Добро пожаловать
Безопасность
Педагогический вестник
Коррекционно-развивающая деятельность. Инклюзия
Консультационная помощь родителям
Специальная оценка условий труда
Интерактивные опросы
Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?
Проголосовали: 20
Родительский вестник
Нам важно Ваше мнение
Противодействие коррупции
Игровые упражнения с предметами как средство развития творчества для новых подвижных и спортивных игр
- Категория: Консультации
- Обновлено 19.05.2020 09:42
- Создано 19.05.2020 09:42
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 27
- Просмотров: 18457
Консультация для родителей
"Игровые упражнения с предметами как средство развития творчества для новых подвижных и спортивных игр"
Автор-составитель: воспитатель Живолуп Лидия Михайловна
Игровые упражнения с предметами помогают придумывать свои подвижные и спортивные игры вместе с детьми, которые не только прекрасно развивают у детей координацию движений, быстроту и ловкость, вырабатывают у них чувство физического равновесия, заставляют активно работать детские мышцы, но и фантазию и творчество. И, кроме того, они веселы и занимательны, дарят ребенку хорошее настроение и позволяют ему расходовать энергию, которая у детей дошкольного возраста, конечно, выплескивается через край.
Физическое развитие, как и детское развитие вообще, наиболее полезно, когда оно гармонично, одни из них способствуют развитию ловкости, другие — силы и выносливости, третьи — гибкости. Можете сами играть со своим ребенком или, объяснив правила его друзьям, поиграть большой группой.
Игры с мячом:
- поймать мяч, отскочивший от земли. «Брось мяч на землю так, чтобы его поймать». Площадка должна быть ровной, иначе мяч будет отлететь в сторону и ловить его будет трудно;
- бросить мяч в стену и поймать его после отскока. «Брось мяч в стену так, чтобы его поймать». Вначале дети бросают мяч очень осторожно, мяч ударяется о стену на высоте груди или живота ребенка. Ловить мяч легче, если он ударяется о стену на высоте, превышающий рост ребенка.
- бегут за мячами, берут их (каждый один мяч), несут и кладут в корзину.
Игры с обручем:
- пролезть в обруч, не задевая его;
- прыжки из обруча в обруч.
Игры с мешочками:
- прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между коленами (задание может выполняться в прямом направлении и между предметами);
- бег с мешочком на голове.
Игры с кеглями (кубики):
- выполняют ходьбу вокруг предметов (предметов на 2-3 меньше, чем игроков), после сигнала «возьми», взять кеглю и поднять над головой;
- бег между кеглями.
О правилах любой игры:
- игра должна приносить радость ребенку и взрослому;
- заинтересовывайте ребенка игрой, но не заставляйте его играть;
- предлагаемые задания дети должны выполнять самостоятельно;
- обязательно начинайте с посильных задач;
- воспитывайте доброжелательные отношения детей друг к другу;
- создавайте в игре непринужденную обстановку, не сдерживайте активность ребенка;
- увлечения детей проходят «волнами», поэтому, когда у ребенка остывает интерес к игре, «забывайте» о ней на месяц-два, а затем «вспомните» о ней вновь.