• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Просвещение родителей

Прием воспитанников

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

Самодельные музыкальные инструменты в развитии музыкальности у детей

скрипичный ключ

Консультация для родителей
"Самодельные музыкальные инструменты
в развитии музыкальности у детей"

Составитель: музыкальный руководитель Чернышова Ирина Александровна

Издавна музыка признавалась важным средством формирования личностных качеств человека, его духовного мира. Музыкальное развитие оказывает ни чем не заменимое воздействие на общее развитие: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок делается чутким к красоте в искусстве и в жизни. Аристотель писал: «Музыка – необходимый душевный атрибут человеческого существования».
Современное понимание проблемы музыкального обучения детей предполагает вовлечение их в процесс общения с музыкой на основе сотрудничества и творческой игры. Приобщение к музыке наиболее естественно происходит в активных формах совместного музицирования (игра на музыкальных инструментах, пение, движение), которое должно составлять фундамент для музыкального воспитания детей дошкольного возраста. Подобный подход получил распространение во всем мире.
Исследования психологов и педагогов показывают, что занятия музыкой в самом раннем возрасте очень эффективны для общего развития ребенка. Уже ни для кого не секрет, что благодаря развитию музыкальных способностей ребенок начинает раньше и четче говорить, лучше владеет координацией движений, увереннее чувствует себя на музыкальных занятиях в детсаду и в школе.
Начинать развитие музыкальных способностей лучше всего сразу же после рождения. Конечно, первая учительница в этом деле (как и во многих других) - мама. Когда малыш видит, как мама поет и играет, он хочет ей подражать. Именно так создаются предпосылки к обучению, но главное во всех начинаниях - это желание малыша. Поэтому любые занятия с ним следует проводить только тогда, когда он в настроении.
Содержание музыкальной среды отражает принцип системности в овладении музыкальной деятельностью: она должна соответствовать возрасту детей и содержанию их музыкальной деятельности, поэтому следует усложнять содержание среды по возрастным ступеням. Содержание должно обеспечивать возможности для музыкально-творческого развития детей и получения из среды необходимой им информации для музыкально-творческой деятельности.
Музыкальные инструменты с самого начала работы с детьми используются вместе с певческим голосом, природными инструментами (руками и ногами, с помощью которых можно хлопать и топать) обладает каждый человек. Эту гамму звукоизвлечений следует дополнить, расширить и улучшить: маленькими ударными инструментами. К ним относятся: трещотки, деревянные палочки, небольшие тарелочки, тарелки, треугольники, кастаньеты, различного рода деревянные и кожаные барабаны, бубенцы и другие подобные инструменты.
К этим инструментам без определенной звуковой высоты, которые применяются как чисто звукокрасочные и ритмические инструменты, присоединяются ударные, имеющие определенную звуковую высоту: маленькие литавры, разной формы штабшпили (глокеншпили, металлофоны, ксилофоны и стеклянные сосуды). Штабшпили являются связующим звеном между мелодическими и ритмическими инструментами и образуют основу всего звучащего ансамбля.
Шумовые инструменты – это самое привлекательное, что есть для маленьких детей в музыке. Они просты и наиболее доступны детям раннего возраста.Как известно, разнообразие шумовых инструментов народов мира велико. Это удивительно красочный ансамбль, да и сам шумовой инструмент выглядит очень нарядно.
Внешняя привлекательность и необычность инструмента – главное, что определяет интерес к нему и желание взять его в руки. Детей привлекают не только звучание и вид инструментов, но и то, что они могут сами, без чьей-либо помощи извлекать из них звуки. Лёгкость самостоятельных действий с шумовыми инструментами, возможность манипуляций являются основными факторами педагогического успеха в работе с ними.
Разнообразие шумовых и ударных инструментов трудно даже перечислить: треугольники, бубенцы и колокольчики, браслеты с ними, пальчиковые тарелочки, бубны и тамбурины, деревянные коробочки, клавесы и тон-блоки, маракасы, ручные барабаны, литавры, ручные тарелки и многие другие их разновидности, имеющиеся в изобилии у каждого народа. Это самые древние инструменты, пришедшие к нам из глубины веков.
Дополняют этот ансамбль ксилофоны и металлофоны. Обычно их называют «орфовскими» инструментами. Карл Орф (1895-1982) был композитором, довольно известным и почитаемым ещё при жизни. Его музыка завораживала магией ритма, диковинными инструментами оркестра, танцующим хором и стала для современников символом простоты и яркой театральности.
Но действительную мировую славу ему принесли не его сочинения, а созданная им система музыкального воспитания. Оказалось, что не только Моцарт и Чайковский, Бетховен или Бах могут называться композиторами, но и совсем маленькие дети. Они тоже способны создавать музыку и импровизировать на специально созданных для этой цели орфовских инструментах.
Орфовские инструменты являются скорее аккомпанирующими, чем мелодическими. Они чудесно дополняют негромкое детское пение. Техническая лёгкость игры на шумовых и орфовских инструментах, их способность тот час же откликаться на любое прикосновение располагают и побуждают детей к звукокрасочной игре, а через неё к простейшей импровизации. Таким образом, орфовские и шумовые инструменты позволяют всем детям, независимо от способностей, участвовать в музицировании. Каждому ребёнку в этом ансамбле может быть найдена подходящая роль.
Обязательным является использование на всех ступенях обучения самодельных шумовых инструментов. Самодельные инструменты позволяют начать процесс приобщения детей к музыке в отсутствии настоящих инструментов. В данном случае речь идёт не о том, что «голь на выдумки хитра». Идея использовать в работе с детьми самодельные инструменты и конструировать их вместе с детьми просто и мудро: детские музыкальные инструменты на первоначальной ступени должны быть игрушками в прямом и высоком значении этого слова. Музыкальными игрушками, которые будят творческую мысль, помогают понять, откуда и как рождаются звуки.
Игровое исследование звучащего мира начинается в самом раннем детстве: посудный оркестр на кухне, деревянные кубики и мебель, пищалки, свистульки, бумага, связки ключей, мешочек с орехами, куда можно запустить руку и услышать чудесный шорох. Раздражающие взрослых звуки доставляют детям наслаждение, и они готовы упиваться ими, особенно если получается ритмично. Дети безотчётно стремятся ко всем предметам, из которых они могут самостоятельно извлечь звуки. В роли музыкального инструмента с одинаковым успехом могут выступать и концертный рояль и расчёска.
Детский игровой мир озвучен простейшими инструментами (звучащими предметами). Цель этой инструментальной игры – импровизационное звукоподражание. Вот в детской игре всходит солнце – и «дребезжание» на какой-нибудь железке вполне символично соответствует торжественности природного явления. Появляется кикимора – дети голосом или на свистульке тут же неподражаемо изобразят её причитание. Поэтому в группе для творческого музицирования будут уместны звенящие ключи и связки пуговиц, стеклянные стаканы и шуршащая бумага, коробочки с крупой и барабаны из пластиковой банки.
Общеизвестно, что прообразами маракасов, барабанов, кастаньет, бубенцов, свистулек у наших предков были засушенные тыквы с шуршащими семенами, части полого бревна, деревянные бруски, обыкновенные кусочки железа, повешенные на прутик, и стручки различных растений. В современной жизни возможностей для звукотворчеста неизмеримо больше. Они ограничены лишь фантазией и желанием изобретать. Для изготовления самодельных инструментов подойдёт всё, что угодно:
1. Бумага (целлофан, пергамент, газета, гофре и пр.);
2. Деревянные кубики, карандаши, катушки, палочки разной толщины, брусочки;
3. Коробочки из разных материалов (картонные, пластмассовые, металлические, баночки от йогурта, от шоколадных яиц, ячейки);
4. Леска, нитки простые и шерстяные, проволока, ткань;
5. Природные материалы: желуди, каштаны, шишки, орехи, скорлупки от них, крупа, камешки, ракушки;
6. Кусочки пластика, небольшие металлические предметы (ключи, скобочки, палочки, гайки, кольца и пр.);
7. Металлические банки разных размеров;
8. Стеклянные бутылки и фужеры;
9. Пуговицы, шарики, резиночки, колокольчики, пустые тюбики от губной помады, расчёски.
И многое другое, из чего можно извлечь звуки.
Формирование у дошкольников метроритмического чувства во всех его компонентах (чувство ритма, метра, темпа, формы, ритмического рисунка)- является определяющим для успешного дальнейшего музыкального развития и приобщения их к коллективным формам музицирования. Все компоненты чувства ритма при этом имеют большое значение, но главным является чувство равномерной метрической пульсации и на протяжении всего обучения уделяется пристальное внимание его формированию и развитию. Ошибочно считать, что чувство метра воспитывается само собой. Такие задания как: услышать, отметить его самыми разными способами в инструментальной музыке, речевых и двигательных упражнениях, «звучащих жестах» даются детям на каждом занятии.
Игровой мир озвучен простейшими самодельными музыкальными инструментами, сделанными самими детьми или вместе с родителями из всего, что они могут найти и приспособить для извлечения звуков. Внешний вид и необычное звучание самодельных инструментов еще больше заинтересовал детей
Для многих детей игра на самодельных и детских музыкальных инструментах – это средство преодоления застенчивости, скованности, формирования умения передать чувства, внутренний духовный мир, развития музыкальной памяти, внимания, творческой инициативы, расширения сферы музыкальной деятельности.
Итак, игра на самодельных музыкальных инструментах, позволяет ребенку:
1. Знакомиться с историей возникновения музыкальных инструментов.
2. Развивать музыкальный слух и внимание, метроритмическое чувство.
3. Способствовать практическому усвоение музыкальных знаний.
4. Формировать качества способствующие самоутверждению личности: самостоятельности и свободы творческого мышления, ассоциативного воображения, индивидуальности восприятия.
5. Воспитывать потребность к музицированию.
6. Развивать способности детей в креативных отношениях на занятии.
7. Учить детей свободно импровизировать, делать экспромты в системе «педагог-ребенок».
8. Способствовать воспитанию лидерских качеств личности ребенка на основе самоорганизации и самоконтроля.

 

Книжная страничка

книга

Книжная страничка

Книги - корабли мысли, странствующие по волнам времени
и бережно несущие свой драгоценный груз
от поколения к поколению
(Фрэнсис Бэкон)

Читайте детям книги! Главная задача знакомства детей дошкольного возраста с художественной литературой – это воспитание интереса и любви к книге, стремления к общению с ней, умение слушать и понимать художественный текст. С.Я. Маршак говорил, что есть талант писателя, а есть талант читателя. Как любой талант (он спрятан в каждом), его надо открыть, вырастить и воспитать. Поговорим об этом!

 

 

Предшкольные советы

Предшкольная пора

Предшкольные советы родителям и педагогам

 

Советы педагога-психолога из рубрики "У школьного порога"

Советы учителя-логопеда из рубрики "У школьного порога"

Консультация для родителей «Как эффективно подготовить ребенка к школе», воспитатель Кропинова Н.М.

 

 

 

Образовательная область "Познавательное развитие"

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в прошлое счетных устройств», воспитатель Калюга Наталья Анатольевна

Консультация для родителей "Задачи - шутки и задачи - ловушки", воспитатель Мурашкина Татьяна  Александровна

Консультация для родителей "Готовность к школе", воспитатель Бирюк Ирина Александровна

Обобщение опыта работы по теме "Эстетика питания: чудесная салфетка", воспитатели Мелентьева Л.В., Бирюк И.А., Бакулина М.А., Пермякова А.А.

Картотека "Математические чистоговорки", старший воспитатель Меркулова Наталья Геннадьевна

 

Образовательная область "Речевое развитие"

Обобщение опыта работы по лексической теме "Животные жарких стран", старший воспитатель Меркулова Н.Г., воспитатели Мелентьева Л.В., Бакулина М.А.

Картотека "Развитие грамматических категорий", старший воспитатель Меркулова Наталья Геннадьевна

Консультация "Воспитание выразительности речи детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованных игр", воспитатель Макарова Лариса Владимировна

Консультация для родителей «Применение символов и схем в развитии речи детей», воспитатель Долбнева Марина Борисовна

 

Образовательная область "Физическое развитие"

Сценарно-режиссерская разработка "Физкультурное развлечение Прогулка с Незнайкой" с детьми  старшего дошкольного возраста при реализации физкультурно-оздоровительной деятельности в ДОУ", воспитатель Скальченкова Ольга Николаевна

Консультация для родителей «Выбор спортивной секции на основе диагностики», инструктор по физической культуре Кияница Лариса Анатольевна

Консультация для родителей будущих школьников "Осторожно, сколиоз!!!", заместитель заведующего по ВМР Куклова Н.Б., воспитатель Савинова И.Г.

 Образовательная область
"Художественно-эстетическое развитие"

Консультация для родителей "Рисование нетрадиционными способами в старшем дошкольном возрасте", воспитатель Скальченкова Ольга Николаевна

Сценарий выпускного утренника для подготовительной к школе группы "Путешествие в Зазеркалье", музыкальный руководитель Филимончук Анна Владимировна

Консультация "Пальчиковый театр, как эффективное средство развития детей старшего дошкольного возраста с нарушением функций опорно-двигательного аппарата в контексте ФГОС ДО", воспитатели Биккиняева  Нурия Калимулловна, Макарова  Лариса Владимировна, Мурашкина Татьяна Александровна

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста "Воспитание юного музыканта. Обучать без насилия", музыкальный руководитель Чернышова Ирина Александровна

Консультация для родителей "Формирование толерантного отношения у детей старшего дошкольного возраста посредством фольклора", музыкальный руководитель: Фаизова Наталья Владимировна

Консультация для родителей будущих школьников «Отдавать ли ребенка в музыкальную школу?», музыкальный руководитель Чернышова Ирина Александровна

Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие"

Рекомендации для родителей "Формирование у детей дошкольного возраста социально – коммуникативных навыков", воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна

 Консультация для родителей «Роль игры в развитии детей старшего дошкольного возраста», воспитатель Аитова Ольга Николаевна

 

Консультационная поддержка

Дети с ОВЗ

Консультационная поддержка родителей
и помощь педагогам,
воспитывающих детей с ОВЗ/детей-инвалидов

Они говорят, что я не могу бегать, но я могу смотреть.
Они говорят, что я не умею разговаривать, но я могу слушать.
Они говорят, что я не могу строить,
но я могу задействовать воображение.
Они говорят, что я не могу читать,
но я могу слушать рассказы.
Они говорят, что я не могу многого:
Но я могу подняться в горы…
Если ты поможешь мне.
Тара Никольсон

Советы учителя-логопеда

Нарушения речи встречающиеся у детей дошкольного возраста Консультация для родителей учителя-логопеда Романовой Н.Н.

Автоматизация звуков у детей в детском саду и дома Консультация для родителей учителя-логопеда Романовой Н.Н.

Советы воспитателей

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ "Арт-терапия как инструмент коррекции эмоционального развития детей 6-7 лет с нарушением функций опорно-двигательного аппарата ", старший воспитатель Меркулова Наталья Геннадьевна

Консультация для родителей "Детская осанка - хрупкое равновесие", старший воспитатель Меркулова Наталья Геннадьевна

Консультация для родителей «Здоровый ребенок - здоровая нация», воспитатель Живолуп Лидия Михайловна

Памятка для родителей "Пальчиковые игры с детьми дошкольного возраста", воспитатель Бакулина Маргарита Анатольевна

Рекомендации Физические упражнения для профилактики плоскостопия и сохранения правильной осанки воспитатель Бакулина Маргарита Анатольевна

Шпаргалка для родителей "Играйте с детьми в народные игры" (картотека народных игр для детей с нарушениями ОДА), воспитатель Бакулина Маргарита Анатольевна

Консультация для родителей "Сонные позы - индикаторы психологического здоровья", воспитатель Бирюк Ирина Александровна

Консультация "Игровой самомассаж кистей рук", воспитатель Пермякова Александра Алексеевна

Консультация "Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста ", воспитатель Пермякова Александра Алексеевна

Цикл игровых упражнений для профилактики нарушений функций опорно-двигательного аппарата, воспитатель Пермякова Александра Алексеевна

Консультация для родителей "Профилактика плоскостопия", воспитатель Шпанка Екатерина Витальевна 

Рекомендации для родителей "Что важно знать родителям о детских ножках?", воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна

Рекомендации для родителей "Упражнения для стоп. Профилактика плоскостопия", воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна 

Консультация "Игровые упражнения на массажном коврике ", воспитатель Грунчева Юлия Леонидовна

Консультация "Укрепляющая зарядка на фитболе для детей младшего дошкольного возраста по формированию правильной осанки", воспитатель Грунчева Юлия Леонидовна

Консультация "Пальчиковая гимнастика для развития зрительно-моторной координации для детей младшего дошкольного возраста", воспитатель Чапурина Светлана Николаевна

Игровое пособие «Использование  элементов игрового стретчинга с детьми младшего дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО», воспитатели Андриянова О.Г., Грунчева Ю.Л.

Бирюк Ирина Александровна

Бирюк И.А.

Добро пожаловать в мастерскую педагогических идей 

воспитателя Бирюк Ирины Александровны!

                                                                               

 

 

 

 

 

Уважаемые гости, я рада приветствовать вас на моем персональном сайте 
МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок»!

Разрешите представиться!

Бирюк Ирина Александровна - воспитатель МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок», г.о. Тольятти

Квалификационная категория: высшая квалификационная категория

Стаж работы в должности: 19 лет

Образование: Московский заочный гуманитарный колледж, специальность «Дошкольное воспитание», квалификация «Воспитатель дошкольных учреждений», воспитатель, 1996 год

Награды: 

  • Благодарность главы г.о. Тольятти, 2019г.
  • Почетная грамота департамента образования администрации городского округа Тольятти, 2017г.
  • Почетная грамота департамент образования мэрии городского округа Тольятти, 2014 г.
  • Грамота победителя XVII Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций, 2019г.
  • Грамота за II место на Региональном этапе XVII Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций, 2018г.
  • Диплом победителя (1 место) финального тура Всероссийского педагогического конкурса "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика", 2018г.
  • Диплом I степени V Всероссийского конкурса лэпбуков "От идеи до воплощения", 2018г.
  • Благодарственное письмо Центра физической культуры и спорта г.о. Тольятти, 2017г.
  • Благодарственное письмо Департамента образования мэрии г.о. тольятти за III место в городской Спартакиаде коллективов образовательных учреждений в 2015-2016 учебном году, 2016г. 

Повышение квалификации:

2020г. - «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании» г. Екатеринбурга, 10 ч.
2020г. - «Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО», ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбурга, 3 ч.

2020г. - «Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбурга, 10 ч.
2020г. - «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 16ч.
2018г. - «Интерактивные образовательные технологии в комплексном сопровождении детей с ОВЗ», АНО ВО «Поволжский православный институт имени Святителя Алексия, митрополита Московского», 6ч.
2018г. - «Основы организации детской деятельности с применением конструктора LegoEducation «WeDo», НП «Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-экономических и информационных технологий», г. Самара, 36ч.
2018г. - «Робототехника и Lego-конструирование в педагогической деятельности», Региональный центр развития трудовых ресурсов, г. Тольятти, 36 ч.
2018г. - «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ», ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбурга, 72 часа;
2018г. - «Коррекционно-развивающая работа воспитателя с дошкольниками с ОВЗ в образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО», ГБУ ДПО СО «Центр специального образования», 36ч.
2018г. - «Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», ФГБОУ ВО ПВГУС, 18ч.
2016г. - «Современные формы и методы экологического воспитания дошкольников», Малая академия гуманитариев Поволжского православного института, 6ч.
2016г. - краткосрочное обучение по дополнительной профессиональной программе "Методические основы образовательной деятельности", МКОУ ДПО РЦ, 72ч.
2015г. - «Проектирование и реализация специальной индивидуальной программы развития для детей с ограниченными возможностями здоровья», ПГСГА, 36ч.
2015г. - «Проектирование и оценка результатов образовательного процесса в ДОУ комбинированной и компенсирующей направленности в условиях реализации ФГОС ДО», ПГСГА, 36ч.
2015г. - «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», ТГУ, 72ч.
2014г. – «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса», НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования», 72 часа; "Технологии познавательного развития дошкольников в контексте ФГОС", ОО "Волга-ТРИЗ" Международной ассоциации ТРИЗ, 24ч., «Реализация современных моделей взаимодействия дошкольных образовательных организаций с семьями воспитанников в свете требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», ПГСГА ФСО, 12ч.
2011г. – «Модернизация региональной системы образования», ФКП ПГСГА, 36ч.; «Развитие профессиональных компетенций работников образования», ФКП ПГСГА, 36ч.
2010г. – «Социальная работа в системе образования. Технологии компетентностно - ориентированного обучения и воспитания», ФГБОУ ВПО ПВГУС, 72ч.; «Актуализация сенсорного воспитания как средство социальной адаптации дошкольников с ОВЗ», ФКП ПГСГА, 36ч.; «Современные требования к организации и методике воспитания и обучения дошкольников с нарушением речи», ФКП ПГСГА, 36ч.

 

 

 Дорогие гости, приглашаю вас отправится вместе со мной 

в сказочную страну детства 
воспитателя детского сада!
 

Я познакомлю вас с моей педагогической деятельностью и опытом работы. 
Наше путешествие будет обязательно увлекательным, интересным и полезным!
 

Только общее сотрудничество, сотворчество, делают совместную деятельность
содержательной, интересной, радостной, полезной!

Консультация для педагогов и родителей "Вилка слева, ложка справа или правила сервировки стола, старший воспитатель Меркулова Н.Г., воспитатели Бакулина М.А., Бирюк И.А., Мелентьева Л.В., Пермякова А.А. 

Консультация для родителей и педагогов Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, воспитатели Бирюк Ирина Александровна, Мелентьева Лариса Валентиновна 

Обобщение опыта работы по теме "Эстетика питания: чудесная салфетка", воспитатели Мелентьева Л.В., Бирюк И.А., Бакулина М.А., Пермякова А.А.

Только вместе с родителям, общими усилиями,
педагог может дать детям большое человеческое счастье! 

Консультация для родителей "Детская гигиена или ... учимся самостоятельности"

Консультация для родителей "Готовность к школе"

Консультация для родителей "Сонные позы - индикаторы психологического здоровья"

Памятка для родителей "Этот коварный вирус"

Консультация для родителей "Не слышит или не хочет слышать?!"

Памятка для родителей "Новогодние традиции народов Земли"

Обобщение опыта работы по теме "Эстетика питания: чудесная салфетка", воспитатели Мелентьева Л.В., Бирюк И.А., Бакулина М.А., Пермякова А.А.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
                                                                                                                                     В. А. Сухомлинский

 

Картотека "Игры на развитие словарного запаса"

Шпаргалка "Как письмо на спине проблемы решает"

 

 

Высказать свое мнение, оставить отзыв и поделиться опытом в профессиональной деятельности   вы можете в разделах «Гостевая книга» http://chgard27.tgl.net.ru/vsegda-na-vsyazi/gostevaya-kniga и «Обратная связь» http://chgard27.tgl.net.ru/vsegda-na-vsyazi/obratnaya-svyaz на главной странице официального сайта МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок», а также задать вопрос и начать общение в рамках профессиональной деятельности можно по адресу моей электронной почты  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    

Ссылка на страницу в социальной сети Одноклассники https://ok.ru/profile/519762319693 

Ссылка на страницу в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/feed

Я рада общению с вами!

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50;
3 корпус. 445010, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, 38, тел. 8(8482)28-33-59;
4 корпус. 445020, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ушакова, 37, тел. 8(8482)28-31-36.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об организации работы с персональными данными
Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей