• лого

Добро пожаловать

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Берегите свою жизнь

 

Сценарий дня защиты детей

Сценарий  театрализованного представления

 ко Дню защиты детей "Детство - это я и ты!"

Составила: музыкальный руководитель

Фаизова Наталья Владимировна

Задачи:

Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”.

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Действующие лица:1 Ведущий,2 Ведущий,Клоунесса Кнопка,Клоун Клёпа,Шапокляк,Огнетушитель. Звучат детские песни.

Ход праздника:

Музыка. Выход ведущих.

1 Ведущий:

День первый лета! Стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это - День Защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

Здравствуйте! Здравствуйте, мы рады видеть всех,

Кто любит песни, игры, и звонкий детский смех!

Общий танец "Мы маленькие дети", фонограмма.

2 Ведущий:

Сегодня праздник у ребят. Встречают дети лето

А что такое лето? Это море света.

Это поле, это лес, это тысячи чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это тысячи дорог для ребячьих ног!

Танец "Бибика", фонограмма.

Под музыку появляется клоунесса Кнопка.

Кнопка: Добро пожаловать к нам,

Очень рады мы гостям!

Праздник детства здесь у нас,

Хотим повеселить всех вас!

Давайте познакомимся,

Меня зовут все – Кнопа,

А это друг мой Клёпа! (все ждут появления Клёпы).

Кнопка: Клёпочка, ты здесь?

(Оглядывается по сторонам.  Клёпа крадётся с другой стороны, накрывшись большой веткой с листьями)

Кнопка:

Отзовись, где ты? (Клёпа короткими перебежками передвигается в обратном направлении. Оба начинают пятиться назад, сталкиваются спинами, оказываются перед зрителями, и замирают в изумлении. Кнопка осторожно обходит Клёпу, присматриваясь) Кого – то это дерево мне напоминает?...А?! (заглядывает под листочки). Ах, вот оно что? Ну, и зачем такая маскировка, скажи мне, пожалуйста?

Клёпа: Я стесняюсь.

Кнопка: Мне не слышно. Что ты говоришь?

Клёпа: Я стесняюсь, здесь столько незнакомых людей.

Кнопка:Так в чем же дело? Давай скорее со всеми познакомимся.

Клёпа:(Подходит к детям, взрослым, жмёт руку)

Я – Клёпа, очень рад, добрый день, приятной встречи!

Кнопка: Остановись! Так мы до вечера знакомиться будем. Давай сделаем иначе.

Клёпа: Как это?

Кнопка:

А вот так - как скажу я слово "три", имя громко назови. Раз, два, три.

(Все громко выкрикивают своё имя, и так несколько раз)

Клёпа: Вот теперь всех знаю я. Вы теперь мои друзья!

1 Ведущий:

Сколько здесь у нас друзей, поиграем поскорей!

Музыкальная игра в кругу "Здесь сегодня все друзья"

Здесь сегодня все друзья (хлопки в ладоши) – раз, два, три,

Он, она и ты, и я (хлопки в ладоши) - раз, два, три,

- повернись к тому, кто справа, повернись к тому, кто слева…– мы теперь друзья;

- улыбнись тому, кто справа, улыбнись тому, кто слева - мы теперь друзья;

- подмигни тому, кто справа, подмигни тому, кто слева - мы теперь друзья;

- обними того, кто справа, обними того, кто слева - мы теперь друзья;

- руку дай тому, кто справа, руку дай тому, кто слева – мы теперь друзья.

1 Ведущий :

А, сейчас дорогие, ребята Кнопка и Клёпа ещё поиграют с вами.

Повторяйте за ними все движения.

Музыка на игру"Смешные человечки".

 (Кнопка и Клёпа проводят с детьми под музыку ритмическую игру)

Смешные человечки не могут посидеть:

На бережок, к водичке им хочется успеть!

(Дети бегут по кругу мелкими шагами.)

Бултых! И все поплыли за рыбкой золотой,

И вовсе не застыли под тёплою волной.

(Имитируют ныряние и плавание)

Бултых! Нырнули дружно, и вынырнули враз.

(Имитируют ныряние, чуть приседая, "выныривают", поднимаясь на носочки.)

Теперь обсохнуть нужно, на травке нам сейчас.

("Стряхивают" с себя воду соответствующими движениями рук.)

Прыг-скок! В ушах водица! Ушами потрясём.

(Скачут то на одной, то на другой ноге, чуть потряхивая головой.)

Болеть нам не годится- бежим скорее в дом! (Бегут на месте).

2 Ведущий:

Молодцы, ребята, побегали, поиграли. А, теперь я предлагаю вам послушать стихи.

                                                              Стихи.

Музыка. Выход Шапокляк.

За дверью раздается грохот и звон разбитого стекла, свистит свисток. В этот момент появляется Старуха Шапокляк с брызгалкой в руках. На голове у нее шляпка, в руках — сумочка. Звуки улицы стихают. Озирается по сторонам, замечает ребят, облегченно вздыхает.

Шапокляк: Кажется оторвалась! (Шапокляк обращается к детям.) Эй, там никого нет? (Показывает в ту сторону, откуда появилась).

Шапокляк: Всем привет! И вы конопатые, здорово!

2Ведущий : Если пришла в гости, то веди себя прилично.

Шапокляк:

Я и веду себя прилично. Я тут на автобусе каталась, время зря тратила, пакости всякие делала. Вижу народ какой-то. Дай, думаю, зайду, погляжу, что дети делают. А что у вас здесь?

2 Ведущий :

Праздник детства у нас сегодня.

Шапокляк:

Да?! Я тоже очень люблю праздники.

Как я играть люблю! Я такие игры замечательные знаю! Например: намазать скамейку клеем, а когда кто-нибудь на неё сядет – вот веселье-то!

Хорошая игра?

2 Ведущий :

Нет! Чего же в ней хорошего.

Шапокляк:

Тогда другая: идет человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. (Брызгает в детей водой из водяного пистолета) Здорово?

2 Ведущий :

Нет, не здорово. Слушай, Шапокляк, уходила бы ты отсюда.

Ты каким играм детей учишь?

Шапокляк:

Все, все, все. Больше не буду.

Ребята, а хотите я с вами огромным секретом поделюсь?

Тогда слушайте:

Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять.

Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри?

А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит,

Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает! Верно?

2 Ведущий :

Нет, не верно, чего тут хорошего?

Шапокляк: Чего нет? Почему — нет?

Тогда вот вам еще один совет!

Если вы найдете спички, то момента не теряйте:

Подожгите вы квартиру и примитесь за гараж,

Там ведь дядина машина, то-то здорово шарахнет!

И скажите всем, что это — пионерский ваш костер!

Запомнили? Будете так делать?(Ребята отвечают.)

Появляется Огнетушитель.

Огнетушитель:

Здравствуйте, ребята. Никогда так не делайте, не слушайте Шапокляк. Огонь приносит людям тепло, радость, но иногда он может стать

опасным и жестоким врагом. Нельзя играть с огнём. Вы знаете об этом, ребята? Сейчас проверим, попробуйте отгадать мои загадки.

                                                      Загадки.

(Ведущие достают карточки с загадками из мешочка и загадывают их детям)

Огнетушитель:

Молодцы, ребята! Всё вы знаете. Весело у вас на празднике, но мне, к сожалению пора уходить. До свидания!

Шапокляк: Вот и хорошо, что ушёл Огнетушитель, теперь я с вами играть буду. Я приглашаю вот этого мальчика (выбирает) поиграть со мной в игру.

                                                Игра "Кошелёк".

Шла я по улице и потеряла кошелёк. (Роняет на пол кошелёк, привязанный на ниточке). Мальчик, помоги, подними кошелёк. (Ребенок наклоняется за кошельком, а Шапокляк дергает за веревочку. Кошелек "убегает".)

Не умеешь ты, мальчик (Приглашает другого.)

Кнопа:

Ну, не умеешь, ты Шапокляк с детьми играть. Игры у тебя какие то нехорошие. Вот, посмотри, как мы с Клёпой с детьми играть будем.

Пойдём бабочек ловить.(Клоуны под музыку бегают за детьми и ловят из сачками).

                                           Игра "Бабочки".

Шапокляк: Ну, вот нашли, чем удивить. Я тоже с детьми играть буду сейчас. Игра моя называется паровозик. Я буду паровозиком, а вы все вагончики, прицепляйтесь ко мне и поедим, ту-ту-ту.

                                       Игра "Паровозики".

Шапокляк убегает, дети бегут за ней. Суть игры заключается в том, что Шапокляк резко меняет траекторию движения: бежит зигзагами, бросается из стороны в сторону, а дети должны вовремя перестроиться и не потерять "вагончики".

1 Ведущий : Дайте детству наиграться

Вдоволь, досыта, не в крадце.

Дайте дождиком умыться,

Дайте, как цветку раскрыться…

2 Ведущий :

Детство– время золотое

И волшебные мечты.

Детство– это мы с тобою,

Детство– это Я и Ты!

Клёпа: Ребята, я предлагаю вам небольшую разминку: хлопушку-топотушку.

Если вы любите ЭТО делать – хлопают ладошки, если нет – топают ножки… Понятно?

                                Игра Хлопушка- топотушка.

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Пирожные?

Мороженное?

Подзатыльники?

Кому нравиться лето?

Кто любит загорать?

Купаться в грязной луже?

Кнопа: Кататься на велосипеде?

– На машине?

– Кто любит красивые платья?

– Новые футболки?

– Модные штучки?

– Драные брючки?

– Кто любит играть?

Молодцы, ребята. Слушай, Клёпа, ты говорил, что у тебя есть для ребят какой - то секрет.

Клёпа: Да, есть.

Кнопа: И где же ты его спрятал?

(Клёпа выносит корзинку с игрушкой - Курицей).

Обыкновенная курица, а в чём же секрет?!

Клёпа: Курочка обыкновенная, а вот в яичках – загадки.

(Кнопа открывает киндер - сюрпризное яйцо,

а Клёпа громко читает загадки - перевёртыши).

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно...

(не пять, а четыре)

У меня собачка есть, у нее хвостов аж...(не 6, а 1)

Есть веселая примета: выпал снег - встречайте...(не лето, а зиму)

Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит...(не апрель, а февраль)

День рожденья на носу, испекли мы ... (не колбасу, а торт)

У Иринки и Оксанки трёхколесные есть ...(не санки, а велосипеды)

1 Ведущий:

Цветными мелками на сером асфальте

Рисует свой сказочный мир детвора.

Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,

Машинки, шары, самокаты. Ура!

На улице – лето, каникулы, счастье,

Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.

Пусть каждому маленькому человеку

Будет уютно всю жизнь и светло!

2 Ведущий:

Пусть взрослые будни  не серым асфальтом

Станут для них, а цветным приключением.

Пусть будет поменьше у них огорчений,

Здоровья детишкам и доброго детства!

Конкурс рисунков на асфальте.

1 Ведущий:

Вот и подошел к концу наш праздник, дорогие ребята, чтобы ваши каникулы прошли хорошо, и на улице была прекрасная погода, мы сделаем солнцу подарок.

2 Ведущий:

Солнышко, мы дарим наш подарок, такой же красивый как наша площадь, которая сегодня украшена детскими рисунками. Итак, приготовились, кричим «Солнышко лови!» и отпускаем шарики в небо! Три, четыре!

(Кнопа и Клёпа под музыку запускают солнышко на воздушных шариках).

Дети поют припев песни "Пусть всегда будет солнце".

На этом наш праздник закончился. До свидания. До новых встреч!

2 Ведущий:

Мы желаем вам улыбок, счастья, пусть всегда будет солнце, мир, и пусть всегда улыбаются дети!

New R�;">�O�����ение музыкальных уголков в группах», «Фоновая музыка в жизни детского сада», «Роль воспитателя в обучении дошкольников игре на музыкальных инструментах», «Музыка и танец как средство оздоровления», «Развлечения в детском саду»).

 

 

     Воспитательно-образовательный процесс происходит и через взаимодействие с родителями воспитанников – это вовлечение их в проектную деятельность («Струнные инструменты»), в развлечения («Минута Славы», театральные постановки);  участие специалиста в родительских собраниях, оформление консультаций для родителей («Влияние музыки на психику ребенка», «Домашний оркестр», «Какую музыку слушать дома»), информационных листков («Как провести праздник дома», «Театр и дети», «Как определить талант вашего ребенка», «Запишите ребенка на танцы»); анкетирование, индивидуальное консультирование. Для родителей  записаны диски с фрагментами музыкальных произведений, удобных для детского восприятия по содержанию и продолжительности (для всех возрастных групп).

 

Требования к результатам освоения  образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». 

     Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

 Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей.

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:

•  ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности;

• ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;

ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;

• ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности;

• у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;

• ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены;

• ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

 

 

 

 

 

 

                    

 

Отвечает доктор Каравашкин

.

 

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей