• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Консультационная поддержка

Дети с ОВЗ

Консультационная поддержка родителей
и помощь педагогам,
воспитывающих детей с ОВЗ/детей-инвалидов

Они говорят, что я не могу бегать, но я могу смотреть.
Они говорят, что я не умею разговаривать, но я могу слушать.
Они говорят, что я не могу строить,
но я могу задействовать воображение.
Они говорят, что я не могу читать,
но я могу слушать рассказы.
Они говорят, что я не могу многого:
Но я могу подняться в горы…
Если ты поможешь мне.
Тара Никольсон

Советы учителя-логопеда

Нарушения речи встречающиеся у детей дошкольного возраста Консультация для родителей учителя-логопеда Романовой Н.Н.

Автоматизация звуков у детей в детском саду и дома Консультация для родителей учителя-логопеда Романовой Н.Н.

Советы воспитателей

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ "Арт-терапия как инструмент коррекции эмоционального развития детей 6-7 лет с нарушением функций опорно-двигательного аппарата ", старший воспитатель Меркулова Наталья Геннадьевна

Консультация для родителей "Детская осанка - хрупкое равновесие", старший воспитатель Меркулова Наталья Геннадьевна

Консультация для родителей «Здоровый ребенок - здоровая нация», воспитатель Живолуп Лидия Михайловна

Памятка для родителей "Пальчиковые игры с детьми дошкольного возраста", воспитатель Бакулина Маргарита Анатольевна

Рекомендации Физические упражнения для профилактики плоскостопия и сохранения правильной осанки воспитатель Бакулина Маргарита Анатольевна

Шпаргалка для родителей "Играйте с детьми в народные игры" (картотека народных игр для детей с нарушениями ОДА), воспитатель Бакулина Маргарита Анатольевна

Консультация для родителей "Сонные позы - индикаторы психологического здоровья", воспитатель Бирюк Ирина Александровна

Консультация "Игровой самомассаж кистей рук", воспитатель Пермякова Александра Алексеевна

Консультация "Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста ", воспитатель Пермякова Александра Алексеевна

Цикл игровых упражнений для профилактики нарушений функций опорно-двигательного аппарата, воспитатель Пермякова Александра Алексеевна

Консультация для родителей "Профилактика плоскостопия", воспитатель Шпанка Екатерина Витальевна 

Рекомендации для родителей "Что важно знать родителям о детских ножках?", воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна

Рекомендации для родителей "Упражнения для стоп. Профилактика плоскостопия", воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна 

Консультация "Игровые упражнения на массажном коврике ", воспитатель Грунчева Юлия Леонидовна

Консультация "Укрепляющая зарядка на фитболе для детей младшего дошкольного возраста по формированию правильной осанки", воспитатель Грунчева Юлия Леонидовна

Консультация "Пальчиковая гимнастика для развития зрительно-моторной координации для детей младшего дошкольного возраста", воспитатель Чапурина Светлана Николаевна

Игровое пособие «Использование  элементов игрового стретчинга с детьми младшего дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО», воспитатели Андриянова О.Г., Грунчева Ю.Л.

 

Бирюк Ирина Александровна

Бирюк И.А.

Добро пожаловать в мастерскую педагогических идей 

воспитателя Бирюк Ирины Александровны!

                                                                               

 

 

 

 

 

Уважаемые гости, я рада приветствовать вас на моем персональном сайте 
МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок»!

Разрешите представиться!

Бирюк Ирина Александровна - воспитатель МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок», г.о. Тольятти

Квалификационная категория: высшая квалификационная категория

Стаж работы в должности: 19 лет

Образование: Московский заочный гуманитарный колледж, специальность «Дошкольное воспитание», квалификация «Воспитатель дошкольных учреждений», воспитатель, 1996 год

Награды: 

  • Благодарность главы г.о. Тольятти, 2019г.
  • Почетная грамота департамента образования администрации городского округа Тольятти, 2017г.
  • Почетная грамота департамент образования мэрии городского округа Тольятти, 2014 г.
  • Грамота победителя XVII Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций, 2019г.
  • Грамота за II место на Региональном этапе XVII Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций, 2018г.
  • Диплом победителя (1 место) финального тура Всероссийского педагогического конкурса "Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика", 2018г.
  • Диплом I степени V Всероссийского конкурса лэпбуков "От идеи до воплощения", 2018г.
  • Благодарственное письмо Центра физической культуры и спорта г.о. Тольятти, 2017г.
  • Благодарственное письмо Департамента образования мэрии г.о. тольятти за III место в городской Спартакиаде коллективов образовательных учреждений в 2015-2016 учебном году, 2016г. 

Повышение квалификации:

2020г. - «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании» г. Екатеринбурга, 10 ч.
2020г. - «Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО», ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбурга, 3 ч.

2020г. - «Создание условий в образовательной организации для реализации адаптированных основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбурга, 10 ч.
2020г. - «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 16ч.
2018г. - «Интерактивные образовательные технологии в комплексном сопровождении детей с ОВЗ», АНО ВО «Поволжский православный институт имени Святителя Алексия, митрополита Московского», 6ч.
2018г. - «Основы организации детской деятельности с применением конструктора LegoEducation «WeDo», НП «Региональный проектный центр содействия распространению знаний в области социально-экономических и информационных технологий», г. Самара, 36ч.
2018г. - «Робототехника и Lego-конструирование в педагогической деятельности», Региональный центр развития трудовых ресурсов, г. Тольятти, 36 ч.
2018г. - «Организация инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования для детей с ОВЗ», ООО «Высшая школа делового администрирования» г. Екатеринбурга, 72 часа;
2018г. - «Коррекционно-развивающая работа воспитателя с дошкольниками с ОВЗ в образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО», ГБУ ДПО СО «Центр специального образования», 36ч.
2018г. - «Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)», ФГБОУ ВО ПВГУС, 18ч.
2016г. - «Современные формы и методы экологического воспитания дошкольников», Малая академия гуманитариев Поволжского православного института, 6ч.
2016г. - краткосрочное обучение по дополнительной профессиональной программе "Методические основы образовательной деятельности", МКОУ ДПО РЦ, 72ч.
2015г. - «Проектирование и реализация специальной индивидуальной программы развития для детей с ограниченными возможностями здоровья», ПГСГА, 36ч.
2015г. - «Проектирование и оценка результатов образовательного процесса в ДОУ комбинированной и компенсирующей направленности в условиях реализации ФГОС ДО», ПГСГА, 36ч.
2015г. - «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования», ТГУ, 72ч.
2014г. – «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса», НП ОДПО «Институт направленного профессионального образования», 72 часа; "Технологии познавательного развития дошкольников в контексте ФГОС", ОО "Волга-ТРИЗ" Международной ассоциации ТРИЗ, 24ч., «Реализация современных моделей взаимодействия дошкольных образовательных организаций с семьями воспитанников в свете требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», ПГСГА ФСО, 12ч.
2011г. – «Модернизация региональной системы образования», ФКП ПГСГА, 36ч.; «Развитие профессиональных компетенций работников образования», ФКП ПГСГА, 36ч.
2010г. – «Социальная работа в системе образования. Технологии компетентностно - ориентированного обучения и воспитания», ФГБОУ ВПО ПВГУС, 72ч.; «Актуализация сенсорного воспитания как средство социальной адаптации дошкольников с ОВЗ», ФКП ПГСГА, 36ч.; «Современные требования к организации и методике воспитания и обучения дошкольников с нарушением речи», ФКП ПГСГА, 36ч.

 

 

 Дорогие гости, приглашаю вас отправится вместе со мной 

в сказочную страну детства 
воспитателя детского сада!
 

Я познакомлю вас с моей педагогической деятельностью и опытом работы. 
Наше путешествие будет обязательно увлекательным, интересным и полезным!
 

Только общее сотрудничество, сотворчество, делают совместную деятельность
содержательной, интересной, радостной, полезной!

Консультация для педагогов и родителей "Вилка слева, ложка справа или правила сервировки стола, старший воспитатель Меркулова Н.Г., воспитатели Бакулина М.А., Бирюк И.А., Мелентьева Л.В., Пермякова А.А. 

Консультация для родителей и педагогов Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата, воспитатели Бирюк Ирина Александровна, Мелентьева Лариса Валентиновна 

Обобщение опыта работы по теме "Эстетика питания: чудесная салфетка", воспитатели Мелентьева Л.В., Бирюк И.А., Бакулина М.А., Пермякова А.А.

Только вместе с родителям, общими усилиями,
педагог может дать детям большое человеческое счастье! 

Консультация для родителей "Детская гигиена или ... учимся самостоятельности"

Консультация для родителей "Готовность к школе"

Консультация для родителей "Сонные позы - индикаторы психологического здоровья"

Памятка для родителей "Этот коварный вирус"

Консультация для родителей "Не слышит или не хочет слышать?!"

Памятка для родителей "Новогодние традиции народов Земли"

Обобщение опыта работы по теме "Эстетика питания: чудесная салфетка", воспитатели Мелентьева Л.В., Бирюк И.А., Бакулина М.А., Пермякова А.А.

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
                                                                                                                                     В. А. Сухомлинский

 

Картотека "Игры на развитие словарного запаса"

Шпаргалка "Как письмо на спине проблемы решает"

 

 

Высказать свое мнение, оставить отзыв и поделиться опытом в профессиональной деятельности   вы можете в разделах «Гостевая книга» http://chgard27.tgl.net.ru/vsegda-na-vsyazi/gostevaya-kniga и «Обратная связь» http://chgard27.tgl.net.ru/vsegda-na-vsyazi/obratnaya-svyaz на главной странице официального сайта МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок», а также задать вопрос и начать общение в рамках профессиональной деятельности можно по адресу моей электронной почты  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.    

Ссылка на страницу в социальной сети Одноклассники https://ok.ru/profile/519762319693 

Ссылка на страницу в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/feed

Я рада общению с вами!

 

 

Игровой самомассаж кистей рук

дети бегут

    Игровой самомассаж кистей рук

Составитель: воспитатель Пермякова Александра Алексеевна

Игровой самомассаж кистей рук является эффективным и универсальным оздоровительным средством для детей. Как известно, массаж – это мощный биологический стимулятор, воздействующий на функции кожи, уровень снабжения организма кислородом и питательными веществами, на выведение продуктов распада, на сократительные способности и работоспособность мышц массируемой кисти руки, а также на эластичность суставов и связок. Самомассаж кистей рук является к тому же средством повышения иммунитета, поскольку на ладонях расположены нервные окончания. Если их деятельность активизируется, улучшается функциональное состояние внутренних органов. При этом в процессе самомассажа укрепляются мышцы, суставы и связки не только массируемой, но и массирующей кисти. Помимо этого игровой самомассаж кистей рук – важная составляющая сенсорного воспитания: ощущения, возникающие одновременно в обеих кистях рук ребенка, отличаются друг от друга не только происхождением, но и разными условиями восприятия, потому что массируемая рука пассивно воспринимает механические раздражения, а массирующая рука еще и создает их. Игровой самомассаж – это уникальная тактильная гимнастика, благодаря которой в мозг поступает мощный поток импульсов от рецепторов, расположенных в коже, а также от проприорецепторов мышц и суставов. Одновременно с этим в кору головного мозга (в речеслуховые, зрительные, эмоциональные и творческие зоны) поступает информация, которая не только оказывает тонизирующее воздействие на центральную нервную систему, но и способствует увеличению резервных возможностей функционирования головного мозга. Традиционная пальчиковая гимнастика вызывает возбуждение локальных участков мозга, а игровой самомассаж оказывает тотальное воздействие на кору, что предохраняет отдельные ее зоны от переутомления, равномерно распределяя нагрузку на мозг. Он является эффективным средством совершенствования и таких психических функций, как внимание, память, зрительно-моторная комбинация, а также развитие речевой и творческой сфер. По данным современных исследований, игровой самомассаж кистей рук способствует прочищению энергетических каналов, освобождению их от застоявшейся негативной энергии и насыщению позитивной, также он содействует снижению двигательной и эмоциональной расторможенности, коррекции гиперактивности. Веселые стихи, яркие образы, обыгрывающие массажные движения, их простота, доступность, возможность использования в различной обстановке и в любое время способствуют изменению позиции ребенка из объекта в субъект педагогического воздействия, а это гарантия успеха реабилитационной, коррекционной и развивающей работы.

Комплекс упражнений:

Зигзагообразное поглаживание:

Дунул ветер на березку,

разлохматил ей прическу.

Ветер очень торопился,

улетел, не извинился. М. Пляцковский 

***

Прямолинейное растирание ладонями друг друга.

Чьи руки зимою всех рук горячей?

Они не у тех, кто сидел у печей,

А только у тех, а только у тех,

Кто крепко сжимал обжигающий снег,

И крепости строил на снежной горе,

И снежную бабу лепил во дворе. В. Берестов

***

Пять пальцев на руке своей

Назвать по имени сумей.

Первый палец – боковой,

Называется Большой.

 Пальчик второй – Указчик старательный,

Не зря называют его Указательный.

Третий твой пальчик

Как раз посредине,

Поэтому Средний дано ему имя.

Палец четвертый зовут Безымянный,

Неповоротливый он и упрямый.

Совсем как в семье,

Братец младший – любимчик.

По счету он пятый, Зовется Мизинчик. Л. Хереско

***

Граблеобразное круговое растирание ладони одной руки подушечками пальцев другой руки.

Диво дивное – паук,

Восемь ног и восемь рук.

Если надо наутек,

 Выручают восемь ног.

Сеть плести за кругом круг

Выручают восемь рук. В. Суслов

***

Пиление (продольное и поперечное) ладони ребром ладони противоположной руки.

Пилит, пилит пила,

И жужжит, как пчела,

И визжит, и поет, С

оням спать не дает. В. Сокол

***

«Намыливание» рук.

Не секрет для нас с тобой,

Каждый знает это –

Руки мой перед едой

И после туалета.

***

Круговое разминание ладони подушечкой большого пальца противоположной руки.

Толстушка-ползушка,

Дом-завитушка,

Ползи по дорожке,

Ползи по ладошке,

 Ползи, не спеши.

Рога покажи.

***

Пунктирование пальцами (игра на пианино).

Кто там топает по крыше?

Кап-кап-кап.

Чьи шаги всю ночь я слышу?

 Кап-кап-кап.

Я усну теперь едва ли.

Кап-кап-кап.

Может, кошек подковали?

Кап-кап-кап. Ж. Давитьянц

***

 Поколачивание ладони кончиками сложенных в щепоть пальцев. Уложили дятла спать

В деревянную кровать.

Он в кровати всем назло

Продолбил себе дупло. В. Линькова

***

Легкое плоскостное поглаживание тыльной поверхности кисти.

Во дворе у Толика Маленькие кролики.

Беленькие кролики,

Целых восемь штук.

По утрам мы с Толиком

Кормим наших кроликов,

И едят морковку

Кролики из рук. В. Кодрян

Рекомендуется проводить игровой самомассаж в виде отдельного 5-минутного занятия ежедневно или в виде динамической паузы на занятиях.

 

Добавь лету красок

девочка и краски

Городской социально-творческий конкурс "Добавь лету красок!"
в рамках реализации муниципальной инновационной площадки
"Моделирование образовательной среды ДОО,
обеспечивающей психоэмоциональное здоровье дошкольников в контексте ФГОС ДО"


Положение о проведении городского социально-творческого конкурса "Добавь лету красок!"

Итоги городского социально-творческого конкурса "Добавь лету красок!"

Противодействие коррупции

стоп-коррупция

Противодействие коррупции
в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"


Горячая линия по вопросам деятельности образовательных организаций


Информационные материалы антикоррупционной направленности,
отражающие меры ответственности за правонарушения в рассматриваемой сфере деятельности

 

Памятки «Что нужно знать о коррупции»
(Подготовлена Генеральной прокуратурой Российской Федерации)

Памятка № 1 (Скачать .PDF)

 


Памятка № 2 (Скачать .PDF)

 


 


 
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей