Добро пожаловать
Безопасность
Педагогический вестник
Коррекционно-развивающая деятельность. Инклюзия
Консультационная помощь родителям
Специальная оценка условий труда
Интерактивные опросы
Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?
Проголосовали: 20
Родительский вестник
Нам важно Ваше мнение
Противодействие коррупции
Технологии сохранения и стимулирования здоровья
- Категория: Давайте общаться
- Обновлено 11.02.2015 10:57
- Создано 02.02.2015 10:18
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 27
- Просмотров: 1059
ВОПРОС. Какие технологии сохранения и стимулирования здоровья, используются в образовательной деятельности ДОО? Наталия Р.
ОТВЕТ. В образовательной деятельности детского сада применяются следующие технологии сохранения и стимулирования здоровья:
Логоритмика - проводится как часть ОД(образовательная деятельность). Она направлена на коррекцию общих и мелких движений, развитие координации «Речь - движение» (инструктор по физической культуре, воспитатели).
Динамические паузы - во время проведения ОД (3-5 мин по мере утомляемости детей). Они могут включать в себя элементы гимнастики для глаз, дыхательной гимнастики и др. (воспитатели).
Пальчиковая гимнастика - в различных формах физкультурно-оздоровительной работы ежедневно. Пальчиковые игры-упражнения являются мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга, влияют на центры развития речи. Развивают ручную умелость, помогают снять напряжение (воспитатели, инструктор по физической культуре).
Дыхательная гимнастика - используется в процессе ОД. Ритмичные и шумные вдохи и выдохи способствуют насыщению организма кислородом, улучшают обменные процессы, психоэмоциональное состояние, выводят из стресса (воспитатели, инструктор по физической культуре).
Корригирующая гимнастика - в различных формах физкультурно-оздоровительной работы. Виды гимнастики зависят от поставленной задачи и особенностей здоровья ребенка (Инструктор по физической культуре).
Гимнастика для глаз - ежедневно по 3-5 мин в любое свободное время. Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога. (Воспитатели, инструктор по физической культуре).
Бодрящая гимнастика - после дневного сна, 5-10 мин. Форма проведения различна: упражнения на кроватях, ходьба по дощечкам и др. (воспитатели, инструктор по физической культуре).
Ритмопластика - используется во время утренней гимнастики. В ритмические упражнения включается речь, движения со словом, жестом, музыкой. (инструктор по физической культуре).
Релаксация - в любом подходящем помещении. В зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии. (воспитатели, инструктор по физической культуре).
С уважением,
заместитель заведующего по ВМР
Баженова Ольга Юрьевна