• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Развитие и образование детей дошкольного возраста по образовательной области Познавательное развитие в соответствии с ФГОС ДО

дети исследуют

Развитие и образование детей дошкольного возраста
по образовательной области
«Познавательное развитие»
в соответствии с ФГОС ДО

Составитель: воспитатель Живолуп Лидия Михайловна

В Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» указывается, что дошкольное образование должно быть направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Одним из принципов проекта ФГОС дошкольного образования является формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности.
Образовательная область «Познавательное развитие» предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации; формирования познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира и т.д.
Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы через исследовательскую деятельность, дети познают все новые и новые предметы, стремятся узнать не только их названия, но и черты сходства, задумываются над простейшими причинами наблюдаемых явлений. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию.
Проблема развития интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка одна из главных образовательных задач. Содержание и методы обучения дошкольников направлены на развитие внимания, памяти, творческого воображения, на выработку умения сравнивать, выделять характерные свойства предметов, обобщать их по определенному признаку, получать удовлетворение от найденного решения. Когда ребенок сам действует с объектами, он лучше познает окружающий мир, поэтому приоритет в работе с детьми следует отдавать практическим методам обучения: игре, экспериментам, проектам, опытам.
Познавательно-исследовательская деятельность зарождается в раннем детстве в недрах предметно-манипулятивной деятельности, представляя собой простое, как будто «бесцельное» экспериментирование с вещами, в ходе которого дифференцируется восприятие, возникает простейшая категоризация предметов по цвету, форме, назначению, осваиваются сенсорные эталоны, простые орудийные действия, мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.
«Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и усвоил, тем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность», - писал классик отечественной психологической науки Л.С.Выготский.
Уже к старшему дошкольному возрасту познавательно-исследовательская деятельность становится одной из ведущих. Ребенок пытается понять, как устроены вещи, узнать новое о мире, социуме. Старается упорядочить свои представления.
Познавательно-исследовательская деятельность старшего дошкольника проявляется в виде, так называемого детского экспериментирования с предметами, а также в виде вербального исследования вопросов, которые ребенок часто задает взрослым (почему, зачем, как?).
В процессе познания окружающей действительности детей дошкольного возраста можно выделить 4 этапа.
Первый этап - любопытство.
Ребенок исследует с любопытством окружающую действительность.
А.Н. Леонтьев отметил, что ребенок появляется на свет, уже обладая определенными задатками, с «готовностью воспринимать мир» и «способностью приобретать человеческие способности».
Особенностью второго этапа восприятия окружающего мира у дошкольников является увеличение его осмысленности. Дети выделяют только интересные, значимые и необычные для них объекты. Что способствует развитию любознательности и дает толчок к возникновению исследовательской деятельности.
Значение третьего этапа в познании дошкольником окружающего мира приобретает наглядно-образное мышление и воображение.
На четвертом этапе ребенок использует разные (приобретенные) способы действий, начинает ориентироваться на процесс и на конечный результат. У ребенка формируется механизм прогнозирования, он учится предвидеть результат своей деятельности.
Следующий этап исследовательской деятельности характеризуется тем, что главным мотивом действительности выступает познавательный, а не практический. Ребенок выполняет эту деятельность потому, что ему «это очень интересно». Познавательная направленность ребенка позволяет ему получать различные сведения из окружающей действительности с которыми он сталкивается на каждом шагу.
Становление познавательно-исследовательской деятельности в значительной мере зависит от условий жизни ребенка. Чем полнее и разнообразнее предоставляемый ему материал для игровой деятельности, тем более вероятным будет своевременное прохождение этапов развития восприятия, мышления, речи. В дальнейшем, эти умения и навыки, полученные ребенком в детских играх и в специально организованной деятельности, легко прививаются и переносятся в дальнейшем во все виды деятельности. Ведь самые ценные и прочные знания – не те, что усвоены путем выучивания, а те, что добыты самостоятельно. В период дошкольного детства «островки» познавательно-исследовательской деятельности сопровождают игру, продуктивную деятельность, «вплетаясь» в них в виде ориентировочных действий, опробования возможностей любого нового материала. На протяжении всего дошкольного возраста, наряду с игровой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессе социализации имеет познавательная деятельность, которая понимается как процесс усвоения знаний, умений и навыков, а главным образом, как поиск знаний, приобретение знаний самостоятельно или под тактичным руководством взрослого.
Взрослые познают мир умом, а дети эмоциями. Для взрослых информация первична, отношение вторично у ребенка все наоборот. Эмоционально-чувствительное познание имеет первостепенное значение в развитии познавательной сферы ребенка, в процессе формирования у него определенного мировоззрения, для развития его личности. Отношение к миру у ребенка формируется только в процессе его жизни. Большая роль в этом процессе принадлежит взрослым. Поэтому в работе с детьми дошкольного возраста надо помнить, что чем бы мы не занимались с детьми, о чем бы не рассказывали им, что бы не развивали в них, всегда и везде интенсивно помимо нашей воли идет процесс формирования отношения ребенка к миру, в котором мы живем. И в конечном результате именно отношение будет определять, на что ребенок направит свои знания, способности. При помощи взрослых ребенок познает мир, учится взаимодействовать с ним. У ребенка перед школой должен быть сформирован первичный элементарный образ мира, а также первичное глобальное отношение к нему. Необходимо, чтобы отношение было:

  •  познавательным – мир удивителен, полон тайн и загадок, я хочу их узнать и разгадать;
  • бережным – мир хрупок и нежен он требует к себе разумного подхода и защиты, я хочу его защищать; 
  • созидательным – мир так прекрасен, я хочу сохранить и приумножить его красоту. 

Развивая познавательную сферу ребенка – дошкольника мы должны стремиться создать такие условия для его жизни, развития, обучения, чтобы богатейшее эмоционально – чувственное восприятие мира позволило ему стать Человеком.

 

дорожные знаки наши надёжные друзья

Конспект НОД в соответствии с ФГОС в средней группе

Тема: «Дорожные знаки — наши верные друзья»

Составила: воспитатель Савинова Инна Григорьевна

Образовательная область: социально-коммуникативное развитие

Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность

Возрастная группа: средняя группа

Воспитатель: Савинова И.Г.

Тема: «Дорожные знаки – наши верные друзья»

Цель: совершенствовать представления о дорожных знаках и видах транспорта; закрепить знания о безопасном поведении на улицах и проезжей части; способствовать созданию положительного эмоционального настроения; активизировать словарный запас по теме.

Программное содержание

Образовательные задачи: дать первоначальные представления о дорожных знаках; закрепить с детьми названия транспорта и его разновидности; совершенствовать знания  о назначении светофора и его сигналах;  пополнять  знания о правилах перехода проезжей части.

Развивающие задачи: формировать умение ориентироваться в основных дорожных знаках; развивать пространственное отношение (влево-вправо, вверх-вниз); развивать, память, внимание, ориентацию в окружающей детей обстановке.

Воспитательные задачи: воспитывать общую культуру поведения на улице; воспитывать уважение к окружающим, умение быть внимательным.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за проезжей частью с территории детского сада;

2. Отгадывание загадок о транспорте и дорожных знаках.

3. Чтение стихов, рассказов о правилах поведения на улице.

4. Рассматривание сюжетных картинок и составление по ним рассказа.

Материалы и оборудование: игрушка Буратино; дидактическая игра «Собери картинку» по теме «Транспорт»; дидактическая игра «Какой это знак?; картинки с различными ситуациями на дороге; макет улицы: дома, автобус, пешеходы, флажки  обозначающие сигнал светофора: красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть. Помните мы с вами ходили гулять и  наблюдали  за проезжей частью, вот и сегодня мы вспомним, как надо вести себя на дороге, где ее переходить и какой транспорт по ней ездит. Ведь много неприятностей происходит именно на улице. Но я пришла к вам не одна, а с Буратино, увидела его у дороги рядом с нашим детским садом. Он громко плакал, потому что он не мог перейти дорогу. А как вы думаете, почему он не мог перейти дорогу?

Дети: Он не знает правила дорожного движения.

Воспитатель: Да, вы правильно сказали! Он не знает правила дорожного движения. (Воспитатель обращается к Буратино). Буратино, а ты хочешь, чтобы ребята тебя научили всему, что они знают о правилах безопасного поведения на дороге? И тогда, ты не будешь бояться переходить улицу и узнаешь все о дороге и дорожных знаках. А вы, ребята, поможете в этом нелегком деле?

Дети: Да!

Воспитатель:  у нас с вами есть интересная игра, которая называется «Собери картинку». И сейчас мы покажем Буратино, какие виды транспорта движутся по проезжей части. (Дети собирают картинку из частей с изображением различных видов транспорта). Молодцы, быстро справились с заданием. А теперь я загадаю вам загадки, и мы узнаем, какие виды транспорта у вас получились, а Буратино запомнит их.

Воспитатель:

1.Эту ленту не возьмешь

И в косичку не вплетешь.

 На земле она лежит,

Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)

2.Никогда я не сплю,

На дорогу смотрю.

Подскажу, когда стоять,

Когда движенье начинать. (Светофор)

  1. Тут машина не пойдет.

 Главный здесь – пешеход.

Что друг другу не мешать,

 Нужно справа путь держать. (Тротуар)

  1. Что за транспорт такой

 Что везет тебя домой.

Он бежит туда-сюда,

Упираясь в провода. (Троллейбус)

  1. Под ногами у Сережки Полосатая дорожка.

Смело он по ней идет,

А за ним и весь народ. (Зебра)

  1. На обочинах стоят,

 Молча с нами говорят.

 Всем готовы помогать.

 Главное – их понимать. (Дорожные знаки)

  1. Две дороги долго шли

И друг к дружке подошли.

Ссориться не стали, Пересеклись и дальше побежали.

 Что это за место,

Всем нам интересно. (Перекресток)

  1. Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает. (Остановка)

 Воспитатель: Буратино предлагает нам с ним поиграть

Физ. минутка:

Наши маленькие ноги

Шагают бойко по дороге

Путь везде открыт для нас – идут

Пешеходы мы сейчас

А теперь мы побежим

Мы к автобусу спешим.

Опоздать боялись мы, - бегут

Очень беспокоились

Вот теперь мы пассажиры

Хорошо устроились

Долго-долго ехали – садятся

Воспитатель: Давайте посмотрим на макет и разберемся, где нужно переходить улицу, чтобы не сбила машина?

Дети: Переходим дорогу по пешеходному переходу.

(Дети показывают на макете) .

Воспитатель: Да, ребята, правильно. А кто помогает нам перейти проезжую часть?

Ребенок:

Стоп, машина! Стоп, мотор!

Тормози скорей, шофер!

Внимание, глядит в упор

На нас трехглазый светофор –

Зеленый, желтый, красный глаз

Он каждому дает приказ.

Воспитатель: Правильно, наш верный помощник – светофор.

Только выйдешь за порог

За порогом сто дорог.

За движеньем с давних пор

Правят знак и светофор.

Их ребята знать должны!

Перейти с одной стороны улицы на другую непросто. В этом нам помогаю три цвета светофора. А вы, ребята, знаете эти сигналы?

Дети: Красный, желтый, зеленый.

Воспитатель: Молодцы! И сейчас мы вместе с Буратино поиграем в игру «Светофор». Будьте внимательны и следите за сигналом светофора. Воспитатель показывает флажки с цветами светофора. На красный цвет – дети стоят спокойно, на желтый – хлопают в ладоши, на зеленый – маршируют).

Воспитатель: На улице пешеходам и водителям помогают лучшие друзья – дорожные знаки. Вы уже знаете некоторые знаки. Давайте вспомним, какие мы знаем знаки? (Проводится дидактическая игра «Какой это знак? ».

На асфальте есть полоски,

И на знаке есть полоски,

Только здесь при зеленом свете,

Переходите дорогу, дети!

Дети: «Пешеходный переход».

Этот знак – нам друг большой,

От беды спасает,

И у самой мостовой,

Водителей предупреждает:

«Осторожно, дети! »

Дети: «Внимание, дети».

Велосипед на круге красном,

Значит, ехать здесь опасно!

Дети: «Движение на велосипеде запрещено».

В этом месте, как ни странно,

Ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя

Что за место здесь такое?

Дети: «Автобусная остановка».

(Дети во время игры достают из коробочки нужные знаки и показывают Буратино).

Воспитатель: Вот мы с вами вспомнили дорожные знаки и рассказали нашему гостю, что они обозначают.

 А теперь поиграем, нам нужно разделиться на 2 команды, перед каждой командой стоит задача, рассмотреть картинки с изображением  ситуаций на дороге и назвать, ошибки которые допускают пешеходы  (Дети делятся на две команды и внимательно рассматривают картинки с различными ситуациями на дороге).

Первая команда: При переходе проезжей части нельзя:

- Читать книгу.

- Завязывать шнурки посредине улицы.

- Нельзя бегать.

- Нельзя детям ездить на велосипеде, останавливаться и разговаривать.

Вторая команда: Порядок поведения во дворе:

- Опасно ездить на велосипеде в наушниках, можно не услышать сигнал автомобиля.

- Нельзя драться и громко кричать, не надо бросать вещи, они могут помешать другим пешеходам.

- Играть за машиной запрещено, водитель может не заметить.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием. Мы сегодня вспомнили правила поведения на улице и дороге, а также назвали знакомые дорожные знаки, вы сегодня многому научили Буратино, а он решил вас отблагодарить, приготовил вам подарки, раскраски с автомобилями.

 

Конспект НОД дорожные знаки наши верные друзья

Конспект НОД  средний дошкольный возраст 

Тема: «Конспект НОД дорожные знаки наши верные друзья»

Составила: воспитатель Савинова Инна Григорьевна

 

Зимние прогулки

Зимние прогулки

Консультация для родителей

Зимние прогулки

Составитель: воспитатель Грунчева Юлия Леонидовна

Дети очень любят зимние прогулки. Подумайте над тем, как сделать их полезными и интересными.

Гуляйте с детьми во всякую погоду, но следите, чтобы ребенок не мерз и не перегревался, был достаточно активен.

Подвижность детей во многом зависит от удобства одежды и обуви. Одежда ребенка должна быть из воздухопроницаемых тканей, не стеснять движений.

Уважаемые родители, позаботьтесь, чтобы у ребенка были санки, лопатки, лыжи, коньки. Научите детей правильно пользоваться спортивным инвентарем.

Катание с горы на санках - любимая забава детворы. Научите детей правильно спускаться на санках - сидеть прямо, упираться ногами в полозы, натянув веревку. Дети должны соблюдать очередность катания, съезжать, когда на склоне никого нет, подниматься в определенном месте, ни в коем случае не навстречу съезжающим с горы.

Невозможно представить зимнюю прогулку без коньков и лыж. Научите детей правильно снимать и надевать лыжи, ходить по прямой ступающим шагом, покажите, как разворачиваться на лыжах способом переступания. Как при ходьбе на лыжах, так и при катании на коньках необходим контроль взрослых.

Поучите детей после разбега скользить по ледяной дорожке. Если у ребенка не получается или он боится, можете поддержать его за руку или за плечи.

Помогите организовать веселую игру в снежки. Она всегда вызывает шутки, смех, создает хорошее настроение. Организуйте во дворе различные игры, развлечения, например: "Кто скорее доедет до флажка на санках", "Кто дальше бросит снежок", "Следопыт" - когда ребенок идет по следу взрослого, при этом сохраняя равновесие.

Уважаемые папы!

Чтобы вашим детям было интересно во дворе, соорудите несколько снежных построек. Наметьте, где сделать горку, отведите место для игр в снежки, залейте несколько ледяных дорожек, вдоль площадки проложите лыжню, вылепите из снега различных зверей, сказочных персонажей. Обязательно привлекайте детей к посильному труду: пусть расчистят дорожку, сделают маленькую горку для кукол, помогут, вам сгрести снег в кучу для будущих построек.

Уважаемые родители!

Прогулка  никогда  не  покажется  ребенку  скучной, если будут созданы   условия   для   его   двигательной   активности,  а   это,  в   свою   очередь,    будет способствовать укреплению здоровью детей.

Литература:
1. О.М. Литвинова «Система физического воспитания в ДОУ» Волгоград, 2007 г.
2. О.М. Козак «Зимние игры для больших и маленьких», Санкт - Петербург, 1999 г.         

               

Внимание: дети на дороге!

светофор

    Внимание: дети на дороге!

Составитель: воспитатель Пермякова Александра Алексеевна


    На первый взгляд легко научить ребенка правилам дорожного движения. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем.

   На самом деле очень трудно. Ведь мы, взрослые, каждый день на глазах родного чада нарушаем эти самые пресловутые Правила, и не задумываемся, что ставим перед ребёнком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают?

    Когда же ребёнок попадает в дорожное происшествие, то виноваты все: водитель, детский сад, школа. Почему не научили, не показали, не уберегли? Забывая при этом, что в первую очередь родители своим примером должны научить и уберечь.

  Если вы действительно заинтересованы в том, чтобы ваш ребёнок владел навыками безопасного поведения на дороге, то не сводите процесс обучения к пустой и бесполезной фразе: "Будь осторожен на дороге". Она не объясняет ребёнку, чего собственно на дороге надо бояться. Где его может подстерегать опасность? Лучше используйте движение в детский сад и обратно для отработки навыков поведения на дороге.

  Ребёнок твёрдо должен знать, что дорогу можно переходить только в установленных местах: на пешеходном переходе и на перекрёстке. Но и в данном случае никто не может гарантировать его безопасность. Поэтому, прежде чем выйти на дорогу, остановитесь с ребёнком на расстоянии 50 см – 1 метра от края проезжей части, обратите его внимание. Что посмотреть налево и направо надо обязательно с поворотом головы, и если с обеих сторон нет транспорта представляющего опасность, можно выйти на проезжую часть. Переходить дорогу надо спокойным размеренным шагом и не в коем случае не бегом.

   Большую опасность для детей представляют нерегулируемые пешеходные переходы. Здесь ребёнку важно убедиться, что расстояние до автомашин с обеих сторон позволит ему перейти дорогу без остановки на середине проезжей части.

    На регулируемом пешеходном переходе объясните ребёнку, что красный и жёлтый сигнал светофора – запрещающие. Особенно опасно выходить на дорогу при жёлтом сигнале, потому, что некоторые машины завершают проезд перекрёстка и при этом увеличивают скорость. Зелёный сигнал - разрешающий, но он не гарантирует пешеходу безопасный переход, поэтому прежде чем выйти на дорогу надо посмотреть налево и направо и убедиться, что все машины остановились, опасности нет.

  Часто ребята оказываются под колёсами транспорта, когда, выйдя из автобуса или троллейбуса, пытаются перейти на другую сторону дороги. Объясните ребёнку, что в данном случае опасно обходить транспортное средство как впереди, так и сзади, потому что оно большое и из-за него ничего не видно. Переходить дорогу можно только по пешеходному переходу.

  Большую опасность для детей представляют предметы, загораживающие обзор (заборы, стоящие автомашины, зимой – сугробы, летом - кустарники, деревья). Необходимо отойти от них подальше, и перейти дорогу по пешеходному переходу.

    Если ваш ребёнок скоро идёт в первый класс, то уже сейчас неоднократно пройдите с ним маршрут от дома до школы и обратно, обращая внимание малыша на все опасности, которые могут встретиться ему в пути. Заранее оговорите, что в сложной ситуации надо обратиться к помощи взрослых. Дайте возможность ребёнку пройти этот маршрут самостоятельно, наблюдая за ним со стороны. Затем детально проанализируйте вместе с ним все его действия.

Литература:

1. Т.А. Шорыгина «Беседы о правилах дорожного движения», М: «Творческий Центр», 2009 г.

2. С.В. Чиркова «Родительские собрания в детском саду», М: «ВАКО», 2009 г.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей