Добро пожаловать
Безопасность
Педагогический вестник
Коррекционно-развивающая деятельность. Инклюзия
Консультационная помощь родителям
Специальная оценка условий труда
Интерактивные опросы
Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?
Проголосовали: 20
Родительский вестник
Нам важно Ваше мнение
Противодействие коррупции
Организация развивающей предметно-пространственной среды
- Категория: Давайте общаться
- Обновлено 11.02.2015 10:59
- Создано 17.11.2014 15:52
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 27
- Просмотров: 1116
ВОПРОС. Что является одним из условий построения образовательного пространства и коррекционной работы с воспитанниками с нарушением функций опорно-двигательного аппарата? Мария М.
ОТВЕТ. Организация развивающей предметно-пространственной среды является одним из условий построения образовательного пространства и коррекционной работы с воспитанниками с нарушением функций опорно-двигательного аппарата и реализуется по основным направлениям:
- Создание предметно – развивающей среды, соответствующей требованиям ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах детского сада для детей с нарушением ОДА.
- Создание инфраструктуры предметно-развивающей среды для всестороннего развития ребенка по четырем основным направлениям для детей с нарушением ОДА.
- Создание информационно-просветительского поля, способствующего эффективному вовлечению родителей в процесс образования и воспитания детей с нарушением ОДА.
- Построение предметной - пространственной развивающей среды – это внешние условия педагогического процесса, позволяющие организовать самостоятельную деятельность ребенка, с нарушением ода, направленную на его саморазвитие под наблюдением взрослого.
С уважением,
заместитель заведующего по ВМР
Баженова Ольга Юрьевна