• 2 слайд
  • Центральный

Добро пожаловать

Прием в детский сад

* Правила приема на обучение
*
Р
егламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Изменения в регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению дошкольного образования по ООП ДО
* Правила приема на обучение в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"
* График работы по приему родителей для письменного подтверждения своего согласия с предоставленным местом в детском саду
* Информацию о зачисленных детях в МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок"

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

 

Год семьи

Новогодние традиции народов Земли

елка с подарками

Памятка для родителей

Новогодние традиции народов Земли


Составитель:  воспитатель Бирюк Ирина Александровна

Какой самый радостный и известный праздник во всём мире? Конечно же Новый год.
Каждый народ ждёт на праздник доброго Дедушку Мороза, только имена у него в разных странах, не такие как в России. Например, испанским и французским детям подарки приносит Пер Ноэль, американским и английским – Санта-Клаус. В Узбекистане снежный дедушка Корбобо в полосатом халате и красочной тюбетейке выезжает на ослике, гостя встречает Коркыз. Кто же это? Так зовут внучку Корбобо. А татарского Деда Мороза зовут Кыш Бабай. И путешествует он не один, а с внучкой Коркызы.
В каждой стране Новый год встречают по-своему. У каждого народа свои традиции и обычаи. Например, на Кубе, когда часы бьют 12 раз, жители с каждым ударом часов съедают по виноградинке; в Италии под Новый год выбрасывают старые вещи из окон; на новогоднем ужине в Венгрии обязателен жареный или шоколадный поросёнок; в Иране на праздничном столе должны стоять семь блюд с кушаньями, начинающиеся на букву С.
Ещё хочется сказать, что не все народы празднуют Новый год зимой. Некоторые отмечают этот праздник весной. Так, наши соседи - народы Дагестана отмечают Новый год, который называется Навруз, в ночь весеннего равноденствия (между 21 и 23 марта). В этот день они разжигают костры и прыгают через них, готовят специальные блюда: густую пшеничную кашу, пельмени с начинкой из яйца, пекут хлеб в форме животных. В дни Навруза обязательны народные гулянья, ярмарки.

 

Игры на свежем воздухе

Игры на свежем воздухе

 

                                       "Игры на свежем воздухе"
Советы для заботливых родителей

Составитель: воспитатель Шпанка Екатерина Витальевна 

Зимние игры имеют большое значение для нормального физического развития ребенка дошкольного возраста. А ведь именно от состояния здоровья зависит, насколько часто ребенок будет посещать детский сад или успешно учиться в школе.

Мы предлагаем следующие игры на свежем зимнем воздухе.

Игра "Быстрее мороза"

Разделите детей на две команды. Каждая должна образовать круг. Игроки идут по нему, пританцовывая. По сигналу ведущего дети начинают лепить снежки. Выигрывает та команда, участники которой вылепили больше «снежных шариков»

Игра "Слепи снежок"

Разделите детей на три команды, каждую постройте в колонну. Перед ними на расстоянии 2х метров положите мячик. Последний человек в колонне должен по сигналу подбежать к мячу, обежать его с левой стороны, успеть слепить снежок и встать в начало колонны, затем бежит следующий игрок «с хвоста». Выигрывает та команда, все игроки которой успели выполнить задание.

Игра "Меткий стрелок"

Выберите на детской площадке любое игровое сооружение, в которое можно закидывать снежки («карман» кенгуру, бочонок медведя, корзинка). Встаньте от него на расстоянии 5 метров и бросайте снежок. Постепенно увеличивайте расстояние.

Можно и просто, установив какой-либо предмет, предложить детям попасть в него с расстояния 7-10 метров. Разнообразьте игру, предложив кидать снежки: кто дальше, кто бросит выше всех.

Игра "Хозяин лунки"

На площадке выкапывается лунка, в нее кладется снежок. Выбирается «хозяин лунки», все остальные игроки встают в 5-7 метрах от нее. Ведущий называет имя какого-нибудь игрока, потом берет из лунки снежок и пытается в него попасть. «Осаленный» игрок выбывает из игры. Если «ведущий» не попал, то выбывает он.

 

С какого возраста отдавать ребенка в школу?

дети за школьной партой

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

С какого возраста отдавать ребенка в школу?

Составитель: педагог – психолог Калюжная Анна Семеновна

Ежегодно множество родителей задается этим вопросом.
В пользу шести лет приводятся аргументы типа: «он/она – очень развитый ребенок», «мальчику лучше пойти в школу с 6 лет, чтобы успеть поступить до армии», «дети моих знакомых пошли с шести – и ничего» – и еще множество других резонов.

Среди них достаточными основаниями для поступления в школу с 6 лет я назвала бы следующие:

ребенок действительно хорошо читает, считает и, возможно, даже пишет;

  • ребенок здоров, он не относится к часто болеющим (более 5-6 раз в год) детям – то есть, у него крепкий иммунитет, нет хронических заболеваний и уж тем более нет таких особенностей развития, как гиперактивность, синдром дефицита внимания (это не когда ребенку уделяется мало внимания, а проблемы с концентрацией имеются в виду), аутизм, задержка психического развития и прочие подобные нарушения;
  • ребенок хорошо социально адаптирован, он легко налаживает контакты и, желательно, имеет опыт посещения детских дошкольных учреждений (от детских садов до школ раннего развития – любых детских коллективов);
  • ребенок хорошо ориентируется в окружающем мире, знает полные фамилию, имя и отчество родителей, их род занятий, свой адрес, телефоны родительские и домашний, понимает назначение школы и правила учебы в ней;
  • ребенок хорошо владеет речью, не заикается, достаточно четко произносит все звуки, имеет достаточный для своего возраста словарный запас;
  • у ребенка адекватная самооценка, низкая тревожность и утомляемость, невысокая эмоциональная возбудимость, развитая самостоятельность;
  • первый класс будет вести очень грамотный, добрый и понимающий педагог;
  • дорога в школу не слишком долгая, не более 20-30 минут – иначе ребенок устанет еще до начала учебного дня.

Внимание, родители: только при сочетании всех вышеперечисленных факторов поход в школу шестилетки будет оправдан.

По материалам журнала ШколаЖизни.ру (shkolazhizni.ru)

Памятка для родителей ПДД

Памятка для родителей детей младшего

дошкольного возраста

Составила: воспитатель Кручинина Юлия Александровна

Уважаемые родители!

В младшем дошкольном возрасте ребенок должен усвоить:

– кто является участником дорожного движения;

– элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход, перекресток);

– транспортные средства (трамвай, автобус, троллейбус, легковой автомобиль, грузовой автомобиль, мотоцикл, велосипед);

– средства регулирования дорожного движения;

– красный, желтый и зеленый сигналы светофора;

– правила движения по обочинам и тротуарам;

– правила перехода проезжей части;

– без взрослых выходить на дорогу нельзя;

– правила посадки, поведения и высадки в общественном транспорте.

Методические приемы обучения навыкам безопасного поведения ребенка на дороге:

– своими словами, систематически и ненавязчиво знакомить: с правилами только в объеме, необходимом для усвоения;

– для ознакомления использовать дорожные ситуации при прогулках во дворе, на дороге;

– объяснять, что происходит на дороге, какие он видит транспортные средства;

– когда и где можно переходить проезжую часть, когда и где нельзя;

– указывать на нарушителей правил как пешеходов, так и водителей;

– закреплять зрительную память (где транспортное средство, элементы дороги, магазины, школы, детские сады, аптеки, пешеходные переходы, светофоры, пути безопасного и опасного движения в детский сад);

– развивать пространственное представление (близко, далеко, слева, справа, по ходу движения, сзади);

– развивать представление о скорости движения транспортных средств и пешеходов (быстро едет, медленно, поворачивает);

– не запугивать ребенка улицей: страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность;

– читать ребенку стихи, загадки, детские книжки на тему безопасности движения.

ПОМНИТЕ!

Ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Особенно пример папы и мамы учит дисциплинированному поведению на дороге не только вашего ребенка, но и других родителей.

Берегите ребенка! Оградите его от несчастных случаев на дорогах.

Крепка семья сильна Россия

Консультация для родителей

«Крепка семья -  сильна Россия»

Составила: воспитатель Кручинина Ю.А.

        В наше непростое время семья переживает большие экономические и духовные трудности. "Крепка семья - сильна Россия!" - не пустые слова. Только сплоченные семьи, в которых царят любовь и взаимопонимание, способны преодолеть трудности, порожденные кризисом. К сожалению, во многих семьях существует проблема непонимания между родителями и детьми. Эта проблема настолько распространена, что у нее есть все шансы перерасти в настоящую национальную катастрофу.  Сегодня вы, мамы и папы, не обращаете внимания на проблему своего ребенка, считая, что "само рассосется", а завтра ваш ребенок, будучи взрослым, проигнорирует ваши трудности. А так быть не должно! Должно быть взаимопроникновение интересов детей и их родителей, только в случае такого духовного сближения счастливы и самодостаточны в семье будут и взрослые, и дети.
     Родители и дети по определению являются самыми близкими людьми. Каждый из нас может привести немало примеров семей, где родители хорошо воспитывают своих детей, в которых поистине дети и родители близки. Не имея специальной научной подготовки, родители в таких семьях обладают прекрасным педагогическим даром. Их дети открыты, спокойны и уверены в том, что есть мама и папа, которые защитят, научат, подскажут. "Зачем далеко ходить за примером? Мы - именно такие родители!" - так подумали все, прочитав эти строки. Будьте такими, любящими и живо интересующимися жизнью своего ребенка, будьте лучше! Но как же организовать или ускорить сближение со своим собственным ребенком таким образом, чтобы еще и воспитанию его поспособствовать? Сделайте жизнь своего ребенка счастливой, как бы банально это не звучало.
     Когда мы говорим о счастье своих детей, то неизбежно опираемся на традиции и представления, которые живут в нас, взрослых. Они, естественно, определяют собственные взгляды на счастье каждого из нас. Одни, чтобы сделать ребенка счастливым, заботятся о его всестороннем развитии, тратят время и силы на поиски лучших учителей, чтобы занять сына или дочь музыкой, фигурным катанием, научить иностранному языку, увлечь искусством, приохотить к книгам... Другие, чтобы сделать ребенка счастливым, пекутся о его самочувствии. Установки этих родителей: пусть играет, сколько хочет, развивается согласно своим наклонностям, поступает, как ему вздумается. И в первые годы такой стиль сближения со своим ребенком необъяснимо притягателен: ребенок свободен, раскован, остер на слово, предприимчив. А через какое-то время вседозволенность порождает своенравие. Не перегните палку! Так или иначе, основа основ сближения разных поколений - бережный подход к растущему человеку, то есть умение взрослых "переключаться" на трепетность детского мировосприятия, приближаться к подлинности детской души. Делая замечания ребенку, предъявляя к нему требования, надо самому четко сознавать, к кому их предъявляешь.

     Детство - особое психическое состояние. Оно - синоним творчества и энергии. Если вы хотите, чтобы сын или дочь немедленно пошли за вами, перестройтесь таким образом, чтобы состояние самых лучших минут вашего собственного детства вспыхнуло вдруг и озарило вас и детей. Если вам удалось пробудить первые признаки неодолимой полезной детской потребности, думайте над тем, как поддержать радостное стремление ребенка творить - самое ценное из человеческих стремлений.
Исследования показали, что если выделить 15 минут в день, для того чтобы поговорить с ребенком, выслушать его, можно будет заложить основу общения с ребенком на всю оставшуюся жизнь. Эта основа может сыграть очень важную роль в жизни ребенка в тревожный подростковый период! Ни в коем случае не следует злоупотреблять методом "кнута". Привычка к окрику сильна и опасна, уважаемые родители! Попробовав несколько раз воздействовать криком, человек уже не может остановиться. Крик как бы дает разрядку напряжения, доставляет кажущееся облегчение, создает видимость воздействия, прикрывает бессилие. И все дурное, что проявляется в крике - раздражительность, грубость, жестокость, вызывает у детей отрицательную реакцию, обижает, ранит и мешает по-настоящему понять, в чем же они в данном случае провинились. Это огромный минус в сближении родителей и детей.
     Родители - первые и самые значительные учителя в жизни ребенка. Развитие общения с детьми не сложно, но процесс потребует от вас некоторого времени, терпения, понимания и практики. Итак, прежде всего
- будьте предельно внимательны к ребенку. Когда вы разговариваете с ребенком, слушайте его. Постарайтесь читать между строк, наблюдайте за языком телодвижений и возьмите за правило интересоваться тем, о чем говорит ваш ребенок (даже если вы с ним не согласны или он говорит о том, что не вызывает у вас никакого интереса).

     - Поощряйте ребенка делиться с вами собственными мечтами, интересами и проблемами. Наклонитесь к ребенку, смотрите ему в глаза, демонстрируйте ему собственную поддержку как вербально, так и не вербально. Ключевым фактором построения общения между вами и вашим ребенком (независимо от возраста) является умение слушать друг друга. Когда дети знают, что вы готовы и хотите выслушать то, что они хотят вам сказать, они больше склонны прислушиваться к тому, что говорите им вы, даже тогда, когда они того не хотят.

     Если у вас есть дети, вы знаете, что нет одного конкретного ответа на все вопросы. Вы постоянно учитесь чему-то новому в области воспитания и общения с детьми, а впоследствии открываете для себя и другие способы решения тех или иных вопросов. Многие родители постоянно забывают о своем собственном детстве. Что помогало вашим родителям в воспитании? А что мешало вашему общению? Ответы на эти вопросы помогут вам при сближении с собственными детьми.
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок был вежлив, ведите себя так же, и вы увидите, что ребенок следует вашему примеру. Дети уделяют больше внимания подробностям вашей жизни, нежели своей собственной. На данный момент они не слишком загружены тяготами жизни, но они вполне способны увидеть, насколько загружены вы. Но даже при самой сильной загруженности на работе мамы и папы только тогда станут настоящими мамами и папами, когда будут способны не только накормить и одеть свое чадо. Хотите вырастить эстета? Рисуйте вместе с ним! Кстати, психологи и врачи "читают" информацию о ребенке в его рисунках, кроме того, креативность малыша также может о многом "рассказать": о переживаниях ребенка, о важных событиях, происходящих в его жизни.
Поощряйте его к общению со сверстниками, рассказывайте больше о себе, только в случае двустороннего общения и игры у него начнет развиваться критическое и творческое мышление.
     Воспитатели - заинтересованная сторона, именно воспитатели способствуют тому, чтобы родители и дети были максимально близки. Ведь если в семье царит взаимопонимание, то и процесс воспитания ребенка превращается в истинное удовольствие! Спокойные дети всегда покладисты и готовы воспринимать все новое и интересное с наибольшим энтузиазмом, чем дети, которым уделяется недостаточное родительское внимание. Будьте вместе со своими детьми, будьте близки!

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

 

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Контактная информация

элемент декораМуниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 "Лесовичок" городского округа Тольятти
Наш адрес: 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, бульвар 50 лет Октября, 21.
Телефоны: 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39
Факс, бухгалтерия: 8(8482)31-65-23
e-mail: chgard27@edu.tgl.ru
Адрес официального сайта: http://chgard27.tgl.net.ru/ 

 

Адреса мест осуществления образовательной деятельности:

1 корпус. 445004, РФ, Самарская область, г. Тольятти, б-р 50 лет Октября, 21, тел. 8(8482)22-61-53, 8(8482)22-61-39, факс. 8(8482)31-65-23;
2 корпус. 445019, РФ, Самарская область, г. Тольятти, ул. Чапаева, 35а, тел. 8(8482)22-18-03, 8(8482)22-18-14,
факс. 8(8482)70-84-50.

 

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей