• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Просвещение родителей

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

Противодействие коррупции

Общее родительское собрание

Общее родительское собрание

22.05.2018 год

воспитатель Калюга Н.А., Синютина Г.В.

воспитанники подготовительной к школе группы

игра – драматизация по сказке В. Сутеева «Мешок яблок»

на новый лад

Место проведения: музыкальный зал

Материл и оборудования: шапочки-маски для героев: заяц, зайчиха, зайчонок-девочка, зайчонок-мальчик, волк, ворона, ромашка, букашка; мешок для зайца, галстук-бабочка для волка, букет цветов для зайчихи;  телефоны 2 шт., корзина с овощами. Скатерть, самовар, ваза для конфет, конфеты, торт.

 

Декорации: деревья, яблоки, поляна, цветы, стол, скамейки, избушка.

Тук, тук, тук!

У ворот слышен стук

Двери отворяйте,

Сказочку встречайте!

Дети заходят берут атрибуты и расставляют на свои места.

Сказочница:

Как у леса на опушке

Заяц жил с семьей в избушке

У него росли ребятки –

Очень милые зайчатки

Утром заинька вставал,

Брал мешок и в лес шагал

Там искал грибы, орехи.

Но однажды в том лесу

Увидел яблоню – красу!

Заяц:

Яблочки на ветках висят высоко

Достать мне их будет нелегко.

Сказочница:

А волк за деревом сидел,

И на зайчика глядел.

Волк:

Мне в таком большом лесу

Очень скучно одному
Мне б дружка найти скорее,

 Чтобы было веселее.

Заяц, заяц, подожди…

Сказочница:

Заяц очень испугался…

Заяц:

 В лапы волку я попался!!!

Ворона:

Кар! Кар! Кар!

Волк у зайчат отца украл!

Ромашка:

Что ты, делаешь злодей?

Отпусти его скорей!

Букашка:

Заждалась уж ребятня
Зайчику домой пора.

Все (ворона, ромашка, букашка):

Ждет его зайчиха – мать.

Волк! Пора ему бежать.

Волк:

Зайцу я хотел помочь

Не хотел его пугать

Я хотел с ним поиграть

Мне ведь грустно одному…

Заяц:

Ладно, серый, я прощаю

Всех вас в гости приглашаю.

С своей семьею познакомлю

Обед вам праздничный накрою.

Все собираются в гости (ворона, букашка, ромашка одевают волку галстук, дают цветы для зайчихи, броши – для зайчат)

В это время заяц звонит по телефону зайчихе

 Заяц:

Я домой сейчас иду

И гостей с собой веду.

Зайчиха забеспокоилась, засуетилась и обращается к слушателям семинара

Зайчиха:

Чем мне подчивать гостей?!

Подскажите поскорей!..

(слушатели подсказывают и подают из зала зайчихе конфеты, печенье, скатерть, салфетки)

Приходят гости волк вручает зайчихе букет цветов, мешок яблок, ромашка, букашка, ворона одевают зайчатам брошки.

Зайчиха и зайчата благодарят и все вместе исполняют песню о дружбе. 

 

 

Выбор спортивной секции на основе диагностики

Консультация для родителей

«Выбор спортивной секции на основе диагностики»

Составила: инструктор по физической культуре

 Кияница Лариса Анатольевна

    Каждая семья должна тратить усилия не на то, чтобы «чинить и конопатить» организм ребенка, а на здоровый образ жизни, чтобы ребенок был в форме и не нуждался в починке. Спортивный ребенок здоровее. Его организм, сердце, легкие работоспособнее. У него более сильные мышцы, подвижные суставы, прямая спина. Многие виды спорта помогают формированию правильной

осанки у детей
    Задача коллектива дошкольного учреждения привлечь внимание родителей к этому вопросу. В связи с этим в нашем детском саду выпускается информация под заголовком «Мамина школа», с помощью которой родители знакомятся с видами спорта и требованиями к ним, рассуждениями о пользе или вреде спортивной секции.
    Для старших дошкольников обязательно один раз в квартал планируется тематический день «День спорта», который посвящен какому-либо спортивному виду, с приглашением гостей спортсменов и родителей. На физкультурных занятиях
дошкольники знакомятся с элементами баскетбола, волейбола, легкой атлетики, спортивных игр и упражнений. В беседе с родителями очень часто
выявляется огромное желание пристроить ребенка в секцию, вопрос в какую?    Первоначально необходимо оценить насколько оздоровит тот или иной вид спорта?    Особенно полезным видом спорта для детей всех возрастов является
фигурное катание, которым можно заниматься с 4-5 лет. Оно воспитывает тонкое мышечное чувство, хорошую ориентировку в пространстве, координацию и красоту движений, приучает в совершенстве владеть своим телом, вырабатывает осанку.   Очень полезны для всех дошкольников занятия художественной гимнастикой,
воспитывающей ритмичность, изящество, выразительность движений. Для укрепления позвоночника и мускулатуры туловища, хорошего развития
грудной клетки и общего оздоровления организма детей, нужно широко использовать лыжный спорт. Ходить на лыжах можно начинать в дошкольном возрасте с 5-6 лет. Эти виды спорта благоприятно воздействуют на осанку, потому что систематические занятия зимой лыжами, а летом греблей очень хорошо, равномерно укрепляют мышцы спины, живота, плечевого пояса, удерживают голову, туловище в правильном положении. Среди спортивных игр
самой полезной является волейбол. В детском саду дошкольники знакомятся с элементами этой игры. Рекомендуется заниматься волейболом с 10-13 лет. Эта игра обеспечивает гармоничное развитие всего тела, делает ребенка подвижным, ловким, воспитывает у него быстроту реакции, глазомер, инициативность, сообразительность, прекрасно укрепляет органы дыхания и сердечнососудистую систему. Если ребенок здоровый, значит ему прямая дорога в спорт, а если хиленький? На эту тему существует много разногласий. Среди великих спортсменов были люди с определенными отклонениями в состоянии здоровья. У знаменитого чемпиона мира    и Олимпийских игр борца турка Акбаша было врожденное недоразвитие одной ноги. И это давало ему колоссальное преимущество: во-первых, он за счет этого выступал в весовой категории ниже - тощая нога весила на десяток килограмм меньше. А он по конституции больше - значит, это давало ему силовое преимущество.

    Во-вторых, поскольку эта нога гнулась во всех направлениях, он использовал целый ряд приемов, которые были не доступны другим…
    Больному ребенку, естественно показаны определенные виды. Так, при астматических проявлениях, бронхитах желательны упражнения на свежем воздухе и аэробная работа: лыжи, коньки, бег, плавание. Нежелательны – статические задержки дыхания в контактных видах спорта. Сегодня очень большой
процент ребят с ожирением. Им обязательно показано движение, но оно связано со своими особенностями, потому что ожирение может быть следствием эндокринных заболеваний, а бывает, что просто перекармливают ребенка и не дают двигаться. Толстячкам показана лечебная физкультура, или определенные виды спорта, соответствующие их конституциональным особенностям. Основная задача в этих случаях: снижение веса за счет повышения энергозатрат, тренировка сердечнососудистой и дыхательной систем, усиление психо-эмоционального тонуса.  Тут помогут лыжи, гребля, плавание. Родителям необходимо разделять
физкультуру и спорт, то есть определиться для чего ребенок будет заниматься, для развития и здоровья или высоких достижений. Высокие достижения в спорте это предельное физическое и нервное напряжение. Хотелось бы посоветовать относится к тому, что ваш ребенок занимается спортом, как к возможности для него стать здоровым, красивым, счастливым, во многом самостоятельным, умеющим соревноваться, что очень важно в нашей непростой жизни. Не настраивайте его и себя на рекорды, во что бы то ни стало.

 

Итак, выбираем спортивную секцию.

 

  1. Необходимо приглядеться к ребенку и оценить его конституциональное состояние, т. е будущий рост, вес. Художественная, спортивная гимнастика – рост и вес ниже среднего, гибкость, быстрота, координация движений. Плавание: высокий рост, длинные конечности, пропорциональное телосложение, гибкость, сила. Легкая атлетика – высокий рост, масса тела выше среднего, большая жизненная емкость легких, взрывная сила. Баскетбол, волейбол – высокий рост, длинные конечности, быстрота реакции. Лыжный спорт – рост и вес не имеют значения, быстрота и здоровое сердце.
  2. Оценить генетическое здоровье, т.е. передача болезней по наследству будет иметь сдерживающий фактор
  3. Оценить физические качества: гибкость, ловкость, силу, выносливость, быстроту, а так же волевые качества и характер (взрывной, лидерский, спокойный, сдержанный)
  4. Насколько вреден спорт (синхронное плавание - задержка дыхания, художественная или спортивная гимнастика – задержка полового развития у девочек)
  5. Насколько спорт травмоопасен – результат неправильной методики тренера или поведения воспитанника.
  6.  Оценить материальные затраты и наличие свободного времени.
  7. Эффективность занятий спорта будет значительно выше, если акценты педагогических влияний совпадут с индивидуальными анатомо-физиологическими особенностями ребенка. Ведь спортивные достижения определяются с одной стороны, уровнем исходного результата, а с другой стороны – темпами прироста их в ходе тренировки.
        К спортивным занятиям можно преступать только после врачебного осмотра и консультации спортивного врача. Это важно для правильного выбора вида спорта, учета состояния здоровья, для индивидуального построения режима тренировок.

 

 

 

График работы по приему родителей

График работы по приему родителей
для письменного подтверждения своего согласия с представленным местом в детском саду

МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 16.30

По адресу: г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21

Делопроизводитель: Архипова Олеся Сергеевна

тел. 22-61-39

 

Зеленый огонек

Зеленый огонек

Городской смотр-конкурс
среди команд дошкольных образовательных организаций
по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек"


МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок" обеспечивает организационно-методическое сопровождение городского смотра-конкурса "Зеленый огонек".

Нормативное сопровождение городского смотра-конкурса "Зеленый огонек", 2023г.:

Приказ от 13.01.2022 № 8-пк/3.2 департамента образования администрации г.о. Тольятти "О проведении городского смотра-конкурса среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек" (копия PDF)

Положение о городском смотре-конкурсе среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек", 2022г. (копия PDF)

Итоги смотра-конкурса "Зеленый огонек", 2023г.

 

Нормативное сопровождение городского смотра-конкурса "Зеленый огонек", 2022г.:

Приказ от 13.01.2022 № 8-пк/3.2 департамента образования администрации г.о. Тольятти "О проведении городского смотра-конкурса среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек"

Положение о городском смотре-конкурсе среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек", 2022г. (копия PDF)

Итоги смотра-конкурса "Зеленый огонек", 2022г.

 

Нормативное сопровождение городского смотра-конкурса "Зеленый огонек", 2021г.:

Приказ от 02.03.2021 № 80-пк/3.2 департамента образования администрации г.о. Тольятти "О проведении городского смотра-конкурса среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек"

Положение о городском смотре-конкурсе среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек", 2021г.

 

Нормативное сопровождение городского смотра-конкурса "Зеленый огонек", 2020г.:

Приказ от 22.01.2020 № 24-пк/3.2 департамента образования администрации г.о. Тольятти "О проведении городского смотра-конкурса среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек"

Положение о городском смотре-конкурсе среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек"

Критерии оценивания по номинациям смотра-конкурса "Зеленый огонек"

Итоги городского смотра-конкурса среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек", 2020.

 

Нормативное сопровождение городского смотра-конкурса "Зеленый огонек - 2019":

Приказ от 25.01.2019 № 23-пк/3.2 департамента образования администрации г.о. Тольятти "О проведении городского смотра-конкурса среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек"

Положение о городском смотре-конкурсе среди команд дошкольных образовательных организаций по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек"

Критерии оценивания по номинациям смотра-конкурса "Зеленый огонек - 2019"

График проведения 1 этапа городского смотра-конкурса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек - 2019"

Финалисты смотра-конкурса "Зеленый огонек - 2019", которые примут участие во 2 этапе

График смотра автоплощадок в рамках 2 этапа смотра-конкурса "Зеленый огонек - 2019"

 

Нормативное сопровождение городского смотра-конкурса "Зеленый огонек - 2018":

Приказ от 29.12.2017 № 418-пк/3.2 департамента образования администрации г.о. Тольятти "О проведении первого этапа городского смотра-конкурса "Зеленый огонек"

Положение о смотре-конкурсе по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек" в образовательных организациях г.о. Тольятти, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования

Критерии оценивания по номинациям смотра-конкурса "Зеленый огонек - 2018"

График проведения 1 этапа городского смотра-конкурса по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма "Зеленый огонек - 2018"

Финалисты смотра-конкурса "Зеленый огонек - 2018", которые примут участие во 2 этапе

График смотра автоплощадок в рамках 2 этапа смотра-конкурса "Зеленый огонек - 2018"

Формирование здорового образа жизни у детей в условиях семьи

Консультация для родителей

«Формирование здорового образа жизни у детей в условиях семьи»

составила: воспитатель Яковлева Алёна Павловна

«Берегите здоровье смолоду!» - эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось осознанное отношение к своему здоровью.

Условия, от которых зависит направленность формирования личности ребенка, а также его здоровье, закладываются в семье. То, что прививают ребенку с детства и отрочества в семье в сфере нравственных, этических и других начал, определяет все его дальнейшее поведение в жизни, отношение к себе, своему здоровью и здоровью окружающих.

Конечно, здоровье детей напрямую зависит от условий жизни в семье, санитарной грамотности, гигиенической культуры родителей и уровня их образования.

Как правило, у взрослых возникает интерес к проблеме воспитания привычки к здоровому образу жизни лишь тогда, когда ребёнку уже требуется психологическая или медицинская помощь. Готовность к здоровому образу жизни не возникает сама собой, а формируется у человека с ранних лет, прежде всего внутри семьи, в которой родился и воспитывался ребенок.

Основной задачей для родителей является: формирование у ребенка нравственного отношения к своему здоровью, которое выражается в желании и потребности быть здоровым, вести ЗОЖ. Он должен осознать, что здоровье для человека важнейшая ценность, главное условие достижения любой жизненной цели и каждый сам несет ответственность за сохранение и укрепление своего здоровья. В этом ничто не может заменить авторитет взрослого. Поэтому родители должны сами воспринять философию ЗОЖ и вступить на путь здоровья.

Существует правило: "Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести!".

Домашний режим дошкольника – одна из важных составляющих семейного воспитания, позволяющих сохранять высокий уровень работоспособности, отодвинуть утомление и исключить переутомление. Семья организует рациональный домашний режим – сон, оптимальный двигательный режим, рациональное питание, закаливание, личную гигиену, нравственное и этическое воспитание, отказ от разрушителей здоровья и т.д. Режим в детском саду должен соответствовать домашнему режиму.

Еще очень важная проблема, связанная со здоровьем детей – это просмотр телевизора и пользование компьютером. Компьютер и телевизор, несомненно, полезны для развития кругозора, памяти, внимания, мышления, координации ребенка, но при условии разумного подхода к выбору игр и передач, а также непрерывного времени пребывания ребенка перед экраном, которое не должно превышать 30 минут.

Формируя здоровый образ жизни ребенка, семья должна привить ребенку следующие основные знания, навыки и умения:

- знание правил личной гигиены, гигиены жилых и учебных помещений, одежды, обуви и др.;

- умение правильно строить режим дня и выполнять его;

- умение анализировать опасные ситуации, прогнозировать последствия и находить выход из них;

- умение взаимодействовать с окружающей средой, понимать, при каких условиях среда обитания (дом, класс, улица, дорога, лес) безопасна для жизни;

- знание основных частей тела и внутренних органов, их расположение и роль в жизнедеятельности организма человека;

- умение измерять рост, массу тела, определять частоту своего пульса и дыхания, понимание значения определения этих показателей для контроля за состоянием здоровья и его коррекции;

- понимание значения ЗОЖ для личного здоровья, хорошего самочувствия, успехов в учебе;

- умение правильно строить режим дня и выполнять его;

- знание основных правил рационального питания с учетом возраста;

- понимание значения двигательной активности для развития здорового организма;

- знание правил профилактики заболеваний позвоночника, стопы, органов зрения, слуха и других;

- знание основных природных факторов, укрепляющих здоровье, и правил их использования;

- знание правил сохранения здоровья от простудных и некоторых других инфекционных заболеваний;

- умение анализировать опасные ситуации, прогнозировать последствия и находить выход из них;

- умение оказывать простейшую помощь при небольших порезах, ушибах, ожогах, обморожениях;

- знание лечебных учреждений, где возможно получить помощь в случае болезни.

Родителям необходимо знать критерии эффективности воспитания ЗОЖ:

- положительная динамика физического состояния вашего ребенка;

- уменьшение заболеваемости;

- формирование у ребенка умений выстраивать отношения со сверстниками, родителями и другими людьми;

- снижение уровня тревожности и агрессивности.

Совершенно очевидно, что решение проблемы оздоровления дошкольников возможно только при условии реализации единой программы гигиенического обучения и воспитания в семье и детском саду.

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Ревакцинация

Ревакцинация

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей