• лого

Добро пожаловать

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Правила нахождения граждан в зонах повышенной опасности

Поезд

Правила нахождения граждан в зонах повышенной опасности:

1. При нахождении граждан в зонах повышенной опасности и при пользовании железнодорожным подвижным составом гражданам запрещается:

1) подлезать, пролезать под пассажирскими платформами и железнодорожным подвижным составом;

2) перелезать под и через автосцепные устройства между вагонами;

3) заходить за ограничительную линию у края пассажирской платформы во время движения поезда в пределах пассажирской платформы до полной остановки поезда;

4) бежать по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом;

5) оставлять сопровождаемых несовершеннолетних детей без присмотра, допускать их неконтролируемое перемещение по пассажирской платформе, в том числе устраивать подвижные игры;

6) прыгать с пассажирской платформы или находиться под ней;

7) переходить по железнодорожному переезду и пешеходному переходу при запрещающем сигнале светофора переездной сигнализации независимо от положения и наличия шлагбаума, а при отсутствии светофора на железнодорожном переезде - в пределах видимости приближающегося к переезду железнодорожного подвижного состава;

8) подниматься на опоры и специальные конструкции контактной сети и сигнальных устройств, воздушных линий и искусственных сооружений;

9) приближаться к проводам, идущим от опор и специальных конструкций контактной сети и воздушных линий электропередачи (далее - провода);

10) приближаться к оборванным проводам;

11) повреждать, загрязнять, снимать, самостоятельно устанавливать знаки, указатели или иные носители информации;

12) оставлять на железнодорожных путях посторонние предметы;

13) провозить в качестве ручной клади вещи (предметы), которые могут повредить или загрязнить вагон и вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые и другие опасные вещества. Перевозка огнестрельного оружия и боеприпасов к нему в качестве ручной клади осуществляется в соответствии с требованиями, установленными частью первой статьи 25 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии";

14) проезжать и переходить через железнодорожные пути в местах, не предусмотренных для пересечения;

15) находиться на железнодорожных путях (в том числе ходить по ним, сидеть на рельсах), ходить вдоль железнодорожных путей;

16) пользоваться летательными аппаратами, передвигаться на мотоциклах, велосипедах, самокатах, роликовых коньках и иных транспортных средствах, а также с использованием спортивного инвентаря, кроме детских и инвалидных колясок;

17) разводить костры, пользоваться пиротехническими устройствами;

18) оставлять без присмотра ручную кладь;

19) препятствовать функционированию технических средств обеспечения транспортной безопасности;

20) подходить к вагонам до полной остановки поезда;

21) прислоняться к железнодорожному подвижному составу, в том числе находящемуся без движения;

22) осуществлять посадку в поезд и высадку из поезда во время движения;

23) стоять на подножках и переходных площадках железнодорожного подвижного состава;

24) открывать двери вагона во время движения и остановок поезда, а также препятствовать их открытию или закрытию, задерживать отправление поезда;

25) высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров вагонов;

26) проезжать в местах, не оборудованных для проезда;

27) потреблять (распивать) алкогольную и спиртосодержащую продукцию (кроме вагонов-ресторанов);

28) употреблять наркотические средства и психотропные вещества

29) находиться в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;

30) курение табака, потребление никотинсодержащей продукции или использование кальянов;

31) подниматься на крышу и (или) проезжать на крыше железнодорожного подвижного состава, автосцепных устройствах и на иных элементах железнодорожного подвижного состава;

32) проникать в кабины управления железнодорожного подвижного состава, а также осуществлять проезд в них, за исключением работников железнодорожного транспорта, исполняющих должностные обязанности;

33) наносить надписи, наклейки, изображения, размещать информационные и рекламные материалы на внешние и внутренние поверхности вагонов, а также на объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования (далее - объекты инфраструктуры) без письменного разрешения перевозчика или владельца инфраструктуры;

34) использовать вагоны и объекты инфраструктуры для осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также благотворительной деятельности без письменного разрешения перевозчика или владельца инфраструктуры;

35) заниматься попрошайничеством;

36) использовать музыкальные инструменты и средства звукоусиления (кроме слуховых аппаратов) в вагонах и на объектах инфраструктуры без письменного разрешения перевозчика;

37) использовать наушники для прослушивания музыки, речи и иных звуковых сигналов (кроме слуховых аппаратов), находясь на пассажирской платформе, железнодорожном переезде, железнодорожных путях общего пользования, железнодорожных путях необщего пользования;

38) засорять и загрязнять, а также повреждать железнодорожный подвижной состав и объекты инфраструктуры;

39) проникать в производственные помещения и на огражденную территорию объекта инфраструктуры;

40) препятствовать выполнению должностных обязанностей работниками железнодорожного транспорта;

41) предпринимать действия, имитирующие совершение противоправных действий либо подготовку к их совершению, препятствующие работе железнодорожного транспорта, включая распространение заведомо ложных сообщений о событиях или действиях, создающих угрозу безопасности пассажиров и иных лиц;

42) находиться в поездах, не осуществляющих или прекративших перевозку пассажиров;

43) сбрасывать, протягивать и высовывать с мостов в районе контактного провода какие-либо предметы, осуществлять любые действия, которые могут привести к соприкосновению с контактным проводом;

44) сидеть на перилах и ограждениях мостов, прыгать с них, сбрасывать посторонние предметы;

45) подниматься, свешиваться и перелезать через ограждения вдоль железнодорожного полотна, на пешеходных мостах и переходах через железнодорожные пути, а также перекидывать через ограждения предметы;

46) находиться с длинномерными предметами, которые создают угрозу жизни от соприкосновения с контактной сетью на электрифицированных участках железнодорожного пути, в целях исключения случаев травмирования граждан;

47) пользоваться (применять) лазерными указками;

48) повреждать или иными способами воздействовать на кабельные коммуникации автоматики, связи и энергоснабжения.

2. При нахождении на пассажирских платформах гражданам необходимо:

1) обеспечивать информирование работников железнодорожного транспорта о наличии препятствий для движения поездов;

2) подавать сигнал для остановки поезда возможным способом в случаях возникновения ситуации, требующей экстренной остановки железнодорожного подвижного состава (сигнал остановки поезда (маневрового состава) подается круговым движением руки или какого-либо предмета);

3) держать сопровождаемых малолетних детей за руку или на руках при перевозке их без использования детских колясок;

4) пропускать сопровождаемых малолетних детей впереди себя при посадке в вагон;

5) информировать о посторонних и (или) забытых предметах работников железнодорожного транспорта.

3. Лица, нарушающие указанные Правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Берегите себя и своих близких!

 

Педагогическое эссе. Плеханова М.В.

Книга

Педагогическое эссе
воспитателя Плехановой Марины Владимировны

Здравствуйте, автор этой книги Плеханова Марина Владимировна!

Книга открывается,

Чудеса начинаются!

Моя жизнь, как открытая книга,

В ней много перевёрнутых страниц.

И сейчас, её листая,

Свой педагогический опыт вспоминаю.

И каждой перевёрнутой страницей хочу я с вами поделиться.

Была у меня с детства мечта,

Хотела я стать педагогом.

И вот уже 33 года работаю в садике я.

Я не волшебница и не фея,

Но много могу и много умею!

Я воспитатель и этим горда!

Я ставлю перед собою цель –

В каждого ребенка поверь!

Каждый ребенок – несметное богатство!

И я пытаюсь в этом разобраться!

Моя уверенность, терпенье и знания,

Добытые в долгих упорных исканиях.

Находчивость, изобретательность,

Общение, коммуникабельность

Во благо детей помогают трудиться.

Каждым ребенком хочу я гордиться!

Мое жизненное кредо –

В каждого ребенка верю 

И в его победу!

Каждый день у меня,

Как чистый лист и новые открытия!

Конкурсы, фестивали, праздники, события!

Участвуем везде, всегда побеждаем!

Всех увлечений мне своих не перечесть.

Но главное одно, конечно, есть:

Я педагогикой друзья, покорена.

И этим на всю жизнь увлечена!

Могу до полуночи я не спать,

На завтра нужно планы составлять,

Конспект к занятию писать.

Я по-другому не могу.

И утром рано я встаю,

Я сердце детям отдаю.

Твердят друзья, мои родные:

«Что есть профессии другие»,

Но ни за что, не променяю я свою,

Я сердце детям отдаю!

Всё потому, что их люблю.

Своей любовью их хочу обнять,

Воспитывать, оберегать.

Ведь если рядом со мной дети,

Я не устану никогда -

в движении, в труде всегда.

А если от работы время свободное найду,

То очень путешествовать люблю.

Люблю я путешествовать по свету,

Бродить по переулкам городов.

Во многих странах побывала я,

Но ближе мне всего Родина моя.

Люблю родную жигулевскую природу,

Бродить по ней в любую непогоду.

Любила я в детстве много читать,

И вот теперь, как воспитателем я стала,

Стремлюсь я детям, любовь к книге прививать.

Чтобы выбрать верную дорогу,

Книга - это лучший ориентир,

Помогла она на свете многим,

Открывая дверь в волшебный книжный мир.

Книги, сказки, повести, рассказы.

Многое найдем в библиотеке.

Библиотеку имени А.С. Пушкина

Часто посещаем, я и мои дети,

Многие проекты, акции и планы,

Мы с библиотекой воплощаем:

Культурный гражданин,

Маленький исследователь,

Город мастеров,

Это сказочный мир!

Акции Буккроссинги, буктрейлеры,

Мы не прочь книгу передать,

Другим помочь.

Библиофестиваль, Библионочь,

Сказочный университет,

Ночь в музее,

Папа почитай -

Во всех проектах с ребятами всегда,

Библиотекарь, родители и я!

Поняла я лишь одно –

Мне с работой повезло!

Мгновенно пролетело тридцать с лишним лет,

Я поняла профессии лучше на свете нет!

Я детям раскрываю сотни книг.

И глазки детские хотят весь мир объять,

А между ними,

Я как проводник,

Учу их жить, дружить, читать, и понимать!

Я всё могу, я всё умею,

свои идеи воплощаю!

В мир творчества, я их веду,

В них пробуждаю вдохновенье!

Я сердце детям отдаю и твердо знаю,

Отдав его, я больше обретаю!

Ведь каждый день, я детство обнимаю!

Руку помощи им подаю.

Книга моя еще не закончена,

В ней чистых страниц еще много.

Книгу буду я листать,

С детьми работу продолжать!

 

 

Хенд мейд Книжка на подушке

Книжки подушки

Консультация для педагогов
«Хенд мейд «Книжка на подушке»

Составитель: воспитатель Плеханова Марина Владимировна

«Хенд мейд», является инновационной формой работы с родителями в детском саду. «Хенд мейд» переводится как работа, сделанная своими руками. Хенд-мейд —  это сочетание креативной идеи и качественного исполнения оригинальных и экологически чистых вещей рукоделие. Она включает в себя разнообразные техники: вышивку, квиллинг, декупаж, карвинг, ручную роспись по ткани, макраме. «Книжка на подушке» — это яркий, интересный проект по продвижению книги и семейного чтения для детей, пап и мам, дедушек и бабушек, снятию психоэмоционального напряжения у детей.

Приобщить детей и родителей к совместному чтению, снятию психоэмоционального напряжения, развитию творческих способностей и удовлетворению их информационных потребностей. С задачами вы можете ознакомится на слайде.
Принципы работы с семьей
•    системность;
•    уважительность;
•    единство общественного и семейного воспитания.
Девиз проекта «Книжка на подушке»: «С книгами надо всем нам дружить, тогда веселее и радостней жить!».

Для того, чтобы снизить уровень психоэмоционального напряжения у воспитанников и возродить традиции семейного чтения, мы предложили родителям придумать и  сшить вместе с ребёнком литературную подушку. Дети придумали литературных героев, сказки, рассказы и вместе с мамой сшили подушку. Техника хенд мейд дала возможность воплотить креативную идею каждому воспитаннику и родителю группы. Каждая литературная подушка содержала частицу душевного тепла мамы и ребёнка.
Она снимала психоэмоциональное напряжение и способствовала развитию литературного творчества. У нас есть традиция, наши воспитанники, готовясь к дневному сну, произносят волшебные слова: «Раз, два, три, сказка в гости к нам приди…!». И книжка на подушке дарит сказочные сны. Просыпаются ребята, отдохнувшие, счастливые, полные новых сил. Они с удовольствием рассказывают, какие сны им приснились, сочиняют сказки, литературные истории.

"Здоровый сон — долгая жизнь", — утверждали мудрецы Востока. Книжка на подушке способствует крепкому, сладкому сну воспитаннику, снимает психоэмоциональное напряжение и развивает творческое воображение.

Результаты реализации проекта «Книжка на подушке»
1.Сформирована модель информационно-педагогической поддержки мотивации чтения воспитанников.
2.Развита  культура чтения воспитанников, привлечение их к систематическому чтению.
3.Укреплено партнерство детского сада с родителями в читательском развитии воспитанников, создан коллектив единомышленников.
4.Раскрыт творческий потенциал воспитанников и родителей через совместную читательскую деятельность.
5.Вырос интерес к чтению художественной и познавательной литературы. Повышена востребованность в городской библиотеки как консультанта и информационного ресурса интеллектуального развития.



Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей