• лого

Добро пожаловать

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Прием заявлений на аттестацию

Прием заявлений педагогических работников на аттестацию

В соответствии с пунктом 8.1. Регламента работы аттестационной комиссии (приказ МОиН СО от 26.06.2014 № 224-од) заявления для прохождения аттестации с целью установления квалификационной категории можно подать:

  • лично в Центре профессионального образования Самарской области (далее - ЦПО) по адресу: г.о. Самара, ул. Ново-Садовая, 106 «Ж» каб. 205;
  • дистанционно, заполнив электронную форму, на сайте ЦПО: http://www.cposo.ru;
  • по почте письмом с уведомлением по адресу: 443020 г. Самара, ул. Высоцкого, 10, ЦПО Самарской области, кабинет № 17 (для отдела аттестации).

Обратите внимание, что с 20 декабря 2016 года заявление о проведении аттестации с целью установления квалификационной категории по особой форме (упрощенная процедура без экспертизы результатов работы, представленных в портфолио достижений) можно подать только лично:

  • в ЦПО по адресу: г.о. Самара, ул. Ново-Садовая, 106 «Ж» каб. 205;
  • по почте письмом с уведомлением по адресу: 443020 г. Самара, ул. Высоцкого, 10, ЦПО Самарской области, кабинет № 17 (для отдела аттестации).

 

 

Список критериев

УТВЕРЖДЕН

                                                              решением аттестационной комиссией

    министерства образования и науки Самарской области

                                                                                  (протокол от 04.09.14 № 8)

 

Список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) по должностям педагогических работников 

1. Список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников по должности «воспитатель» (дошкольная общеобразовательная организация):

результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности, профессиональная переподготовка;

результаты использования новых образовательных технологий в соответствии с направленностью группы (общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей, оздоровительной);

результаты участия в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности, в инновационной деятельности;

выполнение требований по обеспечению безопасных условий пребывания воспитанников в дошкольной образовательной организации;

результаты организации развивающей  предметно - пространственной среды группы в соответствии с ФГОС дошкольного образования и основной образовательной программой дошкольного образования;

результаты участия воспитанников в мероприятиях различного уровня, в том числе интернет – конкурсах;

удовлетворённость родителей воспитанников (их законных представителей) работой воспитателя (по результатам независимого анкетирования);

транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в соответствии с направленностью группы (общеразвивающей, комбинированной, компенсирующей, оздоровительной);

результаты публичного представления собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса (проведение мероприятий с воспитанниками, в том числе в рамках сопровождения педагогической практики студентов, слушателей курсов);

профессиональная активность (руководство методическим объединением / творческой группой; участие в работе творческой группы; участие в профессиональных конкурсах);

поощрения за профессиональную деятельность;

наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений.

2. Список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников по должности «инструктор по физической культуре»

результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности, профессиональная переподготовка;

результаты использования новых образовательных технологий;

эффективность осуществления просветительской деятельности;

выполнение требований по обеспечению безопасных условий пребывания воспитанников в дошкольной образовательной организации;

результаты организации предметно-пространственной развивающей  среды ДОО по направлению профессиональной деятельности педагогического работника;

результаты организации кружковой работы;

удовлетворённость родителей воспитанников (их законных представителей) работой педагогического работника (по результатам независимого анкетирования);

результаты обобщения и распространения собственного педагогического опыта, наличие публикаций, печатных изданий;

результаты публичного представление собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса (проведение мероприятий с воспитанниками, в том числе в рамках сопровождения педагогической практики студентов, слушателей курсов);

профессиональная активность (участие в жюри (оргкомитетах)  конкурсов, в работе творческих групп и  т.п.);

поощрения за профессиональную деятельность;

наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений.

3. Список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников по должности «музыкальный руководитель»:

результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности, профессиональная переподготовка;

результаты использования новых образовательных технологий;

результаты участия педагогического работника в разработке и реализации образовательных проектов, участие в инновационной деятельности;

результаты участия воспитанников в мероприятиях различного уровня, в том числе интернет – конкурсах;

результаты организации предметно-пространственной развивающей  среды ДОО по направлению профессиональной деятельности педагогического работника;

удовлетворённость родителей воспитанников (их законных представителей) работой музыкального руководителя (по результатам независимого анкетирования);

результаты обобщения и распространения собственного педагогического опыта; наличие публикаций, печатных изданий;

результаты публичного представление собственного педагогического опыта по организации и проведению образовательного процесса (проведение мероприятий с воспитанниками, в том числе в рамках сопровождения педагогической практики студентов, слушателей курсов);

профессиональная активность (участие в жюри (оргкомитетах) конкурсов, в работе творческих групп и т.п.);

выполнение требований по обеспечению безопасных условий пребывания воспитанников в ДОО;

поощрения за профессиональную деятельность;

наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений.

4. Список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников по должности «педагог-психолог»:

результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности;

результаты использования новых образовательных технологий;

результаты коррекционно-развивающей и профилактической работы;

транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности;

результаты выявления и развития способностей воспитанников, обучающихся, показатели динамики их достижений;

результаты взаимодействия с субъектами образовательных отношений;

профессиональная активность (участие в жюри (оргкомитетах)  конкурсов, в работе творческих групп, в работе  консилиумов и т.п.);

результаты участия в профессиональных конкурсах;

поощрения за профессиональную деятельность;

наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений.

5. Список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников по должности «старший воспитатель» (дошкольная образовательная организация):

результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности, профессиональная переподготовка;

результаты руководства методическим объединением, творческими группами;

эффективность работы по методическому сопровождению материалов деятельности педагогических работников образовательной организации на конкурсах, конференциях, семинарах в соответствии с направленностью групп   (общеразвивающих, комбинированных, компенсирующих, оздоровительных);

результаты участия в инновационной деятельности в соответствии с направленностью групп ДОО;

наличие авторских публикаций;

эффективность работы по реализации программы социального партнёрства организации в соответствии с направленностью групп ДОО (взаимодействие с научными, образовательными, социальными институтами);

участие в разработке и реализации проектов по образовательной деятельности;

эффективность работы по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию;

наличие перспективного плана прохождения педагогическими работниками курсовой подготовки и его выполнение;

эффективность работы по оснащению дошкольной образовательной организации учебно-методическими материалами (в соответствии с ФГОС дошкольного образования  и основной образовательной программой дошкольного образования);

эффективность работы по обеспечению информационной открытости деятельности дошкольной образовательной организации;

результаты участия воспитанников и педагогического коллектива в конкурсах, соревнованиях, грантах различного уровня;

результаты организации развивающей  предметно - пространственной среды ДОО в соответствии с ФГОС ДО и ООП ДО ДОО;

эффективность работы по развитию вариативных форм дошкольного образования;

поощрения за профессиональные достижения;

наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений.

6. Список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников по должности «тьютор»:

результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности;

результаты использования новых образовательных технологий;

результаты взаимодействия с участниками образовательных отношений;

результаты работы по освоению обучающимися основной образовательной программы  и/или индивидуальной учебной программы;

результаты работы по организации самоуправления в коллективе обучающихся;

результаты участие обучающихся  в олимпиадах, конкурсах, смотрах, выставках, фестивалях, конференциях и т.п.;

эффективность работы с обучающимися (воспитанниками) девиантного поведения;

результаты участия в работе методического объединения педагогических работников образовательной организации;

транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности;

профессиональная активность (участие в жюри (оргкомитетах)  конкурсов, в работе творческих групп, в работе  консилиумов, конкурсов педагогического мастерства и т.п.);

поощрения за профессиональную деятельность;

наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений.

7. Список критериев результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников по должности «учитель-логопед» и «учитель-дефектолог»:

результаты повышение квалификации по профилю педагогической деятельности;

соответствие данных обследования и диагноза индивидуальной программе развития или адаптированной программе групповой коррекции;

наличие положительной динамики коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (по итогам внутреннего мониторинга);

наличие стабильных результатов коррекции развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (по итогам внешнего мониторинга);

удовлетворённость родителей работой учителя-логопеда/дефектолога (по результатам независимого анкетирования);

транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности;

результаты публичного представления собственного педагогического опыта;

профессиональная активность (участие в экспертных комиссиях, творческих группах; в оргкомитетах, жюри конкурсов; сопровождение педагогической практики студентов);

результаты руководства профессиональным объединением;

результаты участия в реализации образовательных программ экспериментальных, опорных площадок, лабораторий, ресурсных центров;

результаты участия в конкурсах профессионального мастерства;

поощрения за профессиональную деятельность;

наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательных отношений.

Методические рекомендации по оформлению портфолио

филин и книги

Методические рекомендации по оформлению портфолио достижений

Аттестация педагогических работников в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) осуществляется в соответствии с Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. № 276, и на основании Регламента работы аттестационной комиссии, сформированной для проведения аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Самарской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утвержден приказом министерства образования и науки Самарской области от 26.06.2014 № 224-од).

Аттестация представляет собой экспертизу документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника (портфолио достижений).

Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио достижений.

Структура и содержание портфолио достижений

Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель собранных аттестуемым педагогическим работником документов и материалов, свидетельствующих о результатах его профессиональной деятельности в заявленной должности за межаттестационный период.

Под межаттестационным периодом следует понимать:

5 лет в случае, если педагогический работник аттестуется повторно (с первой квалификационной категории на первую либо с высшей квалификационной категории на высшую);

минимум 2 года в случае, если педагогический работник аттестуется с первой квалификационной категории на высшую либо впервые аттестуется на первую квалификационную категорию.

Структура портфолио достижений включает в себя разделы, количество и наименование которых зависит от показателей, указанных в экспертном заключении о результатах анализа профессиональной деятельности по должностям педагогических работников. Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом, включающим в себя номер и наименование показателя.

В титульном листе портфолио достижений (Приложение 1) указываются: фамилия, имя, отчество аттестуемого, должность, его место работы, заявленная квалификационная категория, дата проведения экспертизы (по графику).

Далее идет визитная карточка, содержащая дополнительные сведения об аттестуемом работнике (Приложение 2).

Далее - перечень документов и материалов (содержание).

Основное содержание портфолио достижений составляют материалы и документы, представленные  на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц, распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств  и т.п.

Оформление портфолио достижений

Все материалы портфолио предоставляются на бумажном носителе: текст - шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал – полуторный (кроме таблиц).

Подготовленные документы и материалы по каждому из показателей вкладываются в папку-скоросшиватель в твердом переплете, каждый лист (А-4) подшивается с помощью дырокола (без файлов и скрепок). Документы предоставляются в копиях, заверенных руководителем образовательной организации.

Портфолио аттестуемому не возвращается, отзыв на портфолио не дается. 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей