• лого

Добро пожаловать

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

низкий - 60%
средний - 0%
не знаю - 25%
высокий - 10%

Проголосовали: 20
Голосование для этого опроса закончилось on: 31 Авг 2023 - 00:00

50 плюс

Противодействие коррупции

Год семьи

Как уменьшить тревогу в условия самоизоляции

самоизоляция

Как уменьшить тревогу в условия самоизоляции 

Составитель: педагог-психолог Калюжная Анна Семеновна

Самоизоляция, минимум живого общения вне семьи, большой поток информации – к чему это ведет? Все перечисленное незаметно меняет привычный нам стиль мышления. И одно лишь это - стресс для нервной системы. Негативные мысли являются бесполезными для реальной безопасности и, более того, только усиливают ощущение тревожности.

Мы уже переживали различные и мировые и внутренние кризисы ранее - пройдёт и этот.

Предлагаю сформировать сбалансированную оптимистическую точку зрения на сегодняшнюю ситуацию. С чего начать?!

Займитесь полезной деятельностью!

Для этого на нашем сайте и в группе ВКонтакте вариантов и предложений масса, а в интернете их несметное количество.

Составим примерный план:

1. Используем своё волнение для того, чтобы быть активным и принимать необходимые меры для защиты от вируса COVID-19 на основе советов экспертов. Позаботимся о наличии дома всего необходимого (продукты, вода, лекарства). Стараемся  делать закупки как можно реже и максимально рационально, учитывая свои потребности, чтобы как можно реже выходить из дома

2. Позаботимся о себе и своей семье в целом

Прежде всего, соблюдаем согласованный со всеми членами семьи РЕЖИМ ДНЯ - одно и то же время отхода ко сну и пробуждения.

Регулярные физические упражнения дома, а вместе всем это веселее, онлайн- тренировок можно отыскать и выбрать по вкусу - возможностей много.

Сбалансированное питание и регулярные приемы пищи.

Избегайте дневного сна или подвижек в своем цикле сна.

Избегайте чрезмерного потребления алкоголя и кофеина, а так же действий, о которых Вы можете сожалеть потом (например, фанатичного онлайн-шоппинга).

3. Организуйте минутки приятной активности

Как результат - настроение поднимается, появляется блеск в глазах, улыбка на лице. Что Вам  доставит удовольствие? Какие занятия Вам нравятся, чему Вы можете посвятить время каждый день?

Может это слушание приятной музыки? Просмотр любимого фильма (мультфильма), тренировка дома, готовка или чтение книги?

Возможно, эти минутки Вы будете вспоминать с удовольствием и теплотой, окунувшись вновь в бешеный водоворот, о котором сейчас вспоминаете?

Найдите приятные аспекты своего нового опыта – постарайтесь прочувствовать его.

4. Конечно понятно ситуация волнует и совершенно нормально – сейчас больше беспокоиться и  думать о своем здоровье, но Вы можете регулировать уровень своей тревоги.  Ограничьте количество времени, когда Вы «волнуетесь».

Установите лимит на количество информации, которую Вы читаете в Интернете - 30 минут в день более, чем достаточно.

Не читайте новости перед сном - они могут мешать уснуть. Обсуждения на форумах не читайте - там Вы будете находиться в эпицентре чужой тревоги.

Будьте деятельны!

Снизить стресс и напряжение во время самоизоляции помогут упражнения для расслабления.

Психологические исследования показывают, что наиболее действенно диафрагмальное дыхание  (медленное дыхание животом) и прогрессивная мышечная релаксация (поочередное напряжение и расслабление отдельных мышц). 

Использование различные расслабляющие упражнения и они принесут Вам пользу. Для того, чтобы их освоить, можно воспользоваться видеоинструкциями, которые Вы легко найдете на своих любимых видеоресурсах.

Медитация и майндфулнес.

Эти техники полезны для уменьшения волнения и улучшение общего состояния.  Одна из них - техника «безопасное место» http://www.b17.ru/media/19873/?prt=iryna_plus

Загрузите несколько треков для майндфулнес и слушайте их перед сном.

 

Поиграйте с ребенком в сказку дома

Русалочка

«Поиграйте с ребенком в сказку дома»

Автор-составитель: воспитатель Плеханова Марина Владимировна

Наши «Любознайки» очень любят играть! А вы? Присоединяйтесь к нам!

Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Сказки, вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям.

Играем вместе! Сказка Г. Х. Андерсена «Русалочка»
Для начала прочитайте ребёнку сказку, обсудите, понравившихся героев, рассмотрите иллюстрации.
Вопросы к сказке Г. Х. Андерсена «Русалочка»
1.Где находилось жилище морского царя?
Ответ: в глубине моря
2. Рассказы, на какую тему нравились больше всего младшей русалочке?
Ответ: рассказы о людях, живущих на земле
3. Из какого ценного материала были сделаны окна дворца морского царя?
Ответ: из чистейшего янтаря
4. В каком возрасте принцессам русалочкам разрешалось всплывать на поверхность моря и наблюдать корабли, леса и города?
Ответ: в пятнадцать лет
4. Венок, из каких цветов надела бабушка младшей русалочке, когда той исполнилось пятнадцать лет?
Ответ: из белых лилий
5. Какую важную персону спасла младшая русалочка во время бури?
Ответ: принца
6. Каким образом младшая русалочка узнала, где живёт принц?
Ответ: рассказала одна из сестёр русалочки
7. Какую плату попросила ведьма за то, что поможет русалочке стать человеком?
Ответ: чудный голос русалочки
8. Кому послала русалочка тысячи воздушных поцелуев, покидая отчий дом?
Ответ: своим родным
9. Кем стала русалочка в конце сказки?
Ответ: дочерью воздуха
10. Каким образом дочери воздуха смогут обрести бессмертие души?
Ответ: заслужить добрыми делами
Варианты игр к сказке Г. Х. Андерсена «Русалочка»
1.Придумываем вместе свою сказку «Русалочка»
2.Салат из сказок Г. Х. Андерсена «Дюймовочка», «Снежная королева», «Принцесса на горошине»и т.д.
3.Сюжетно-ролевая игра «Русалочка»
4.Дидактическая игра «Русалочка и подводные жители». Закрепляем морских обитателей.
5.Игра-драматизация «Дружная семья Русалочки»
6.Игры с водой «Поймай рыбку», «Весёлые кораблики», «Тонет- не тонет»
Вам потребуется: тазик с водой, пластиковые рыбки, сачки для ловли, кораблики, предметы и игрушки из разных материалов
7. Игра «Домик для Русалочки»
Предлагаем вам продемонстрировать свои дизайнерские таланты. Придумайте новый дом для очаровательной морской обитательницы. Его можно нарисовать, сделать из бумаги, конструктора и т.д.

Приятной игры и хорошего настроения!

#МыВместе #СтопКоронавирус
#сидимдоманамнескучно, #мыразвиваемся, #мыиграем, #мыготовимвкусно, #ПоделисьПозитивомТЛТ, #времяТольятти, #тлт, #детитольятти, #молодежьтлт, #будьтездоровы, #лучшедома

 

 

Игры, в которые можно поиграть дома с маленькими детьми

дети играют

Игры, в которые можно поиграть дома с маленькими детьми

Автор-составитель: воспитатель Восканян Седа Рубиковна

«Угадайка». Взрослый рассказывает о чем либо, не называя предмета, а давая его словесное описание.

«Прятки со стрелками». Спрятать предмет и по указателям ребенок должен его найти.

«Зеркало». Встать напротив ребенка и попросить его сделать то же, повторить те же движения, что и Вы. Например, поднять ту же руку, надеть ту же варежку, состроить рожицу.

Рисовать планы: комнаты, двора, садика и т. д.

«Чего не стало?» Поставить 3 -4 игрушки. Затем убрать одну из игрушек и попросить угадать чего не стало.

«Волшебный круг». Круг нарезан на секторы, чтобы их можно было приподнять. Под кругом нарисованное животное. Ребенок угадывает, под каким сектором, какая часть тела находится.

«Четвертый лишний». Называются четыре слова: напр., помидор, огурец, арбуз, машина. Что лишнее?

«Что чем может быть?» Например, карандаш может быть палочкой – выручалочкой, элементом забора и т. д.

«Сравни предмет». Показываем ребенку 2 предмета и просим, чем предметы похожи и чем отличаются.

«Что это?» Перечисляем признаки предмета, а ребенок угадывает, что это за предмет.

«Путешествие по карте» (глобусу). Возьмите географическую карту (глобус) и путешествуйте по ней на корабликах, рассказывая детям про страны, животных, людей и т. д.

«Придумай сказку». Придумывайте разные сказки обо всем на свете. Про дерево во дворе, про соседского щенка, про рыбку в аквариуме и т. д.

«Почемучка наоборот». Задаем ребенку вопросы: «Почему у зайца два уха?», «Почему трава зеленая?»и т. д. Слушаем объяснения….

«Попади в ямку». На прогулке в вырытую ямку кидаем камешки, шишки др.

«Складушки». Называем слово, ребенок - рифму, и наоборот, ребенок-слово, Вы-рифму.

«Данетка». На вопрос нельзя отвечать «Да» или «Нет».

«Назови ласково». Напр., лист-листочек, стол – столик и т. д.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ревакцинация

Ревакцинация

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей