во что бы то ни стало.

 

Итак, выбираем спортивную секцию.

 

  1. Необходимо приглядеться к ребенку и оценить его конституциональное состояние, т. е будущий рост, вес. Художественная, спортивная гимнастика – рост и вес ниже среднего, гибкость, быстрота, координация движений. Плавание: высокий рост, длинные конечности, пропорциональное телосложение, гибкость, сила. Легкая атлетика – высокий рост, масса тела выше среднего, большая жизненная емкость легких, взрывная сила. Баскетбол, волейбол – высокий рост, длинные конечности, быстрота реакции. Лыжный спорт – рост и вес не имеют значения, быстрота и здоровое сердце.
  2. Оценить генетическое здоровье, т.е. передача болезней по наследству будет иметь сдерживающий фактор
  3. Оценить физические качества: гибкость, ловкость, силу, выносливость, быстроту, а так же волевые качества и характер (взрывной, лидерский, спокойный, сдержанный)
  4. Насколько вреден спорт (синхронное плавание - задержка дыхания, художественная или спортивная гимнастика – задержка полового развития у девочек)
  5. Насколько спорт травмоопасен – результат неправильной методики тренера или поведения воспитанника.
  6.  Оценить материальные затраты и наличие свободного времени.
  7. Эффективность занятий спорта будет значительно выше, если акценты педагогических влияний совпадут с индивидуальными анатомо-физиологическими особенностями ребенка. Ведь спортивные достижения определяются с одной стороны, уровнем исходного результата, а с другой стороны – темпами прироста их в ходе тренировки.
        К спортивным занятиям можно преступать только после врачебного осмотра и консультации спортивного врача. Это важно для правильного выбора вида спорта, учета состояния здоровья, для индивидуального построения режима тренировок.

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей