• лого

Добро пожаловать

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

воспитание красотой

Арт -  клуб для родителей «Мысли вслух»

ВОСПИТАНИЕ КРАСОТОЙ

Музыкальный руководитель Фаизова Наталья Владимировна, воспитатель Синютина Галина Викторовна

В мире есть не только нужное и полезное, но и красивое.

Красота важное средство воспитания доброты, сердечности и любви.

Красота- это радость нашей жизни.

Перед человеком открылась радость жизнипотому, что он увидел  глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый разлив вечерней зари, багровый закат, отражение солнца в  капельках утренней росы, - увидел и  изумленный пошел по земле, создавая новую красоту.

 ОСТАНОВИСЬ и ты  в изумлении перед  красотой.

Перед человеком  открылась радость жизнипотому, что он услышал шепот листьев и журчание  ручейка  , ласковое плескание волны и торжественную тишину ночи- услышал и затаив дыхание  слушает сотни  и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умейте  и вы слушать эту музыку. Дорожи красотой береги ее!

Эстетические чувства человек испытывает, создавая или оценивая, что- то прекрасное. Взор свой скорей обрати на искусство великой природы.

Природа ласкает наш взор чудесным сочетанием красок, покоряет чарующими звуками шелеста листвы, пения птиц.

Красоты природы благоприятно действуют на состояние нервной системы, особенно на наше эмоциональное состояние, успокаивают, дают повод для размышления, настраивают на оптимистическую волну. Как помочь  детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды?  Как помочь им познать свое Я, раскрыть его и войти в мир взрослых, полноценно существовать и взаимодействовать в нем?

Средством, способным решить все эти задачи, является искусство. Цвет – это путь познания своего Я. Необходимо как можно раньше дать возможность ребенку жить в мире цвета. Еще  Гёте писал: «Цвета действуют на душу: они могут вызывать чувства, пробуждать эмоции и мысли, которые нас успокаивают или волнуют, печалят или радуют».

Французский ученый  Дереньер разработал специальную классификацию действия цвета на настроение человека: например  оранжевый – бодрит, стимулирует к активной деятельности;

синий – освежает, уменьшает физическое напряжение, может регулировать ритм дыхания, успокаивает работу сердца; красный – возбуждает; желтый – располагает к хорошему настроению; зеленый – цвет покоя и свежести, успокаивающе действует на нервную систему. Осмысливается цветовой язык звуков.

Музыка расширяет эмоциональное поле человека, формирует его  эмоционально- эстетический опыт, воспитывает эмоциональную. культуру. Красота – это  средство  воспитания  чуткой совести. Искусство привлекается как метод воспитания ребенка. И поэтому мы используем  объемный  арсенал  педагогических  средств.

Музыкальная деятельность включает в себя не только восприятие музыки, но и посильное детям исполнительство: пение , игра на музыкальных инструментах, музыкально- ритмические движения. В каждом виде исполнительства дети выполняют творческие задания, которые способствуют развитию  их воображения, фантазии, уверенности в себе, в своих силах.

 Изобразительная деятельность-рассматривание  рисунков  и  серии  картин,  иллюстраций, наблюдения в природе. Интерес формируется через знакомство с произведениями изобразительного искусства и «пропускания» ребёнком эмоций и чувств через себя при их восприятии .Кроме этого мы знакомим детей с «весёлыми» и «грустными», «сердитыми» и «страшными» цветами.

 Музыка может выражать не только эмоциональное состояние человека, но  тончайшие нюансы. Ведь даже в пределах одного настроения существует целая гамма оттенков. Веселая музыка может быть и торжественной, праздничной, и шутливой, беззаботной и нежной, танцевальной,  а грустная- и нежно- задумчивой , мечтательной и печальной.

Таким  образом,  можно  сделать  вывод,  что  искусство  обладает  таким  воздействием  на  человека,  что  формирует  и  развивает  его  разносторонне,  влияет  на  его  духовный  мир  в  целом. 

Таким образом, эмоции сопровождают человека в течение всей жизни, а особенно нашего малыша, который отличается эмоциональной непосредственностью и открытостью. Так поможем ребенку стать эмоционально устойчивым, гармоничным для успешной в дальнейшем  социализации.

Поэтому необходимо в любой детской деятельности, в любой форме работы с детьми обращать внимание на эмоциональное развитие дошкольника. Ведь только так мы сохраним эмоциональное благополучие дошкольника, а значит, сохраним физическое и психическое здоровье ребёнка.

И тогда наш малыш вырастет и будет самым, самым, самым...СЧАСТЛИВЫМ

Давайте прикоснемся к ребенку красотой, хотя бы, слегка дотронемся...И тогда печальный станет радостным, грустный станет веселым.

     Все страхи – ПРОЧЬ! И не тужить! –                        

     Эмоций – море подарите!

     Со стороны на всё взгляните:

     Они – продляют нашу жизнь!

 

 

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей