• лого

Добро пожаловать

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Антитеррористическая безопасность

антитеррор

Антитеррористическая безопасность

В МАОУ детском саду №27 "Лесовичок" проводится работа с педагогическим коллективом, родительской общественностью и воспитанниками по вопросам антитеррористической безопасности в общественной организации. При возникновении угрозы террористического акта в Учреждении разработан алгоритм действия персонала и обучающихся Учреждения при совершении (угрозе совершения) преступления в форме вооруженного нападения, размещения взрывного устройства, захвата заложников, срабатывания на территории Учреждения взрывного устройства, в том числе доставленного беспилотным летательным аппаратом, нападения с использованием горючих жидкостей, а также информационного взаимодействия образовательного учреждения с территориальными органами МВД России, Росгвардии и ФСБ России. С воспитанниками проводятся беседы на данную тему. С педагогическим работниками проводится инструктаж и практические мероприятия.

Алгоритм действий работников Учреждения при вооруженном нападении террористов на объект образования

В случае вооруженного нападения не нужно вступать в конфликт с преступником и пытаться его обезвредить. Все действия администрации и персонала должны быть направлены на решение главной задачи: спасение жизни детей. Не допускайте паники, истерики и спешки. Основной причиной, из-за которой в случае вооруженного нападения количество жертв может увеличиться в разы, являются панические, беспорядочные действия людей. Успокойте детей, убедите их в необходимости действий только по вашей команде.

Если вы заметили вооруженного подозрительного человека, передвигающегося по территории, прилегающей к образовательному заведению, получили сообщение об этом от очевидцев либо услышали звуки выстрелов и взрывов, крики людей, необходимо:

  1. Произвести блокировку входных дверей.
  2. На основе полученной от очевидцев или с помощью системы видеонаблюдения информации определить, что происходит, и оценить обстановку.
  3. Нажать кнопку тревожной сигнализации (КТС).
  4. Немедленно сообщить о случившемся руководителю образовательной организации (лицу, его замещающему).
  5. По его указанию или самостоятельно (исходя из обстановки) сообщить в службы экстренного реагирования (в полицию – тел. 02 (с мобильного телефона – 102), в единый номер спасения – тел. 112).
  6. В дальнейшем действовать по указанию руководителя или самостоятельно исходя из обстановки.

В случае отсутствия возможности безопасно покинуть здание необходимо уйти с открытого пространства (коридор, холл и т.д.), найти помещение, в котором преступнику будет трудно вас найти либо до вас добраться. После чего:

  1. Принять меры к блокировке входной двери: закрыть помещение на ключ, забаррикадировать дверь тяжелыми массивными предметами (столами, шкафами, стульями и т.п.).
  2. Снизить уровень шума в помещении, чтобы не привлекать внимание преступника: успокоить детей, ограничить их общение и передвижение, чтобы не было лишних звуков; отключить все приборы, издающие посторонние шумы, отключить или перевести в беззвучный режим все мобильные телефонные устройствах.
  3. Выключить свет в помещении в тёмное время суток, закрыть окна, зашторить.
  4. Определить в помещении самое безопасное место (подальше от проёмов дверей и окон, за капитальными стенами, в подсобных помещениях) и переместить туда детей. Организовать их дополнительную защиту при помощи столов, шкафов и другого оборудования.
  5. Расположиться всем как можно ниже, присесть или лечь на пол (при беспорядочной стрельбе уменьшается вероятность оказаться на линии огня).
  6. При звуках стрельбы либо взрывов не паниковать, не звать на помощь: этим можно привлечь внимание преступника. Необходимо дать команду всем лечь на пол за сооруженное укрытие, ногами в сторону угрозообразующего направления, голову закрыть руками.
  7. Дождаться завершения операции по обезвреживанию преступника(ов). Самостоятельно помещение не покидать, после окончания силовой операции сотрудники спецподразделений самостоятельно найдут способ открыть дверь. Необходимо следовать их рекомендациям и требованиям.
  8. Эвакуацию необходимо проводить только после разрешения со стороны правоохранительных органов.

 

 

Энергетическая аптечка ресурсов. Советы педагога-психолога

Аптечка ресурсов

Энергетическая аптечка ресурсов. Советы педагога-психолога

В МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок" большое внимание уделяется гармонизации эмоциональных проявлений у детей раннего и дошкольного возраста. Педагоги проводят совместную работу с родителями по созданию благоприятного эмоционального состояния, благополучия детско-родительских отношений. Педагог-психолог Ромашихина Галина Викторовна проводит просветительскую работу с педагогами и родителями по вопросам психологизации образовательного процесса и воспитания дошколят. Предлагаем познакомиться с рекомендациями по созданию энергетической ресурсной аптечки дома.

Мы часто произносим слово ресурс, но не всегда понимаем, что это такое. Что к нему относится, а что нет?
Дело в том, что правильного значения здесь нет. Для одних ресурс — это то, что придаёт сил и уверенности. Для других — способ поддержать себя и позаботиться о себе. Для третьих — то, что вдохновляет, наполняет энергией и дарит хорошее настроение. Всё это — ресурсы. И у всех они разные.
Хорошо, если мы знаем свои. А если нет, педагог-психолог Ромашихина Галина Викторовна предлагает попрактиковаться и собрать собственную ресурсную аптечку.
Для начала представьте её. Как она выглядит? Из чего сделана? Может, это коробочка в форме сердца, украшенная лентами? Может, старинная шкатулка из тёмного дерева? Может, сундучок с резной крышкой и позолоченным замком?
Представили? А теперь наполните её тем, что помогает вам чувствовать себя лучше, что вам нравится делать и что придаёт вам сил.
Сделать это можно разными способами — в виде списка, в форме коллажа, с помощью карандашей, маркеров или красок. Главное — чтобы сам процесс был в удовольствие.
Собрать же ресурсы помогут вопросы-подсказки. Отвечая на них, не думайте долго — первые ассоциации обычно самые верные.
Что вас радует, вдохновляет, поднимает вам настроение?
Какие простые вещи вы любили делать в детстве? Что восхищало вас тогда?
На что вам нравится смотреть?
Что вы любите слушать и слышать?
К чему вам нравится прикасаться? Ощущение чего хочется продлить на кончиках пальцев?
Какие запахи вам нравятся? О чём они напоминают?
Что приятно вашему телу? Какие движения оно любит? От чего ему хорошо?
С кем вы любите разговаривать? Какие люди наполняют вас теплом и энергией?
О чём вам нравится думать, размышлять, вспоминать?
В каких местах вы чувствуете себя защищенно, спокойно, расслабленно?
Соберите всё, что удалось найти, в вашу аптечку ресурсов и не забывайте дополнять её время от времени.
А в минуты особой уязвимости вытяните из неё что-то не глядя и подарите себе. Или же поработайте с аптечкой в открытую — выберите то, что откликнется, и снова — подарите себе.

 

Безопасное управление велосипедами и средствами индивидуальной мобильности (СИМ)

Безопасное управление велосипедами и средствами индивидуальной мобильности (СИМ) 

1) Правила безопасного передвижения на велосипедах для детей дошкольного возраста.

Родителям необходимо обеспечить выполнение юными велосипедистам следующих правил безопасности:

- движение велосипедистов до 7 лет разрешается по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, пешеходным зонам.

- использовать шлем, налокотники и наколенники;

- использовать световозвращающие элементы на одежде и велосипеде в темное время суток и в условиях недостаточной видимости;

- держаться за руль 2-мя руками;

- пересекать проезжую часть вместе со взрослым только в разрешенных местах, предварительно спешившись и ведя велосипед перед собой;

- запрещается резко выезжать на велосипеде из-за угла дома, припаркованных машин, кустарников, деревьев, гаражей, сугробов; необходимо выглянуть, чтобы убедиться в отсутствии движущихся транспортных средств;

- при приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом велосипедисты обязаны воздержаться от перехода дороги или незамедлительно освободить проезжую часть.

2) Правила безопасного передвижения на СИМ для детей дошкольного возраста.

Водители СИМ приравниваются к пешеходам, поэтому имеют те же права и обязанности. Дети дошкольного возраста до 7 лет катаются на роликовых коньках, самокатах.

Родителям необходимо обеспечить выполнение детям до 7 лет следующих правил безопасности при использовании СИМ:

- разрешается двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам. При отсутствии вышеперечисленных, разрешается двигаться по краю проезжей части навстречу движению транспортных средств;

- пересекать проезжую часть вместе со взрослым разрешено только в разрешенных местах, предварительно спешившись и ведя СИМ перед собой;

- рекомендуется использовать световозвращающие элементы на одежде и СИМ в темное время суток и в условиях недостаточной видимости;

- выбирать для катания ровную поверхность;

- необходимо быть внимательным и осторожным, чтобы не наехать на других людей и не нанести им травмы;

- необходимо соблюдать безопасную дистанцию до любых объектов или предметов во избежание столкновений и несчастных случаев;

- необходимо сохранять безопасную скорость, останавливайся плавно и аккуратно;

- не пользовать во время движения мобильным телефоном, наушниками и другими гаджетами.

Передвигаться на СИМ можно в местах, закрытых для движения транспорта – в парках, скверах, дворах и на специально отведенных для катания площадках. 

Никогда не выезжайте на дорогу или дворовый проезд из-за припаркованных машин и других препятствий(деревьев, домов и др.) Это ОПАСНО!

ПОМНИТЕ! Тротуары и пешеходные дорожки прежде всего предназначены для пешеходов!

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей