• лого

Просвещение родителей

Добро пожаловать

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

Педагогическое эссе. Плеханова М.В.

Книга

Педагогическое эссе
воспитателя Плехановой Марины Владимировны

Здравствуйте, автор этой книги Плеханова Марина Владимировна!

Книга открывается,

Чудеса начинаются!

Моя жизнь, как открытая книга,

В ней много перевёрнутых страниц.

И сейчас, её листая,

Свой педагогический опыт вспоминаю.

И каждой перевёрнутой страницей хочу я с вами поделиться.

Была у меня с детства мечта,

Хотела я стать педагогом.

И вот уже 33 года работаю в садике я.

Я не волшебница и не фея,

Но много могу и много умею!

Я воспитатель и этим горда!

Я ставлю перед собою цель –

В каждого ребенка поверь!

Каждый ребенок – несметное богатство!

И я пытаюсь в этом разобраться!

Моя уверенность, терпенье и знания,

Добытые в долгих упорных исканиях.

Находчивость, изобретательность,

Общение, коммуникабельность

Во благо детей помогают трудиться.

Каждым ребенком хочу я гордиться!

Мое жизненное кредо –

В каждого ребенка верю 

И в его победу!

Каждый день у меня,

Как чистый лист и новые открытия!

Конкурсы, фестивали, праздники, события!

Участвуем везде, всегда побеждаем!

Всех увлечений мне своих не перечесть.

Но главное одно, конечно, есть:

Я педагогикой друзья, покорена.

И этим на всю жизнь увлечена!

Могу до полуночи я не спать,

На завтра нужно планы составлять,

Конспект к занятию писать.

Я по-другому не могу.

И утром рано я встаю,

Я сердце детям отдаю.

Твердят друзья, мои родные:

«Что есть профессии другие»,

Но ни за что, не променяю я свою,

Я сердце детям отдаю!

Всё потому, что их люблю.

Своей любовью их хочу обнять,

Воспитывать, оберегать.

Ведь если рядом со мной дети,

Я не устану никогда -

в движении, в труде всегда.

А если от работы время свободное найду,

То очень путешествовать люблю.

Люблю я путешествовать по свету,

Бродить по переулкам городов.

Во многих странах побывала я,

Но ближе мне всего Родина моя.

Люблю родную жигулевскую природу,

Бродить по ней в любую непогоду.

Любила я в детстве много читать,

И вот теперь, как воспитателем я стала,

Стремлюсь я детям, любовь к книге прививать.

Чтобы выбрать верную дорогу,

Книга - это лучший ориентир,

Помогла она на свете многим,

Открывая дверь в волшебный книжный мир.

Книги, сказки, повести, рассказы.

Многое найдем в библиотеке.

Библиотеку имени А.С. Пушкина

Часто посещаем, я и мои дети,

Многие проекты, акции и планы,

Мы с библиотекой воплощаем:

Культурный гражданин,

Маленький исследователь,

Город мастеров,

Это сказочный мир!

Акции Буккроссинги, буктрейлеры,

Мы не прочь книгу передать,

Другим помочь.

Библиофестиваль, Библионочь,

Сказочный университет,

Ночь в музее,

Папа почитай -

Во всех проектах с ребятами всегда,

Библиотекарь, родители и я!

Поняла я лишь одно –

Мне с работой повезло!

Мгновенно пролетело тридцать с лишним лет,

Я поняла профессии лучше на свете нет!

Я детям раскрываю сотни книг.

И глазки детские хотят весь мир объять,

А между ними,

Я как проводник,

Учу их жить, дружить, читать, и понимать!

Я всё могу, я всё умею,

свои идеи воплощаю!

В мир творчества, я их веду,

В них пробуждаю вдохновенье!

Я сердце детям отдаю и твердо знаю,

Отдав его, я больше обретаю!

Ведь каждый день, я детство обнимаю!

Руку помощи им подаю.

Книга моя еще не закончена,

В ней чистых страниц еще много.

Книгу буду я листать,

С детьми работу продолжать!

 

 

Хенд мейд Книжка на подушке

Книжки подушки

Консультация для педагогов
«Хенд мейд «Книжка на подушке»

Составитель: воспитатель Плеханова Марина Владимировна

«Хенд мейд», является инновационной формой работы с родителями в детском саду. «Хенд мейд» переводится как работа, сделанная своими руками. Хенд-мейд —  это сочетание креативной идеи и качественного исполнения оригинальных и экологически чистых вещей рукоделие. Она включает в себя разнообразные техники: вышивку, квиллинг, декупаж, карвинг, ручную роспись по ткани, макраме. «Книжка на подушке» — это яркий, интересный проект по продвижению книги и семейного чтения для детей, пап и мам, дедушек и бабушек, снятию психоэмоционального напряжения у детей.

Приобщить детей и родителей к совместному чтению, снятию психоэмоционального напряжения, развитию творческих способностей и удовлетворению их информационных потребностей. С задачами вы можете ознакомится на слайде.
Принципы работы с семьей
•    системность;
•    уважительность;
•    единство общественного и семейного воспитания.
Девиз проекта «Книжка на подушке»: «С книгами надо всем нам дружить, тогда веселее и радостней жить!».

Для того, чтобы снизить уровень психоэмоционального напряжения у воспитанников и возродить традиции семейного чтения, мы предложили родителям придумать и  сшить вместе с ребёнком литературную подушку. Дети придумали литературных героев, сказки, рассказы и вместе с мамой сшили подушку. Техника хенд мейд дала возможность воплотить креативную идею каждому воспитаннику и родителю группы. Каждая литературная подушка содержала частицу душевного тепла мамы и ребёнка.
Она снимала психоэмоциональное напряжение и способствовала развитию литературного творчества. У нас есть традиция, наши воспитанники, готовясь к дневному сну, произносят волшебные слова: «Раз, два, три, сказка в гости к нам приди…!». И книжка на подушке дарит сказочные сны. Просыпаются ребята, отдохнувшие, счастливые, полные новых сил. Они с удовольствием рассказывают, какие сны им приснились, сочиняют сказки, литературные истории.

"Здоровый сон — долгая жизнь", — утверждали мудрецы Востока. Книжка на подушке способствует крепкому, сладкому сну воспитаннику, снимает психоэмоциональное напряжение и развивает творческое воображение.

Результаты реализации проекта «Книжка на подушке»
1.Сформирована модель информационно-педагогической поддержки мотивации чтения воспитанников.
2.Развита  культура чтения воспитанников, привлечение их к систематическому чтению.
3.Укреплено партнерство детского сада с родителями в читательском развитии воспитанников, создан коллектив единомышленников.
4.Раскрыт творческий потенциал воспитанников и родителей через совместную читательскую деятельность.
5.Вырос интерес к чтению художественной и познавательной литературы. Повышена востребованность в городской библиотеки как консультанта и информационного ресурса интеллектуального развития.



 

Охрана труда

Профилактика остеохондроза

Охрана труда

Главный принцип охраны труда в дошкольном образовательном учреждении - это создание и обеспечение здоровых и безопасных рабочих условий, предупреждение несчастных случаев и производственного травматизма с работниками учреждения.

Сотрудники детского сада отвечают не только за свою безопасность, но и за жизнь, здоровье и безопасность  воспитанников.  Организация ОТ в дошкольном учреждении включает в себя нормативно-правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические мероприятия, которые включают:

  • обеспечение соблюдения требования нормативно-правовых актов по охране труда;
  • проведение профилактической работы по предупреждению травматизма и несчастных случаев в учреждении;
  • обеспечение безопасности эксплуатации зданий и сооружений, оборудования, инструментов и приспособлений в ходе производственной деятельности;
  • охрану и укрепления здоровья сотрудников учреждения.

Ключевые правила безопасного поведения, при нарушении которых можно инициировать увольнение работника (PDF)

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Ревакцинация

Ревакцинация

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об организации работы с персональными данными
Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей