• лого

Просвещение родителей

Добро пожаловать

Азбука права

Азбука права

Безопасное детство

Специальная оценка условий труда

Независимая оценка качества

Опросы граждан Тольятти

Вопросы

Интерактивные опросы

Как Вы оцениваете уровень коррупциогенности в детском саду?

Математические игры дома

цифры

Математические игры дома

Автор-составитель: воспитатель Савинова Инна Григорьевна

1. Составление геометрических фигур

Цель: упражнять в составлении геометрических фигур на плоскости стола, анализе и обследовании их зрительно-осязаемым способом.

Материал: счётные палочки (15-20 штук), 2 толстые нитки (длина 25-30см)

Задания:

1. Составить квадрат и треугольник маленького размера

2. Составить маленький и большой квадраты

3. Составить прямоугольник, верхняя и нижняя стороны которого будут равны 3 палочкам, а левая и правая – 2.

4. Составить из ниток последовательно фигуры: круг и овал, треугольники. Прямоугольники и четырёхугольники.

2. Помоги Карамельке найти и исправить ошибку

Цель: формировать умение объединять фигуры по признакам.

Ход игры: ребёнку предлагается рассмотреть, как расположены геометрические фигуры, в какие группы и по какому признаку объединены, заметить ошибку, исправить и объяснить. Ответ адресовывается Карамельке (или любой другой игрушке). Ошибка может состоять в том, что в группе квадратов может оказаться треугольник, а в группе фигур синего цвета – красная.

3. Только одно свойство

Цель: закрепить знание свойств геометрических фигур, развивать умение быстро выбрать нужную фигуру, охарактеризовать её.

Ход игры: у двоих играющих по полному набору геометрических фигур. Один кладёт на стол любую фигуру. Второй играющий должен положить на стол фигуру, отличающуюся от неё только одним признаком. Так, если 1-й положил жёлтый большой треугольник, то второй кладёт, например, жёлтый большой квадрат или синий большой треугольник. Игра строится по типу домино.

4. Назови число

Цель: закрепить устный счет, умение называть смежные цифры.

Ход игры: играющие становятся друг против друга. Взрослый с мячом в руках бросает мяч и называет любую цифру, например 6. Ребёнок должен поймать мяч и назвать смежные цифры – 5 и 7 (сначала меньшее).

5. Найди и назови

Цель: закрепить умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета.

Ход игры: на столе перед ребёнком раскладываются в беспорядке 7-8 геометрических фигур разного цвета и размера. Ведущий просит показать различные геометрические фигуры, например: большой круг, маленький синий квадрат и т.д.

 

Музыкальные игры всей семьей

дети и музыка

Музыкальные игры всей семьей

Автор-составитель: музыкальный руководитель
Филимончук Анна Владимировна

Уважаемые родители! Хотелось бы начать нашу встречу с определения термина «музыкальность». Что означает данное слово?

Специалисты определяют музыкальность как комплекс способностей, позволяющий человеку активно проявлять себя в различных видах музыкальной деятельности: слушании музыки, пении, движении, музыкальном творчестве.

Поговорим о природе музыкальности. Как вы считаете, музыкальность ребенка имеет генетическую основу или она развивается у каждого ребенка при условии создания благоприятных условий?

Как вы думаете, кто избирает путь гениям? Кто определяет славу, к примеру, музыкантов-композиторов? Природа? Родители? Педагоги? Может быть, профессиональные качества передаются с генами?

А объясняется это окружением, в котором растет малыш, его собственным опытом. Они определяют в будущем и способности, и характер человека. И если сын музыканта выбирает ту же профессию, что его отец, то причина этого прежде всего в том, что воспитывался он в атмосфере музыки, что с первых дней появления на свет был погружен в мир волшебных звуков.

Музыкальность ребенка имеет генетическую основу и развивается у каждого ребенка при создании благоприятных условий. Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать и помнить каждому взрослому, так как от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядиться своим природным даром. Как уже говорилось, окружение, среда, растит и питает личность. Музыка детства хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь.

Подружите с ней своего малыша, ведь ситуация сопричастности родителя к музыкальному творчеству детей позволяет взрослому проникать в особенности личностного развития сына или дочери, лучше понимать и эмоционально поддерживать своего ребенка в творческом развитии, устанавливать с ним эмоциональный контакт. Непринужденное общение в музыкальных играх дома привлекательно для дошкольника: взрослый становится доступен как партнер по общению.

А теперь я познакомлю вас с интересными музыкальными играми, которые не требуют наличия специального музыкального образования и наличия большого количества и разнообразия игрушек и музыкальных инструментов.

1. Разминка

Головами покиваем, (действия соответствуют тексту)
Носиками помотаем,
И зубами постучим,
И немножко помолчим. (прижимаем указательные пальцы к губам и выдыхаем «тссс»)
Плечиками мы покрутим, (поставив пальцы на плечи, вращаем плечами)
И про ручки не забудем,
Пальчиками потрясем,
И немножко отдохнем. (наклонившись, качаем руками «чтобы ручки отдохнули»)
Мы ногами поболтаем, (движения по тексту)
И чуть-чуть поприседаем,
Ножку ножкой подобьем,
И сначала все начнем. (прыгаем на месте или ритмично хлопаем в ладоши)

2. «Громко-тихо» (на развитие умения различать динамические оттенки)

Для игры подойдут 2 одинаковых предмета, но разные по размеру, например два кубика: большой и маленький. Первый частник поет песни, а второй должен показать с помощью предмета, как спел первый участник: большой кубик – громко, маленький кубик – тихо.

3. «Аплодисменты» (на развитие чувства ритма)

Одна из самых простых музыкальных игр – на запоминание прохлопанного ритма. Первый из участников придумывает простейший ритм и прохлопывает его в ладоши. Второй участник повторяет и придумывает другой ритм и прохлопывает. И так далее.

4. «Музыкальная линия» (на изучение длительности звука)

Длительность звука можно изучить с помощью рисования. Пусть Ваш ребенок, пока звучит нота, рисует на листе бумаги линию, а когда звучание закончится, перестанет рисовать («Посмотри, какой длинный звук», - скажите Вы ребенку). А на короткие звуки линии будут короткими или превратятся в точки.

5. «Пирожки» (развитие координации движений, моторики, чувства ритма)

Не знаем, чем себя занять…
О! Идея!
Идем в магазин за мукой,
Будем печь пирожки.
Выкладываем муку горкой,
Перетираем.
Разбиваем яйцо,
Выливаем его.
Большой ложкой
Перемешиваем,
Сыплем соль и сахар,
Пробуем.
Лепим пирожки, склеиваем края.
Выкладываем на противень.
Сколько получилось? Считаем.
1, 2, 3, 4, 5, продолжаем мы играть.
Ставим в духовку,
Можно вздремнуть.
Пахнет так вкусно, пора доставать,
Можно попробовать.
Жуем не спеша.
Как вкусно, быть может
Пойти угостить всех друзей?

6. Сказка-шумелка «Лиса и рыба» (обучение игре на детских музыкальных инструментах)

Заранее приготовить музыкальные инструменты: деревянные ложки или коробочка, бубенцы, барабан, металлофон, целлофановый пакет для имитации движения персонажа.

Вёз как-то дед на санях рыбы целый мешок. Лошадка бежит, копытами стучит (коробочка или деревянные ложки, бубенчиком звенит (бубенцы). Видит дед – на дороге лиса лежит,обрадовался: «Вот будет моей старухе воротник на шубу!». Бросил он лису в сани (барабан, а сам пошёл впереди (целлофановый пакет). Лошадка бежит (коробочка или деревянные ложки, колокольчиком звенит (коробочка). А лисичка стала выбрасывать из воза по рыбке, да по рыбке (металлофон, глиссандо). Выбросила всю рыбку и сама убежала (барабаним пальцами по столу).

Музыкальные игры в семье очень нравятся детям!
Играйте, творите, развивайтесь!

 

Ответственность граждан

закон

Памятка
об ответственности граждан
за нарушения установленных правил по предупреждению
коронавирусной инфекции

На основании постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 № 5 и от 18.03.2020 №7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019», а также решения оперативного штаба Самарской области по предупреждению коронавирусной инфекции гражданам необходимо знать следующее.

Все граждане, прибывающие из иностранных государств, обязаны выполнять требования по изоляции в домашних условиях (нахождению в изолированном помещении, позволяющем исключить контакты с членами семьи и иными лицами) сроком на 14 календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации.

Им запрещается покидать место своего проживания, посещать учебу, работу и приглашать к себе гостей.

Лица с подозрением на коронавирусную инфекцию подлежат направлению в изоляторы (лечебные учреждения).

За невыполнение требований по предупреждению распространения коронавирусной инфекции наступает административная и уголовная ответственность.

Статьей 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлена ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Частью 1 статьи 236 Уголовного кодексаРФ предусмотрена следующая ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей:

штраф в размере до 80 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательные работы на срок до 360 часов, либо исправительные работы на срок до одного года, либо ограничение свободы на срок до одного года.

 Частью 2 ст. 236 Уголовного Кодекса РФ - то же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, предусмотрена ответственность в виде:

обязательных работ на срок до 480 часов, либо исправительных работ на срок от шести месяцев до двух лет, либо принудительных работ или лишения свободы на срок до пяти лет, либо лишение свободы на тот же срок.

Выполнение мероприятий по профилактике и предупреждению коронавирусной инфекции – задача всех граждан Российской Федерации!

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Лесовичок ВКонтакте

Лесовичок

Ревакцинация

Ревакцинация

Развивайка

Академия ранних наук

    малыш

Методический салон

Стажировочная площадка

Поделись позитивом с Тольятти!

позитивный Тольятти

Предшкольная пора

Федеральная инновационная площадка

Управленческий проект

Городской сквозной проект

Госуслуги

Cемья. Там где живет счастье

Урок на всю жизнь

Продолжая использовать данный сайт, Вы даете муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению детскому саду № 27 «Лесовичок» городского округа Тольятти (ИНН 6320000427), согласие на обработку файлов cookies и Ваших пользовательских данных. Если Вы не хотите, чтобы Ваши вышеперечисленные данные обрабатывались, просим отключить обработку файлов cookies и сбор пользовательских данных в настройках Вашего браузера или покинуть сайт.
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности сайта» >>>

Внимание! Персональные данные воспитанников публикуются на официальном сайте МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок" с письменного согласия их родителей (законных представителей) в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ "О персональных данных".
Документы (Соглашения об обработке персональных данных) хранятся в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок".
Обработка персональных данных, предоставляемых пользователями через интерактивные сервисы сайта, осуществляется в соответствии с «Политикой конфиденциальности», «Политика конфидециальности»
Положение об обработке персональных данных воспитанников и их родителей (законных представителей) в МАОУ детском саду № 27 "Лесовичок"
Положение об обработке и защите персональных данных работников МАОУ детского сада № 27 "Лесовичок"

Согласие на размещение информации о ребенке на образовательном портале департамента образования администрации городского округа Тольятти и на официальном сайте Учреждения
Согласие на обработку персональных данных пользователей официального сайта Учреждения
Согласие на обработку персональных данных воспитанников и законных представителей