Добро пожаловать
Безопасность
Педагогический вестник
Коррекционно-развивающая деятельность. Инклюзия
Консультационная помощь родителям
Специальная оценка условий труда
Интерактивные опросы
Родительский вестник
Нам важно Ваше мнение
Противодействие коррупции
Успешная адаптация к детскому саду
- Категория: Консультации
- Обновлено 08.10.2014 22:06
- Создано 28.08.2014 11:59
- Автор: Администратор сайта МАОУ № 27
- Просмотров: 46761
Успешная адаптация к детскому саду детей раннего возраста
Составитель: педагог-психолог Калюжная Анна Семеновна
Уважаемые родители!
Для того, чтобы ваш ребенок быстро и легко привык к новому образу жизни, который предлагает детский сад, чувствовал себя уверенно и комфортно, мы предлагаем вам сотрудничество.
В детском саду ребенку нужно привыкнуть:
- к новым взрослым людям, которые будут о нем заботиться;
- к новой обстановке, помещениям, мебели, игрушкам;
- новой обстановке для сна и др.
Дома в адаптационный период нужно относиться к малышу более терпимо и внимательно. Если что – либо волнует вас в связи с детским садом, ни в коем случае не обсуждайте это при ребенке, но обязательно поделитесь всеми опасениями с воспитателями и специалистами нашего дошкольного учреждения. Просим Вас рассказать педагогу - психологу и воспитателям о ребенке как можно больше, все, что Вы считаете особенно важным. Мы готовы прислушаться к Вашим пожеланиям.
Необходимое условие успешной адаптации – согласованность действий родителей и воспитателей, сближение подходов к детям в семье и детском саду.
Как родители могут помочь своему ребенку в период адаптации к детскому саду
1.Расширять круг общения ребенка, помочь ему преодолеть страх перед незнакомыми людьми, обращать внимание ребенкана действия и поведение посторонних людей, высказывать положительное отношение к ним.
2. Помогать ребенку разобраться в игрушках: вовлекайте ребенка в игру играйте вместе с ним, озвучивайте игрушку, разыгрывайте небольшие сюжеты, ситуации.
3.Развивать подражательность в действиях: «полетаем, как воробушки, попрыгаем как зайчики».
4. Учить обращаться к другому человеку с просьбой или вопросом, делиться игрушкой, жалеть плачущего.
5. Не высказывать сожаления о том, что приходится отдавать ребенка в детский сад.
6.Приучать к самообслуживанию, поощрять попытки самостоятельных действий.
7.Приблизить домашний режим и питание к режиму и питанию детского сада