Добро пожаловать
Безопасность
Педагогический вестник
Коррекционно-развивающая деятельность. Инклюзия
Консультационная помощь родителям
Специальная оценка условий труда
Интерактивные опросы
Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?
Проголосовали: 20
Родительский вестник
Нам важно Ваше мнение
Противодействие коррупции
Игры, в которые можно поиграть дома с маленькими детьми
- Категория: Консультации
- Обновлено 01.04.2020 18:12
- Создано 01.04.2020 18:12
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 27
- Просмотров: 35194
Игры, в которые можно поиграть дома с маленькими детьми
Автор-составитель: воспитатель Восканян Седа Рубиковна
«Угадайка». Взрослый рассказывает о чем либо, не называя предмета, а давая его словесное описание.
«Прятки со стрелками». Спрятать предмет и по указателям ребенок должен его найти.
«Зеркало». Встать напротив ребенка и попросить его сделать то же, повторить те же движения, что и Вы. Например, поднять ту же руку, надеть ту же варежку, состроить рожицу.
Рисовать планы: комнаты, двора, садика и т. д.
«Чего не стало?» Поставить 3 -4 игрушки. Затем убрать одну из игрушек и попросить угадать чего не стало.
«Волшебный круг». Круг нарезан на секторы, чтобы их можно было приподнять. Под кругом нарисованное животное. Ребенок угадывает, под каким сектором, какая часть тела находится.
«Четвертый лишний». Называются четыре слова: напр., помидор, огурец, арбуз, машина. Что лишнее?
«Что чем может быть?» Например, карандаш может быть палочкой – выручалочкой, элементом забора и т. д.
«Сравни предмет». Показываем ребенку 2 предмета и просим, чем предметы похожи и чем отличаются.
«Что это?» Перечисляем признаки предмета, а ребенок угадывает, что это за предмет.
«Путешествие по карте» (глобусу). Возьмите географическую карту (глобус) и путешествуйте по ней на корабликах, рассказывая детям про страны, животных, людей и т. д.
«Придумай сказку». Придумывайте разные сказки обо всем на свете. Про дерево во дворе, про соседского щенка, про рыбку в аквариуме и т. д.
«Почемучка наоборот». Задаем ребенку вопросы: «Почему у зайца два уха?», «Почему трава зеленая?»и т. д. Слушаем объяснения….
«Попади в ямку». На прогулке в вырытую ямку кидаем камешки, шишки др.
«Складушки». Называем слово, ребенок - рифму, и наоборот, ребенок-слово, Вы-рифму.
«Данетка». На вопрос нельзя отвечать «Да» или «Нет».
«Назови ласково». Напр., лист-листочек, стол – столик и т. д.