• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Просвещение родителей

Прием воспитанников

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

Здоровое питание - здоровые дети

здоровое питание

Городской проект «Здоровое питание - здоровые дети»

С 2018 года МАОУ детский сад № 27 «Лесовичок» является участником городского проекта «Здоровое питание - здоровые дети». Ссылка на официальный сайт проекта https://vk.com/public177762760.

 

 

 

 

Городской конкурс Лэпбук «Кулинарная книга моей семьи»

В 2023 году в рамках городского фестиваля-конкурса «Здоровое питание – здоровые дети» МАОУ детский сад № 27 «Лесовичок» является организатором творческого конкурса «Лэпбук «Кулинарная книга моей семьи».
Тема конкурса в 2023 году «Семейная каша», в котором принимают участие воспитанники ДОО в возрасте от 4 до 7 лет и родители (законные представители). На конкурс подано 116 заявок. Каждый участник конкурса должен предоставить творческую работу в виде лэпбука, в соответствии с темой конкурса, представляющую собой описание рецепта полезного и вкусного блюда - каши.

Итоги очного городского конкурса «Лэпбук «Кулинарная книга моей семьи»

Желаем всем участникам конкурса победы!

 

Городской конкурс «Кулинарная книга моей семьи»

В  рамках городского фестиваля «Здоровое питание – здоровые дети», который проходил в городском округе Тольятти с сентября 2021 года по октябрь 2021 года, МАОУ детский  сад №27 «Лесовичок» являлся организатором  одного из направлений фестиваля - заочного городского творческого  конкурса «Кулинарная книга моей семьи».  

Для участия в данном конкурсе прием заявок осуществлялся в  МАОУ детском саду №27 «Лесовичок» с 27 сентября по  01 октября 2021 года на электронный адрес Учреждения  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Прием конкурсных работ проходил с 04 по 08 октября 2021 года в  МАОУ детский сад № 27 «Лесовичок».

На конкурс было представлено 79 творческих работ из 28 детских садов г.о. Тольятти. Яркие, красочные кулинарные книги создали воспитанники детских садов совместно с родителями и воспитателями. Они рассказали в них о разнообразных полезных блюдах, о семейных традициях, о рецептах.  Фотографии изготовления блюд, интересные истории украшали кулинарные книги. Данный конкурс способствует укреплению детско-родительских отношений и прививает позитивные установки на правильное и здоровое питание.

20 октября 2021 года в музыкальном зале МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок» была организована выставка творческих работ участников конкурса. Компетентное жюри оценило работы в соответствии с критериями: актуальность идеи работы: соответствие содержания теме конкурса, описываемое блюдо может рассматриваться как полезное и рекомендоваться для питания детей; участие детей в подготовке работы; оригинальность изложении, интересный, увлекательный сюжет, аккуратность исполнения.

Ссылка для просмотра фотопрезентации конкурса

Итоги заочного городского фестиваля «Здоровое питание – здоровые дети» в 2021 году

В рамках городского сетевого проекта «Здоровое питание – здоровые дети» с 20 по 30 апреля 2020 года состоялся городской конкурс эскизов спецодежды работников пищеблока и помощников воспитателей детских садов.
Организаторы Конкурса: Департамент образования администрации городского округа Тольятти, МАОУ детский сад № 69 «Веточка»
Главной целью Конкурса являлось: поддержка работников пищеблока и помощников воспитателей дошкольных образовательных организаций городского округа Тольятти в инновациях по созданию оригинальных эскизов спецодежды.
На конкурс было представлено более 40 эскизов спецодежды для работников пищеблока и помощников воспитателей детских садов из 21 дошкольной образовательной организации.

Номинация «Эскизы спецодежды помощников воспитателей»:
Лауреат III степени – МАОУ детский сад №27 «Лесовичок», название эскиза «Добрая хозяюшка»

 

 

 

В рамках городского фестиваля-конкурса дошкольных образовательных учреждений «Здоровое питание – здоровые дети» МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок является организатором конкурса «Папа, мама, я - кулинарная семья». 

 

Цель конкурса: повышение культуры и эстетики питания дошкольников через пропаганду здорового питания среди воспитанников муниципальных образовательных учреждениях городского округа Тольятти, реализующих основные образовательные программы дошкольного образования (далее – МДОУ) и их родителей (законных представителей). 
Задачи конкурса:
•    обеспечить реализацию и общественную презентацию детских тематических проектов как современной формы образования дошкольников;
•    побудить детей к исследовательской деятельности, самостоятельному поиску новой информации как важному условию формирования интереса к познанию и развития культуры питания;
•    формировать у детей позитивную установку на правильное и здоровое питание.

Положение о проведении городского фестиваля-конкурса дошкольных образовательных учреждений «Здоровое питание – здоровые дети»

 

 Консультационная поддержка родителей в вопросах организации питания

"Условия организации питания в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"

Заведующий производством МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок» Тюльтяева Елена Анатольевна.

При организации питания воспитанников МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок» соблюдаются требования, установленные:

  • Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
  • Федеральным законом от 2 января 2000 г. N 29-ФЗ (ред. от 19.07.2011) "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 января 2005 года № 3 "О введении в действие СанПиН 2.3.2.1940-05 (в ред. дополнений и изменений № 1, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.06.2008 № 42) санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Продовольственное сырье и пищевые продукты. "Организация детского питания";
  • Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 "Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 "Cанитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".

Родительский комитет МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок» принимает участие в контроле организации питания воспитанников.
При организации питания воспитанников реализуются следующие задачи:
а) соответствие энергетической ценности суточных рационов питания энерготратам воспитанников образовательного учреждения;
б) сбалансированность и максимальное разнообразие рациона питания по всем пищевым факторам, включая белки и аминокислоты, пищевые жиры и жирные кислоты, витамины, минеральные соли и микроэлементы;
в) оптимальный режим питания;
г) обеспечение в процессе технологической и кулинарной обработки продуктов питания их высоких вкусовых качеств и сохранения исходной пищевой ценности;
д) обеспечение санитарно-гигиенической безопасности питания, включая соблюдение всех санитарных требований к состоянию пищеблока, поставляемым продуктам питания, их транспортировке, хранению, приготовлению и раздаче блюд;
е) соответствие сырья и продуктов, используемых в питании воспитанников МБУ, гигиеническим требованиям к качеству и безопасности продуктов питания, предусмотренным техническим регламентом о безопасности пищевой продукции, техническим регламентом на соковую продукцию из фруктов и овощей, техническим регламентом на масложировую продукцию, Единым требованиям, СанПиН 2.3.2.1940-05, СанПиН 2.3.2.1078-01.
 При организации питания воспитанников в рационы питания включаются все группы продуктов, в том числе:

  • мясо и мясопродукты;
  • рыбу и рыбопродукты;
  • молоко и молочные продукты;
  • яйца;
  • пищевые жиры;
  • овощи и фрукты;
  • крупы, макаронные изделия и бобовые;
  • хлеб и хлебобулочные изделия;
  • сахар и кондитерские изделия.

 Воспитанники учреждения обеспечиваются среднесуточными наборами (рационами) питания в соответствии с действующими санитарными правилами и нормативами-2.4.1.3049-13.
 Интервалы между приемами пищи воспитанников составляют не менее 2 - 3 часов и не более 4 - 5 часов.
 МАОУ детским садом № 27 «Лесовичок» используется цикличное меню на 10 дней.
 При организации питания в Учреждении проводится профилактика витаминной и микроэлементной недостаточности согласно действующим санитарным правилам и нормативам.
Для воспитанников организовано четырехразовое горячее питание (завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник).

Время приема пищи:

  • завтрак с 8.30 до 9.00;
  • второй завтрак с 10.30 до 11.00;
  • обед с 12.00 до 13.00;
  • уплотненный полдник с 15.30.

Примерное десятидневное меню, реализуемое в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"

  • Примерное десятидневное меню для детей от 1 года 6 мес. до 3 лет  от 3 до 7 лет на весенне-летний период (с уплотненным полдником) (PDF)
  • Примерное десятидневное меню для детей от 1 года 6 мес. до 3 лет  от 3 до 7 лет на осенне-зимний период (с уплотненным полдником) (PDF)

 

 

Читаем с папой почти сами

Папа читает книгу

Рекомендации для родителей

Читаем с папой. Осмысленное чтение. Подготовка к школе

ЧИТАЕМ С ПАПОЙ ПОЧТИ САМИ

Автор-составитель: заместитель заведующего по ВМР
Баженова Ольга Юрьевна 

"Чи-та-ем с папой. Осмысленное чтение. Подготовка к школе" Возраст детей: 5-7 лет. 
Эта замечательная книжка, в игровой форме, научит вашего ребенка читать. Отдельные слова в тексте заменены яркими веселыми картинками, которые будут восприниматься ребенком как зрительные подсказки. Ведь для ребенка очень большое значение имеет наглядность. Картинки-заместители слов и красочные большие иллюстрации помогут привлечь внимание вашего малыша и дадут дополнительный стимул для дальнейшего чтения.

В этой книжке вы прочтете сказки народов мира в упрощенном варианте:
- Шотландская сказка «Петух и Лиса»
- Мозамбикская сказка «Свинья и коршун»
- Литовская сказка «От его кот умывается во время еды»
- Венгерская «сказка - обманка»
А также другие русские сказки.

Методическая разработка Е. Васюковой

В начальной школе многие родители сталкиваются с серьёзной проблемой – не умением ребёнка пересказать прочитанный текст. Это должно стать сигналом к тому, что ребёнок читает механически. Без осмысления того что он прочёл.
Очень сложным остаётся вопрос, виноват в этом ребёнок или родители, которые сами не знали, как правильно научить малыша читать.
Но такая проблема существует и с ней можно и нужно расправляться как можно раньше.
Общеизвестным считается факт, что для маленького ребёнка имеет большое значение наглядность. Именно поэтому первые книжки для чтения должны строится по такому принципу: от картинки к слову. Именно так построена данная книжка.
В ней приведены сокращённые пересказы народных сказок, в которых некоторые слова замещены маленькими картинками.
Именно такой подход приводит к осмысленному чтению.

 

Как помочь воспитанию у детей правильного произношения звука л

Звук Л

Консультация для родителей
«Как помочь воспитанию у детей правильного произношения звука «л»

Составитель: воспитатель Малова Марина Вячеславовна

Одни дети правильно произносят звуки родного языка уже в 3 года, другие только в 4-5 лет, а у которых неправильное произношение остается на всю жизнь.
Формирование правильного звукопроизношения составляет часть общего речевого развития ребенка.
Для того, чтобы ребенок правильно произносил все звуки родного языка, необходимы в первую очередь следующие условия:
• хороший слух,
• хорошая работа артикуляционного аппарата,
• правильная речь окружающих.
Многие считают, что с возрастом, к 6-7 годам, звуки сами по себе будут произносится правильно и не обращают внимания на плохое произношение у ребенка. Это неверно. Необходимо активно помогать процессу формирования звукопроизношения у детей, воспитывая умение правильно воспринимать и произносить все звуки родного языка.
Если ваш ребенок пропускает, заменяет или неправильно произносит звук «л», то надо ежедневно или хотя бы через день произносить с ним в течении трех-пяти минут артикуляционную гимнастику, которая будет способствовать развитию движений губ языка и, как следствие этого, - появлению правильного звука.
Для детей от пяти лет эти занятия можно проводить перед зеркалом, с помощью которого ребенок будет контролировать себя.
Упражнения артикуляционной гимнастики помогут вашему ребенку быстро овладеть правильным произношением звука «л».
При работе с детьми дома необходимо учитывать следующее:
1. Нельзя принуждать ребенка заниматься артикуляционной гимнастикой, надо заинтересовать, увлечь его, а для этого занятия проводить лучше в форме игры.
2. Каждое новое упражнение следует повторять в последующих занятиях, помня, что для отработки различных движений артикуляционного аппарата недостаточно их однократного выполнения.
3. Начинать каждое занятие нужно с повторения отработанных ранее упражнений.
4. Заниматься с ребенком должен только тот, кто сам правильно произносит этот звук.
По мере усвоения ребенок переходит к самостоятельному выполнению упражнений.
Чтобы артикуляционную гимнастику проводить целенаправленно, занимающийся с ребенком должен знать положение артикуляционного аппарата при правильном произношении звука «л»:
• губы слегка раздвинуты в улыбку,
• передние зубы видны, рот приоткрыт,
• кончик языка соприкасается с верхней губой,
• корень языка приподнят и отодвинут назад.
Итак, мы видим, что для произношения звука «л» необходима достаточно сложная и дифференцированная работа различных частей языка.
Научив правильно изолированно произносить звук «л», не спишите требовать употребления его в самостоятельной речи ребенка, пока это для него невозможно. Постарайтесь сначала соединить звук с гласными А, У, О, Ы научив слитно произносить звук в слогах. Можно подобрать картинки с изображением предметов, в названии которых имеется звук «л». Лучше сначала подобрать картинки, где звук находится в начале слова, в середине слова, на конце, а потом в сочетании с другими согласными.
Так, постепенно, в результате систематических занятий, ребенок научится употреблять в речи звук «л». Весь процесс подготовки, вызывания и закрепления звука «л» занимает у детей при регулярной работе 2-4 месяца.

Упражнения для стоп. Профилактика плоскосопия

Упражнения для стоп с мячами

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ СТОП! ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Составитель: воспитатель Доспалова Ирина Леонидовна

Свод стопы формируется у детей 3–4 лет. Однако относительная слабость мышц и связок сохраняется до 6–7 лет даже у здоровых детей. Поэтому с детьми этого возраста необходимо регулярно выполнять упражнения, которые помогут сформировать и укрепить мышцы свода стопы и предотвратить развитие плоскостопия. Упражнения для стоп выполняют босиком или в чешках.

Правильно сформировать и укрепить мышцы свода стопы так же поможет хождения босиком по земле, песку, камушкам, в воде, плавание, езда на велосипеде и танцы.

Упражнение «Совушки»

Цель: самомассаж стоп.

Материал: канат, гимнастическая палка или обруч.

Содержание упражнения: переступать по канату приставным шагом правым и левым боком, пятка ставится на пол, пальцы стоп обхватывают канат.

Упражнение  «Поиграем с ежиком»

Массируем мы ножки,

Чтоб бегать по дорожке.

Цель: самомассаж стоп

Материал: массажный мяч «ёжик».

Содержание упражнения: И.П. стоя, руки на поясе. Покатывать мяч стопой от носка к пятке сначала правой ногой, затем левой.

Упражнение  «Смельчаки»

Цель: самомассаж стоп.

Материал: деревянные палочки.

Содержание упражнения: И.П. – стоя, руки на поясе. Прокатывание палочки друг другу одной ногой. То же другой ногой.

Упражнение «Попробуй, как я»

Пальчиками ножек собираем мы,

Червячков для ёжиков,

Шишечки для белочек-

Смелые ведь мы.

Цель: укрепление мышц свода стоп.

Материал: верёвочки, платочки

Содержание игры: И.П. стоя перед обручем, руки на поясе. По сигналу воспитателя собирать как можно больше предметов из обруча, чередуя правую и левую ноги. Затем дети считают набранные предметы. Выигрывает тот, кто больше собрал.

Упражнение «Силачи»

Мы платочки в ножки взяли,

И немного помахали.

Цель: укрепление мышц свода стоп.

Материал: платочки.

Содержание игры: И.П. стоя, руки на поясе, разложенный платочек на полу перед ногой. Под музыку захватить платочек одной ногой, помахать им, положить. То же другой ногой. Выигрывает тот, кто не уронит платочек ни разу.

Упражнение «Нарисуем фигуру»

Мы умеем рисовать, ручками и ножками.

Ножки будут выполнять, замыслы художников.

Цель: профилактика и коррекция плоскостопия, укрепление мышц свода стоп.

Материал: фломастеры, бумага.

Содержание игры: И.П. стоя, руки на поясе, фломастер зажат пальцами одной ноги. Под музыку дети рисуют фломастером на бумаге изображение какой-либо геометрической фигуры. То же другой ногой.

Упражнение «цыпочки»

Исходное положение: стоя на цыпочках, руки на пояс.

Ходьба под счет в среднем темпе, 30 с

Упражнение «мишки»

Исходное положение: стоя на внешней стороне стопы, руки на пояс.

Ходьба под счет в среднем темпе, 30 с

Упражнение «пяточки»

Исходное положение: стоя на пяточках, руки на пояс.

Ходьба под счет в среднем темпе, 30 с

Упражнение «путаем следы»

Исходное положение: стоя, руки на пояс.

Ходьба, 30 с.

Во время ходьбы ставим стопы перпендикулярно друг – другу (буквой «Т»)

Упражнение «утята»

Исходное положение: сидя на корточках руки на пояс.

Ходьба, 20 с.

Упражнение «кружочки»

Исходное положение: сидя, ноги прямые, на ширине плеч.

На счет 1–4 вращайте стопами внутрь;

3–8 наружу.  Повторите это упражнение 3 раза.

Упражнение «педали»

Исходное положение: сидя.

На счет 1–2 носок потянуть на себя;

3–4 стать на цыпочки;

5–6 вернуться в исходное положение;

7–8 максимально поднять носки стоп

Повторите это упражнение 3–5 раз.

Нагрузку можно изменять: ставя стопы дальше от стула уменьшать, ближе увеличивать.

Упражнения для стоп с предметами

Упражнения для стоп с предметами выполняют из исходного положения сидя.

Упражнения для стоп с мячиком

Упражнения для стоп с мячиком не только укрепляют мышцы стопы, но и развивают у малышей координацию. Для выполнения этих упражнений вам понадобится стул, небольшой (теннисный) мячик.

Катание мячика ногами попеременно:

от пятки к носку и обратно;

по кругу, по часовой стрелке, против стрелки носком, пяткой;

«восьмеркой».

Повторите это упражнение правой и левой ногой по 5–7 раз.

Упражнения для стоп с гимнастической палкой

На счет 1–2 перекатывайте палочку ногой от носка к пятке;

3–4 обратно;

5–6 то же только носком;

7–8 то же только пяткой.

Повторить это упражнение 3–7 раз.

Упражнения для стоп с роликовым массажером

Перекатывание стопами роликов массажера массирует мышцы стоп, способствует их расслаблению и стимуляции рефлекторных точек.

Кроссворд Азбука дорожной грамоты

Кроссворд по ПДД

Кроссворд "Азбука дорожной грамоты"

Автор-составитель: воспитатель Шпанка Екатерина Витальевна

Горизонталь

№1
Никогда я не сплю,
На дорогу смотрю.
Подскажу, когда стоять,
Когда движенье начинать.

№2
Под ногами у Сережки
Полосатая дорожка.
Смело он по ней идет,
А за ним и весь народ.

№3
Ну, а если пешеходу
Тротуар не по пути?
Если нужно пешеходу
Мостовую перейти?
Сразу ищет пешеход
Знак дорожный …?

№4
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
горят и день и ночь
 Зеленый, желтый, красный.

№5
Командуя жезлом, он всех направляет,
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик,
А имя ему - ...

№6
Там стоят автомобили
На площадке дружно вряд
Их поставили на время
Что бы утром их забрать.

№7
Какой свет нам говорит:
«Вы постойте – путь закрыт!»

№8
Что подает нам светофор,
Мигая разным глазом?
И мы стоим или идем.
Узнав об этом сразу.

№9
Этот  мой вопрос простой:
Что пробьет туман густой?
Чьи волшебные лучи
Освещают путь в ночи?
На машине их две пары…
Догадались? Это – ...

№10
Эту штуку не намажешь
Ты себе на бутерброд.
Эту жидкость заливают
Только лишь машине в рот.

№11
Наш автобус ехал-ехал,
И к площадочке подъехал.
А на ней народ скучает,
Молча транспорт ожидает.  

№12
Едем, едем мы, и вот
Надо сделать поворот.
Путь вперед сейчас закрыт,
И патруль на нас глядит.
Чтоб не задержал патруль,
Поворачиваем ...

Вертикаль

№13
Эту ленту не возьмешь
И в косичку не вплетешь.
На земле она лежит,
Транспорт вдоль по ней бежит.

№14
Через речку во всю ширь
Лёг могучий богатырь.
Он лежит- не дрожит,
Транспорт по нему бежит.

№15
Есть знак - «повозка гужевая»
Он запрещает там проезд
Тому животному,
Которое овес и сено часто ест.

№16
Какой свет нам говорит:
«Проходите – путь открыт»

№17
Что за чудо – синий дом
Ребятишек много в нём
Носит обувь из резины
И питается бензином.

№18
Он шагает по району
От двора и до двора.
И опять на нём погоны,
С пистолетом кобура.

№19
Его работа – пять колёс,
Другого не дано:
Под ним четыре колеса,
В руках – ещё одно.

№20
На крючок петлю накинем-
Станет частью он машины.
За машиной бодро вслед
Ездит всюду наш.

№21
Без меня, как не печально,
Не уехать, не уплыть,
Выражаясь фигурально,
Я могу счастливым быть.

№22
Тут машина не пойдет.
Главный здесь – пешеход.
Что друг другу не мешать,
Нужно справа путь держать.

№23
Там, где автокомбинат,
В нём машины ночью спят.
Здесь ремонт идёт, монтаж...
Как его зовут?  

№24
Регулировщик – машин руководитель.
Там, где он, легко и просто,
Он для всех – путеводитель.
Работает, где сложный ...
Дороги здесь встречаются
И снова разбегаются.

Ответы

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50;
3 корпус. 445010, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ленинградская, 38, тел. 8(8482)28-33-59;
4 корпус. 445020, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Ушакова, 37, тел. 8(8482)28-31-36.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об организации работы с персональными данными
Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей