Добро пожаловать
Безопасность
Педагогический вестник
Коррекционно-развивающая деятельность. Инклюзия
Консультационная помощь родителям
Специальная оценка условий труда
Интерактивные опросы
Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?
Проголосовали: 20
Родительский вестник
Противодействие коррупции
Список критериев
- Категория: Готовимся к аттестации педагогических работников
- Обновлено 02.10.2014 11:04
- Создано 02.10.2014 11:04
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 27
- Просмотров: 3838
УТВЕРЖДЕН
решением аттестационной комиссией
министерства образования и науки Самарской области
(протокол от 04.09.14 № 8)
Список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) по должностям педагогических работников
1. Список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников по должности «воспитатель» (дошкольная общеобразовательная организация):
результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности, профессиональная переподготовка;
результаты использования новых образовательных технологий в соответствии с направленностью группы (общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей, оздоровительной);
результаты участия в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности, в инновационной деятельности;
выполнение требований по обеспечению безопасных условий пребывания воспитанников в дошкольной образовательной организации;
результаты организации развивающей предметно - пространственной среды группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования и основной образовательной программой дошкольного образования;
результаты участия воспитанников в мероприятиях различного уровня, в том числе интернет – конкурсах;
удовлетворённость родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя (по результатам независимого анкетирования);
транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в соответствии с направленностью группы (общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей, оздоровительной);
результаты публичного представления собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса (проведение мероприятий с воспитанниками, в том числе в рамках сопровождения педагогической практики студентов, слушателей курсов);
профессиональная активность (руководство методическим объединением / творческой группой; участие в работе творческой группы; участие в профессиональных конкурсах);
поощрения за профессиональную деятельность;
наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений.
2. Список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников по должности «инструктор по физической культуре»:
результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности, профессиональная переподготовка;
результаты использования новых образовательных технологий;
эффективность осуществления просветительской деятельности;
выполнение требований по обеспечению безопасных условий пребывания воспитанников в дошкольной образовательной организации;
результаты организации предметно-пространственной развивающей среды ДОО по направлению профессиональной деятельности педагогического работника;
результаты организации кружковой работы;
удовлетворённость родителей воспитанников (их законных представителей) работой педагогического работника (по результатам независимого анкетирования);
результаты обобщения и распространения собственного педагогического опыта, наличие публикаций, печатных изданий;
результаты публичного представление собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса (проведение мероприятий с воспитанниками, в том числе в рамках сопровождения педагогической практики студентов, слушателей курсов);
профессиональная активность (участие в жюри (оргкомитетах) конкурсов, в работе творческих групп и т.п.);
поощрения за профессиональную деятельность;
наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений.
3. Список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников по должности «музыкальный руководитель»:
результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности, профессиональная переподготовка;
результаты использования новых образовательных технологий;
результаты участия педагогического работника в разработке и реализации образовательных проектов, участие в инновационной деятельности;
результаты участия воспитанников в мероприятиях различного уровня, в том числе интернет – конкурсах;
результаты организации предметно-пространственной развивающей среды ДОО по направлению профессиональной деятельности педагогического работника;
удовлетворённость родителей воспитанников (их законных представителей) работой музыкального руководителя (по результатам независимого анкетирования);
результаты обобщения и распространения собственного педагогического опыта; наличие публикаций, печатных изданий;
результаты публичного представление собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса (проведение мероприятий с воспитанниками, в том числе в рамках сопровождения педагогической практики студентов, слушателей курсов);
профессиональная активность (участие в жюри (оргкомитетах) конкурсов, в работе творческих групп и т.п.);
выполнение требований по обеспечению безопасных условий пребывания воспитанников в ДОО;
поощрения за профессиональную деятельность;
наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений.
4. Список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников по должности «педагог-психолог»:
результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности;
результаты использования новых образовательных технологий;
результаты коррекционно-развивающей и профилактической работы;
транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности;
результаты выявления и развития способностей воспитанников, обучающихся, показатели динамики их достижений;
результаты взаимодействия с субъектами образовательных отношений;
профессиональная активность (участие в жюри (оргкомитетах) конкурсов, в работе творческих групп, в работе консилиумов и т.п.);
результаты участия в профессиональных конкурсах;
поощрения за профессиональную деятельность;
наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений.
5. Список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников по должности «старший воспитатель» (дошкольная образовательная организация):
результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности, профессиональная переподготовка;
результаты руководства методическим объединением, творческими группами;
эффективность работы по методическому сопровождению материалов деятельности педагогических работников образовательной организации на конкурсах, конференциях, семинарах в соответствии с направленностью групп (общеразвивающих, комбинированных, компенсирующих, оздоровительных);
результаты участия в инновационной деятельности в соответствии с направленностью групп ДОО;
наличие авторских публикаций;
эффективность работы по реализации программы социального партнёрства организации в соответствии с направленностью групп ДОО (взаимодействие с научными, образовательными, социальными институтами);
участие в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности;
эффективность работы по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию;
наличие перспективного плана прохождения педагогическими работниками курсовой подготовки и его выполнение;
эффективность работы по оснащению дошкольной образовательной организации учебно-методическими материалами (в соответствии с ФГОС дошкольного образования и основной образовательной программой дошкольного образования);
эффективность работы по обеспечению информационной открытости деятельности дошкольной образовательной организации;
результаты участия воспитанников и педагогического коллектива в конкурсах, соревнованиях, грантах различного уровня;
результаты организации развивающей предметно - пространственной среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОО;
эффективность работы по развитию вариативных форм дошкольного образования;
поощрения за профессиональные достижения;
наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений.
6. Список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников по должности «тьютор»:
результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности;
результаты использования новых образовательных технологий;
результаты взаимодействия с участниками образовательных отношений;
результаты работы по освоению обучающимися основной образовательной программы и/или индивидуальной учебной программы;
результаты работы по организации самоуправления в коллективе обучающихся;
результаты участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках, фестивалях, конференциях и т.п.;
эффективность работы с обучающимися (воспитанниками) девиантного поведения;
результаты участия в работе методического объединения педагогических работников образовательной организации;
транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности;
профессиональная активность (участие в жюри (оргкомитетах) конкурсов, в работе творческих групп, в работе консилиумов, конкурсов педагогического мастерства и т.п.);
поощрения за профессиональную деятельность;
наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений.
7. Список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников по должности «учитель-логопед» и «учитель-дефектолог»:
результаты повышение квалификации по профилю педагогической деятельности;
соответствие данных обследования и диагноза индивидуальной программе развития или адаптированной программе групповой коррекции;
наличие положительной динамики коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (по итогам внутреннего мониторинга);
наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (по итогам внешнего мониторинга);
удовлетворённость родителей работой учителя-логопеда/дефектолога (по результатам независимого анкетирования);
транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности;
результаты публичного представления собственного педагогического опыта;
профессиональная активность (участие в экспертных комиссиях, творческих группах; в оргкомитетах, жюри конкурсов; сопровождение педагогической практики студентов);
результаты руководства профессиональным объединением;
результаты участия в реализации образовательных программ экспериментальных, опорных площадок, лабораторий, ресурсных центров;
результаты участия в конкурсах профессионального мастерства;
поощрения за профессиональную деятельность;
наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений.