Муниципальная инновационная площадка
«Моделирование образовательной среды ДОО,обеспечивающей психоэмоциональное здоровье дошкольников в контексте ФГОС ДО»
МАОУ детский сад № 27 "Лесовичок" г.о. Тольятти с января 2017 года работает в статусе муниципальной инновационной площадки по теме проекта «Моделирование образовательной среды ДОО, обеспечивающей психоэмоциональное здоровье дошкольников в контексте ФГОС ДО».
Партнерами в реализации инновационной площадки является: МБУ детский сад № 5 "Филиппок" г.о. Тольятти, МБУ детский сад № 46 "Игрушка" г.о. Тольятти, МБУ детский сад № 147 "Сосенка" г.о. Тольятти, ФПСО СГСПУ.
Материалы муниципальной инновационной площадки «Моделирование образовательной среды ДОО,обеспечивающей психоэмоциональное здоровье дошкольников в контексте ФГОС ДО» размещены на официальном сайте Тольяттинского Вики-портала по ссылке http://wiki.tgl.net.ru/index.php/Образовательная_среда_ДОО,_обеспечивающая_психоэмоциональное_здоровье.
План работы муниципальной инновационной площадки «Моделирование образовательной среды ДОО,обеспечивающей психоэмоциональное здоровье дошкольников в контексте ФГОС ДО» на 2018 год.
Актуальность: становление психоэмоционального здоровья дошкольников и создание благоприятных образовательных условий за счет психологизации и разнообразия развивающей предметно-пространственной среды, методического оснащения и технологичности образовательного процесса, повышения уровня компетентности педагогов и родителей.
Цель: разработка, апробация и внедрение новой динамичной, гибкой модели образовательной среды ДОО, обеспечивающей психоэмоциональное здоровье дошкольников в контексте ФГОС ДО.
Задачи:
- определить методы оценки и мониторинга психоэмоционального здоровья дошкольников;
- создать благоприятную психоэмоциональную среду;
- разработать, отобрать и систематизировать технологии, методическое обеспечение здоровьесберегающего образовательного процесса;
- повысить уровень профессиональных компетенций педагогов и педагогических компетенций родителей в области психоэмоционального здоровья детей, гармонизации детско-взрослых и детско-родительских отношений;
- оценить эффективность и транслировать полученный опыт в психолого-педагогическом сообществе.
Целевая категория: воспитанники, педагоги, родительское сообщество.
Направления работы: психолого-педагогическая деятельность с детьми, родителями и педагогами.
Городской социально-творческий конкурс "Добавь лету красок!" в рамках реализации муниципальной инновационной площадки "Моделирование образовательной среды ДОО, обеспечивающей психоэмоциональное здоровье дошкольников в контексте ФГОС ДО":
- Положение о проведении городского социально-творческого конкурса "Добавь лету красок!"