Мониторинг качества дошкольного образования
2021 – 2022 учебный год
Область качества: «Образовательные программы дошкольного образования»
- Основная общеобразовательная программа образовательная программа дошкольного образования МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок» (электронный документ.pdf)
Лист экспертной оценки структуры ООП ДО (копия.pdf)
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок» (электронный документ.pdf)
Лист экспертной оценки структуры АООП ДО для детей с ТНР (копия.pdf)
- Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата МАОУ детского сада № 27 «Лесовичок» (электронный документ.pdf)
Лист экспертной оценки структуры АООП ДО для детей с нарушениями ОДА (копия.pdf)
- Положение об адаптированной образовательной программе (электронный документ.pdf)
Область качества: «Создание условий для обучающихся с ОВЗ»
- Положение о психолого-педагогическом консилиуме (электронный документ.pdf);
- Положение об оказании логопедической помощи (электронный документ.pdf);
- Паспорта специализированных кабинетов (электронный документ.pdf)
- Информационная справка по результатам оценки области качества: «Создание условий для обучающихся с ОВЗ» (электронный документ.pdf)
- Рабочие программы педагогов по реализации ООП (ознакомиться);
- Рабочие программы педагогов по реализации АООП (ознакомиться)
- Приказ о создании психолого-педагогического консилиума (электронный документ.pdf);
- План работы психолого-педагогического консилиума на 2021-2022 учебный год (электронный документ.pdf);
Область качества: «Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие»
- Оснащение группы по образовательной области: социально-коммуникативное развитие (фотоотчет.pdf);
- Оснащение группы по образовательной области: познавательное развитие (фотоотчет.pdf);
- Оснащение группы по образовательной области: речевое развитие (фотоотчет.pdf);
- Оснащение группы по образовательной области: художественно-эстетическое развитие (фотоотчет.pdf);
- Оснащение группы по образовательной области: физическое развитие (фотоотчет.pdf);
- Нетрадиционные пособия, нетрадиционное оборудование, авторские пособия (электронный документ.pdf)
- Рецензии (электронный документ. pdf)
- Проекты (электронный документ.pdf)
- Дипломы (электронный документ.pdf)
Область качества: «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми»
- Информационная справка по результатам оценки области качества: «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми» (электронный документ.pdf)
- План оздоровительной работы на 2021-2022 учебный год (электронный документ.pdf)
- Положение об организации питания воспитанников (электронный документ.pdf);
- Положение о контроле организации и качества питания (электронный документ .pdf);
- Консультационные материалы об организации питания (ознакомиться)
- Справка по результатам анкетирования родителей по вопросу организации процесса питания (электронный документ.pdf).
- Информационные стенды (фотоотчет.pdf)
- Договор с медицинским учреждением на обслуживание воспитанников (копия.pdf).
- Консультационные материалы медицинского персонала (ознакомиться)
- План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности на 2021-2022 учебный год (электронный документ.pdf)
- Положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками (электронный документ.pdf),
Область качества: «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО»
- Информационная справка по результатам оценки области качества: «Соответствие кадровых условий требованиям ФГОС ДО» (электронный документ.pdf)
- Положение о наставничестве (электронный документ.pdf)
Область качества: «Соответствие развивающей предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ДО»
Фотоотчеты:
- Просторные группы (фотоотчет.pdf)
- Мебель для повседневного ухода, игр, учения (фотоотчет.pdf)
- Уютный уголок (фотоотчет.pdf)
- Оборудованные центры интересов, дающих возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт (фотоотчет.pdf)
- Место для уединения (фотоотчет.pdf)
- Оформление пространства
- Пространство для развития крупной моторики (фотоотчет .pdf)
- Пространство для развития мелкой моторики (фотоотчет .pdf)
- Предметно-пространственная среда (ППС) на свежем воздухе доступна детям, соответствует возрастным потребностям воспитанников (фотоотчет .pdf)
- Оснащение ППС на свежем воздухе (фотоотчет .pdf)
- Оформление ППС на свежем воздухе (фотоотчет .pdf)
- Специализированные помещения детского сада (фотоотчет .pdf)
Область качества: «Соответствие психолого-педагогических условий требованиям ФГОС ДО»
- Положение о неблагополучных семьях («группе риска»), находящихся в социально-опасном положении (электронный документ.pdf),
- Положение об организации и порядке ведения учета и снятия семей, находящихся в социально опасном положении (электронный документ.pdf)
- Положение о Совете профилактики правонарушений и безнадзорности воспитанников (электронный документ.pdf),
- Положение о порядке расследования и учета несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду (электронный документ.pdf),
- Аналитический отчет по итогам мониторингового исследования удовлетворенности участников образовательных отношений деятельностью ОУ (электронный документ.pdf)
- Аналитические отчеты по итогам анкетирования родителей (электронный документ.pdf)
- Информационные стенды (фотоотчет.pdf)
Область качества: «Организации взаимодействия с семьей»
- Информационная справка по результатам оценки области качества: «Организации взаимодействия с семьей» (электронный документ.pdf)
- Тетрадь домашних индивидуальных заданий с ребенком (по индивидуальным заданиям учителя-логопеда) (фотоотчет.pdf)
- Примечание: форма справки указана в Приложение №4 к письму департамента образования от 08.02.2022 № 582/3.2)
Область качества: «Наличие внутренней системы оценки качества дошкольного образования (ВСОКО)»
- Положение о ВСОКО в ОУ (электронный документ.pdf)
- Программа ВСОКО (электронный документ.pdf)
Область качества: «Наличие программы развития»
- Программа развития 2019-2022 гг (электронный документ.pdf)