• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Педагогическая копилка

сова и книги

Педагогическая копилка. Вместе дома

Педагогический коллектив МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" стремится к созданию благоприятных условий для воспитания и образования воспитанников, обеспечению доступности, высокого качества их образования в дошкольном возрасте. Педагоги  используют современные дистанционные технологии в образовательном процессе.
Для этого педагогический коллектив выполняет следующие условия:

• Обеспечение равных условий воспитания и образования всех воспитанников при равных стартовых возможностях.
• Реализация в воспитательно - образовательном процессе Учреждения ФГОС дошкольного образования.
• Создание условий для развития творческого потенциала и творческого саморазвития каждого ребенка.
• Предоставление возможности каждому педагогу повысить свою профессиональную квалификацию.
• Совершенствование системы работы по основным направлениям деятельности Учреждения в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
• Создание банка опыта работы для педагогов и родителей воспитанников по коррекционно - развивающему сопровождению воспитательно - образовательного процесса.
• Создание обменного фонда методического обеспечения для педагогического сообщества.

Педагогическая копилка. Вместе дома "Лесовичка", сформированная на сайте Учреждения, содержит следующие разделы:

Раздел "Советы воспитателя" представляет собой копилку опыта работы воспитателей Учреждения, разработанного в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, основной общеобразовательной программой - образовательной программой МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок", для реализации рабочих программ воспитателя. Данный раздел содержит советы, консультации и рекомендации по дошкольному образованию для педагогического и родительского сообщества.  

Праздник с участием воспитанников и родителей

 

Познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ посредством экспериментирования

Составила: Калюга Наталья Анатольевна, воспитатель

 «Познавательное развитие детей старшего  дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством экспериментирования (поисково – познавательная деятельность)»

Актуальность:
На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации
имеет поисково – познавательная деятельность. В современном образовании четко намечается тенденция к повышению теоретического уровня знаний как основы для развития творческих способностей и самостоятельности личности. В связи с этим возрастает необходимость обучения детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья – экспериментированию, как методу познания окружающей действительности. Эксперимент – это один из методов наблюдения организованный воспитателем в специально создаваемых и контролируемых условиях в ходе которого дети активно воспринимают объекты и явления природы. Целью экспериментирования  может быть усвоение разных знаний – установление свойств и качеств, структуры и внешнего строения предметов, причин изменения и развития объектов (растений, животных) сезонных  явлений. Для успешного достижения поставленной цели воспитатель продумывает и использует специальные приемы, организующие активное восприятие детей: задает вопросы, предлагает обследовать и сравнить объекты между собой, устанавливать связи между отдельными объектами и явлениями природы. Включение разнообразных органов чувств в процессе  эксперимента обеспечивает полноту и конкретность формируемых знаний. Эксперимент необходимо сопровождать точной речью воспитателя и детей, чтобы полученные знания усвоились. Так как  эксперимент требует сосредоточенности произвольного внимания, педагог должен регулировать его по времени, объему и содержанию. В дошкольном возрасте процесс познания у ребенка происходит эмоционально – практическим путем. Каждый дошкольник маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя мир. Ребенок стремиться к активной деятельности.

Проблема:
Дети старшего дошкольного возраста не проявляют желание самостоятельно принимать участие в экспериментировании, не сформировано умение делать выводы, аргументировать их, не умеют сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видеть и понимать красоту окружающего мира.

Цель:

Обучать детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ процессу экспериментирования.

Задачи:

  • формировать у детей интерес к поисково – познавательной деятельности;
  • формировать умения делать выводы в соответствии с результатами наблюдения, обобщать и анализировать их;
  • сформировать у детей  умения выделять существенные признаки и связи предметов и явлений, сопоставлять различные факты;
  • развивать умения отбирать средства и материалы для экспериментирования, действовать в соответствии с алгоритмом;
  • воспитывать любовь и заботливое отношение к природе путем систематического, целенаправленного общения с окружающим миром.

Объект исследования:

Дети старшего дошкольного возраста

Участники:

  • Специалисты ДОУ
  • Педагоги
  • Дети
  • Родители

Срок проекта:

Долгосрочный (учебный год)

Этапы проектной деятельности:

Подготовительный этап (моделирование ситуации, выявление проблемы)

- вызвать у детей интерес и желание принять участие в эксперименте;

- создать оптимальные условия для проведения экспериментов.

  • Работа с литературой
  • Анализ программ
  • Работа с сетью Интернет
  • Создание схем
  • Создание алгоритмов
  • Создание картотеки экспериментов
  • Создание мини – лаборатории «Юный исследователь»
  • Разработка перспективно - календарного плана занятий по экспериментированию

Основной этап (организационно – педагогический, практический)

- формировать умение вместе со взрослыми формулировать цель эксперимента;

- выделять существенные признаки и связи

  • Создание проблемных и игровых ситуаций
  • Разработка рекомендаций родителям по формированию познавательных интересов у детей посредством экспериментирования
  • Практические занятия
  • Самостоятельная работа детей по поиску необходимой информации
  • Самостоятельное выполнение практических действий

Заключительный этап (подведение итогов)

- формировать умение детей оценивать результаты своей деятельности

  • Итоговые обсуждения с детьми результатов экспериментов
  • Презентация деятельности с детьми «Войди в природу другом»
  • Конкурс рисунков «Времена года»

Ожидаемый результат проекта:

  • У детей повысился интерес и желание заниматься поисково – познавательной деятельностью
  • Сформировался навык видеть и выделять проблему
  • У детей сформировались умения сравнивать и обобщать собственные  наблюдения и делать выводы
  • Научились бережно относиться к природе и рационально использовать ее ресурсы

Перспективы развития проблемы:

Система работы воспитателя по формированию познавательной деятельности и познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ в процессе экспериментирования состоит из блока практических занятий. Как компонент, эксперимент включается и в другие формы работы: ОД, экскурсии, прогулки, акции. Наиболее эффективным вариантом для проведения экспериментов является прогулка. Мы пришли к выводу, что в работе целесообразнее иметь картотеку экспериментов. Во – первых, картотека удобна при планировании воспитательно – образовательного процесса, во – вторых, сохраняются основные  требования к проведению экспериментов. Результаты наблюдений – экспериментирований находят отражение в детских рисунках, аппликациях, поделках. Таким образом экспериментирование – исследовательский кладезь по формированию познавательной деятельности и познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ.

 

Подкормите птиц зимой!

кормушка

Консультация для родителей и педагогов
"Подкормите птиц зимой!"

Автор-составитель: воспитатель Мелентьева Лариса Валентиновна

Зима в нашей стране самое холодное время года, когда выпадает большое количество снега, и все растения покрыты толстым слоем снежного покрова. С наступлением зимы пришло время позаботиться о птицах. Пернатым зимой не так страшен холод, так как у них вырастает под крылышками подпушек, а голод. Птичий рацион в зимнее время года оказывается очень скудным, им все труднее приходится находить себе корм. Помочь птицам в это суровое время года может именно человек. Сделайте для них кормушку. Ваш подарок окажется для них  жизненно необходимым. Подкармливать птиц нужно будет не только зимой, но и ранней весной до появления первой зелени и насекомых. Изготовить кормушку можно из бросового материала: коробок, пластиковых бутылок, старых корзинок.

Чтобы кормушка получилась функциональной, долговечной и безопасной, необходимо помнить правила при ее изготовлении:

  1. У кормушки должны быть удобные отверстия для входа и выхода, чтобы птицы не боялись залетать в кормушку.
  2. Для того чтобы птицы могли легко проникнуть внутрь кормушки и покинуть ее отверстия должны быть широкими.
  3. У кормушки обязательно должна быть крыша, чтобы корм не был засыпан снегом.
  4. У кормушки должен быть сделан порог, чтобы корм не рассыпался.
  5. Порог у входного отверстия в кормушку из пластиковой бутылки необходимо заклеить лейкопластырем или скотчем, чтобы птицы не поранили свои лапки.
  6. Необходимо удобное и надежное крепление кормушки к дереву или окну.

Когда подкармливаете птиц нужно соблюдать некоторые правила:

  1. Подкармливать в одном и том же месте.
  2. Кормить птиц необходимо регулярно, желательно в одно и то же время, именно в морозы нужна пища каждый день, чтобы птицам выжить.
  3. Нельзя подкармливать птиц жареными и солеными семечками, черным хлебом.
  4. Измельчите крупные зерна, чтобы птицам было удобно их склевать сразу.
  5. Корма надо класть немного, чтобы птицы его склевали, и он не успел испортиться.

Предлагаем вам сделать вместе с детьми оригинальное угощение для птиц «Птичьи печеньки» как альтернативный вид кормушки.

Первый способ приготовления «Птичьи печеньки на желатине»:

1) Столовую ложку желатина залить стаканом холодной воды, оставить на час для набухания.

2) Довести до кипения разбухший желатин на медленном огне.

3) Остудить, соединить с зерновой смесью, выложить в любые формочки, предварительно смазав их растительным маслом и воткнуть внутрь кусочек трубочки для коктейля (будущее отверстие для нити), и заморозить. Перед тем, как повестить угощение на дерево – вставить в отверстие веревочку.

Второй способ приготовления «Птичьи печеньки на клейстере из муки»:

1) Смешать пол стакана муки и пол стакана воды, затем добавить еще один стакан воды.

2) Помешивая, довести до кипения на медленном огне.

3)  Остудить, смешать с зерновой смесью, выложить в формочки, воткнуть внутрь кусочек трубочки для коктейля (будущее отверстие для нити), завернуть в пищевую плёнку и заморозить. Перед тем, как повесить угощение на дерево, вставить в отверстие веревочку.

Поддержите птиц в трудное время года!

 

Использование дидактических пособий по сенсомоторному развитию детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях семьи в контексте ФГОС ДО

Чудо-дерево

"Использование дидактических пособий по сенсомоторному  развитию детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях семьи в контексте ФГОС ДО"


 Авторы: заведующий Макеева Е.В.,
педагог-психолог Калюжная А.С.,

воспитатели Грунчева Ю.Л., Андриянова О.Г.

Аннотация: Материалы автодидактического полисенсорного игрового пособия «Чудо - дерево» направленное на сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья в условиях семьи. Пособие включает игры, направленные на развитие перцептивной деятельности детей от трех до семи лет.
Ключевые слова: автодидактическое,  полисенсорное,  сенсомоторное развитие.

В педагогических трудах ученых Е.И. Тихеевой, Н.П. Сакулиной, А.П. Усовой, А.В. Запорожец, отмечается, что полноценное сенсомоторное развитие является одним из приоритетных направлений дошкольного воспитания. Именно дошкольный возраст наиболее благоприятен для обогащения опыта ребенка посредством осязания, мышечного чувства, формирования общих представлений об окружающем мире, совершенствования деятельности всех органов чувств. Соответственно именно в дошкольном возрасте возникает необходимость начала сенсомоторного развития детей. Главными помощниками в этом развитии ребенка являются в первую очередь родители, как самые близкие и значимые для него люди. От их педагогической компетентности и отношения к ребенку зависит успешность его развития. И первое, что должны знать родители – как эффективно организовать развивающую предметно-пространственную среду дома по сенсорномоторному развитию детей. Важный шаг на этом пути - обогащение ее дидактическими играми и пособиями. Поэтому необходимо грамотно организовать партнерское взаимодействие педагогов и родителей. В соответствии с ФГОС ДО важно, чтобы родители были активными участниками образовательного процесса. Особенно привлекательно для ребенка играть в те игры, в создании которых он принял непосредственное участие совместно со своими родителями и педагогами, активно включаясь в творческий процесс.
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей дошкольного возраста, посещающих наше Учреждение, авторским коллективом педагогов при непосредственной помощи воспитанников Учреждения и их родителей было разработано  автодидактическое полисенсорное игровое пособие «Чудо - дерево».  Данное пособие за счет своей яркости, эстетической привлекательности, насыщенности, необычности обеспечивает развитие не только сенсомоторных функций, но и побуждает к решению задач речевого и познавательного развития, развития социальных навыков и навыков коммуникации, профилактику аффективных реакций. Оно направленно на сенсомоторное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях семьи. Автодидактическое полисенсорное пособие «Чудо - дерево» можно использовать в повседневной жизни, совместной со взрослыми и самостоятельной деятельности детей в условиях семьи. Данное пособие включает в себя: пояснительную записку, дидактические игры на развитие зрительного восприятия, на развитие слухового восприятия, на формирование квазипространственных отношений, на развитие тактильного восприятия, на развитие обонятельного восприятия, на формирование аффективных реакций.
Автодидактическое полисенсорное игровое пособие ориентировано прежде всего, на развитие самостоятельности ребенка, его желания, образовательные возможности и потребности на данный период времени. Используя оборудование данного пособия, ребенок сам определяет в какую из представленных игр, будет играть. Руководство игрой взрослый осуществляет в зависимости от возраста детей. Учитывая тот факт, что хорошо знакомые игры становятся более интересными для детей в процессе использования пособия, необходимо в их содержание вводить что - то новое и более сложное (требующее активной интеллектуальной деятельности), повторяя игры в разных вариантах с постепенным их усложнением.
В каждой дидактической игре автодидактического полисенсорного пособия «Чудо - дерево» предоставлено развернутое игровое действие, а правила направляют развертывание игры по заданному пути, незримо соединяют игровые, образовательные, воспитательные и коррекционные задачи, организуют поведение и взаимоотношения детей. Выполнение игровых правил направляется, контролируется собственно игровыми действиями.
Использование пособия помогает направить образовательный процесс на достижение положительных результатов, позволяет разнообразить подачу игрового и познавательного материала с учетом образовательных потребностей и возможностей детей. Рассмотрим  дидактическую игру из пособия.

Дидактическая игра на развитие зрительного восприятия
«Большой - маленький»
для детей 3 - 7 лет

Задачи:
•    Развивать перцептивную деятельность в процессе манипулирования с различными предметами  и фигурами разного цвета и размера.
•    Развивать зрительно - моторную координацию, память.
•    Развивать умение сравнивать предметы, определяя и называя их размер.
Оборудование: игровое пособие «Чудо – дерево»; большие плоскостные красные  яблоки, маленькие плоскостные зеленые яблоки, птицы большие и маленькие, цветы большие и маленькие.                                                                                              
Ход игры:
Взрослый обращает внимание детей на маленькие яблоки и больших птиц, прикрепленных к «Чудо - дереву».

- Ребята посмотрите, к дереву прилетели птицы, они хотят полакомиться яблоками.                                                                                                                                                                               - А эти птицы какие по размеру? (дети дают ответ: птицы большие).      
- А яблоки какого размера? (яблоки маленькие).                                                                                                                                
- Теперь скажите, где сидят большие птицы? (большие птицы сидят вверху).                                                                                                                    
-  А где растут маленькие яблоки? (маленькие яблоки растут внизу).                                                                                 

Далее педагог предлагает детям расположить маленьких птиц в той части кроны, где растут маленькие яблоки и ответить на вопросы                           
- Где расположились маленькие птицы? (маленькие птицы сидят внизу около маленьких яблок).                                                                                         
- А теперь возьмите большие яблоки и подумайте, около каких по размеру птиц вы их прикрепите (около больших птиц).  
Варианты усложнения для детей среднего дошкольного возраста.
Взрослый задает детям вопросы:
- Где на нашем «Чудо – дереве» растут красные яблоки? (наверху). А где растут зеленые яблоки? (внизу). Какие яблоки растут ближе к солнцу? (красные). Затем предлагает из красных и зеленых полосок - липучек выложить на «Чудо – дереве» большие красные и маленькие зеленые яблоки.

Вариант для детей старшего дошкольного возраста.

Взрослый предлагает детям:
1.    Пересчитать яблоки и птиц, расположенных на «Чудо - дереве» и выложить свой вариант ответа цифрой или в виде примера из полосок - липучек на поверхности «Чудо - дерева».
2.     «Написать» слова: «яблоко», «птица» при помощи полосок - липучек на поверхности «Чудо - дерева».

Как показал опыт использования автодидактического пособия, разработанные и адаптированные нами игры и упражнения, оказали положительное влияние на развитие у детей с ОВЗ дошкольного возраста не только сенсомоторных, а так же умственных, творческих способностей, способствующих воспитанию культуры общения в совместной деятельности. Так как в процессе разработки данного пособия мы стремились сделать их не только увлекательными по форме, но и содержательными, отражающими систему образовательной деятельности в детском саду и в условиях семьи, основанную на психофизических особенностях развития ребенка с ОВЗ. Данный опыт работы актуален для педагогов дошкольных образовательных учреждений и обеспечивает реализацию Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Совместными усилиями педагогов нашего дошкольного Учреждения и родителями воспитанников благодаря систематическому и планомерному использованию пособия «Чудо - дерево» удалось добиться положительных результатов: общее сенсомоторной развитие, развитие  речедвигательной моторики, улучшение произношения  звуков, развитие коммуникативных навыков. Игра имеет огромное значение для ребенка, она развивает и воспитывает детей, когда обучение происходит в игровой форме, то любые вершины даются быстрее и проще.
Таким образом, в результате использования данного автодидактического полисенсорного игрового пособия повысилась педагогическая компетенция родителей, воспитывающих детей с ОВЗ, что позволило обеспечить ребёнку в домашних условиях развивающую предметно-пространственную среду за счет сенсомоторных дидактических игр и упражнений.  
Список используемой литературы
1.  Афонькина Ю.А., Галай И.А., Трифонова Н.И. «Охрана и укрепление психического здоровья дошкольника: технологии здоровьесбережения». Москва «АРКТИ», 2014 г.
2.    Брозаускас Л.Г. «Полезные игры и задания для дошколят»,  Санкт -  Петербург «Литера», 2008 г.
3.    Безруких М.М., Филиппова Т.А. «Ступеньки к школе. Тренируем пальчики» Томск «Дрофа», 2008 г.
4.    Высокова Т.П. «Сенсомоторное развитие детей раннего дошкольного возраста», Волгоград «Учитель», 2010 г.
5.    Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду», Москва «Мозаика – Синтез», 2014 г.
6.    Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности», Москва «Мозаика – Синтез», 2008 г.
7.  Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А. «Цветик – семицветик. Программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 3 – 7 лет», Санкт – Петербург «Речь», 2012 г.
8.    Куражева Н.Ю., Вараева Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А. «70 развивающих заданий для дошкольников 3 – 7 лет», Санкт – Петербург «Речь», 2012 г.

Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости

инспектор ГИБДД

                                                     Консультация для родителей
«Дорога не терпит шалости – наказывает без жалости»

Автор-составитель: воспитатель Биккиняева Н.К.

Главным в воспитании законопослушного гражданина (в том числе и как участника дорожного движения) для родителей должен быть принцип «Делай, как я!». Чтобы ребенок не нарушал Правила дорожного движения, он должен не просто их знать - у него должен сформироваться навык безопасного поведения на дороге.     

В детском возрасте отсутствует навык безопасного поведения на улицах и дорогах, умение наблюдать: осматривать свой путь, замечать автомобиль, оценивать его скорость, направление движения, возможность внезапного появления автомобиля из-за стоящего транспорта, из-за кустов, киосков, заборов. Дошкольники не умеют еще в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и ее скорость и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь веселую игру.  Внимание ребёнка сосредоточенно на том, что он делает. Заметив предмет или человека, который привлекает его внимание, ребёнок может устремиться к ним, забыв обо всём на свете. Догнать приятеля, уже перешедшего на другую сторону дороги, или подобрать уже укатившийся мячик для ребёнка гораздо важнее, чем надвигающаяся машина.                     

Ребёнок не осознаёт ответственности за собственное поведение на дороге. Не прогнозирует, к каким последствиям приведёт его поступок для других участников движения и для него лично. Собственная безопасность в условиях движения, особенно на пешеходных переходах, зачастую им недооценивается.     

Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого ран­него возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение - потребностью человека.    

Знакомя детей с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице, следует помнить, что эта работа тесно связана с развитием ориентировки в пространстве и предполагает формирование таких качеств личности, как внимание, ответственность за свое поведение, уверенность в своих действиях.    

Дорога с ребенком из дома в детский сад и обратно - идеальный момент для формирования у него навыков безопасного поведения на улице. Перед ребенком всегда должен быть личный пример соблюдения родителями всех без исключения правил дорожного движения. 

Даже если вы опаздываете:  

- все равно переходите дорогу там, где это разрешено Правилами;
- в собственном автомобиле соблюдайте скоростной режим;                                                                     - пристегивайтесь ремнями безопасности и не позволяйте находиться детям до 12 лет на переднем сиденье.                                                                                                                       

Наглядный пример родителей будет куда эффективнее, чем сотни раз повторенные слова «не ходи на красный свет».                                                                                                         

Ребенку мало хорошо знать Правила, регулирующие потоки людей и транспорта, - надо понимать их суть, уметь оценивать обстановку, быть внутренне убежденным, что храбрость дорожного нарушителя - это опасная глупость. Только такой подход может реально защитить маленького пешехода.                                                                                          

Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь с ребёнком на расстоянии 50см - 1метра от края проезжей части, обратите его внимание, что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. Переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и ни в коем случае не бегом.    

Большую опасность для детей представляют нерегулируемые пешеходные переходы, здесь ребёнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без остановки на середине проезжей части. На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку, что красный и жёлтый сигнал светофора - запрещающие. Особенно опасно выходить на дорогу при жёлтом сигнале, потому, что некоторые машины завершают проезд перекрёстка и при этом увеличивают скорость. Зелёный сигнал - разрешающий, но он не гарантирует пешеходу безопасный переход, поэтому прежде чем выйти на дорогу надо посмотреть налево и направо и убедиться, что все машины остановились, опасности нет.    

Все понятия ребенок усвоит прочно, если его знакомят с правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используя для этого соответствующие ситуации на улице, во дворе, на дороге. Находясь с малышом на улице, полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Обратите внимание на нарушителей, отметив, что, нарушая правила, они рискуют попасть в беду. Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными на улице, осторожными и внимательными! Знайте, если Вы нарушаете Правила дорожного движения, ваш ребенок будет поступать так же!     

Учите ребенка не спешить при переходе улицы, переходить проезжую часть только тогда, когда обзору никто и ничто не мешает, прежде чем перейти, дождитесь, чтобы транспорт отъехал от остановки. Оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребенку остановиться, внимательно осмотреться, не приближается ли машина.      

Не пугайте ребенка улицей – панический страх перед транспортом не менее вреден, чем безопасность и невнимательность!

Уважаемые родители! Помните!

На улице крепко держите ребёнка за руку!

Выработайте у ребёнка привычку всегда переходить улицу только по пешеходному переход!

Ребёнок учится законам улицы у родителей.

Пусть Ваш пример послужит правильному поведению на улице не только вашего ребёнка, но и других детей.

Еще раз помните! Дорога полна неожиданностей: она не терпит шалости и наказывает без жалости! Лишь строгое соблюдение Правил станет залогом безопасности вас и вашего ребенка!

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей